Пробег 169тыс.км. В субботу заменили заклинившие оригинальные тормозные цилиндры (производитель Nissin) и тормозные барабанные колодки. На обоих цилиндрах заклинили задние по ходу движения поршни, хотя резинки внешние без повреждений, сидели плотно. Колодки поставил оригинал, NBK 9007 FF, цилиндры Japanparts (на их коробке мелким шрифтом написано, что сделаны за пределами ЕС!! Так что нифига они не из Италии).
Замена моторного масла Zic X9, пробег на нем около 7000 км. за 7 месяцев, на Idemitsu, масляный фильтр от mahle. Воздушный фильтр от Sakura, по каталогу идет как аналог, но если не ошибаюсь на нем нанесен оригинальный артикул, старый отходил 7 месяцев, плюс свечи NGK.
UPD
169тыс.км. замена прокладки клапанной крышки. Родная начала сопливить в первый колодец и наружу двигателя. Герметик+прокладка от Рейнц, вроде стандартно.
А теперь нужна помощь. При выкручивании болта крышки блока он сломался, верхняя часть болта у меня, вторая часть осталась в посадочном месте, чуть ниже линии корпуса. Возможно ли его высверлить не снимая клапанную крышку и воздушный фильтр? Какие вообще могут быть варианты изъятия остатка болта?
И что за г-образный датчик стоит в правой части клапанной крышке? Можете номер подсказать? На схеме я его не вижу. Мотор М16А, полный привод, 2006, рестайл. Спасибо![DOUBLEPOST=1519061079,1517855102][/DOUBLEPOST]После вскрытия, масло с пробегом не более 200км.