ОПРОС: пробег запчастей до замены

  • Автор темы KASiK
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 45

maz 543

Бывает здесь
8 Февраль 2010
56
18
8
Хабаровск
Езжу на ...
Сузуки Аэрио 2003 RB21S, M15A
Давненько я не брал в руки шашки!

Пробежал я тут глазами по первой и последней странице, ну так, для интересу...
В общем, как аэриовод с 10 летним стажем могу сказать, что то меня совершенно не удивило, а кое что утвердило в мысли, что везде нужно самому смотреть. Каждый хочет обидеть доверчивого сузуковода.

По подвеске: шрусы - не оригинал уже давно, какую то сторону менял два раза. Про них скажу, что главное не профукать момент прорыва пыльника, и не жалеть смазки. Те что сейчас стоят, ходят уже ооочень давно, уже и не вспомню, лет пять, наверное, точно.
Про сайлентблоки передних рычагов: не доверяйте никогда сервисникам! Смотрите сами. Передние вообще вечные, задние - подвешиваем перед, что бы рычаги ушли максимально вниз и смотрим на величину трещины в резине. С трещиной они еще будут ходить не один год, проверено. Если же уже выворачивает металлический сердечник сайлента, то пора (не говорю уже о свободном болтании его).
Про линки стабилизаторов. Они вечные, если не гонять по ямам. Из всего замененного, только резиновые боченочки переднего стабилизатора и резиновые же прокладки стабилизатора. В задний вообще не лазил. Ну и опять же, нужно следить за пыльниками.
Ступичные подшипники. Это дааа... Есть такой момент. Менял раза три на одной стороне и пару раз на другой переда. Задние вообще не трогал никогда. У меня на этот счет есть идея, почему передние ступичные, особенно правый, быстро срабатываются. Мне кажется, что повышенный износ возникает когда со всего маху влетаешь в лужу воды приличной глубины. Сразу ощущается как машину тянет в эту сторону, пятой точкой чувствуешь, как напрягается узел от такого воздействия, вот и получается ударная нагрузка. Так раз десять сделал и уже подшипнику не чуть не хорошо становится, дальше - больше. Но это только моя теория. Те, что сейчас подшипники стоят, ходят уже то же очень долго. Года три назад менял правый. Стоят койевские вроде бы.
Про колодки. Вообще не заморачиваюсь, это расходники.
Стойки. Конечно каяба. Вроде бы других и нет в природе. Стоит второй комплект уже. Вроде бы чувствуют себя не плохо, хотя, то же менял уже не помню когда. Тож лет пять наверное. И вообще, ассоциация возникает с вином. Родные отходили не очень долго, через год или полтора поменял, второй комплект каяб отходил года 2 - 2,5, а эти ходят и ходят. Чем старее машина, тем дольше ходят стойки.
Еще заменены с год назад оригинальные тормозные шланги, на не оригинал. Не знаю какой, подбором подбирали.
Во, еще проблемка была маленькая, сгнили "гвоздики" в задних "барабанах". Долго думал чем заменить, натолкнули на мысль заменить стопорными скобами, не помню как правильно называются, с усиками которые, те которые стопорят корончатые гайки, . Вродеб ходят. А то скрип быыыыл от колодок капец...
Еще повозился с одной направляющей тормозного поршня, опять же, не заметил как продырявил пыльничек.
Буквально недавно, залил полимером кулак рулевой тяги правой стороны. Был люфт, сравнительно не большой, на колесе где то с миллиметр выходил. Ездил я с ним довольно долго, года два наверное, все собирался новую тягу купить, а тут психанул, разобрал и сделал. Пока полет нормальный, посмотрю на сколько хватит.. Почему так сделал? Потому что пару лет назад уже залил левую шаровую опору в рычаге, пока ходит, не жалуюсь (опять же дырка в пыльнике, так бы до сих пор жила).
Это ходовка.

Салон.

Как капало с потолка (привет участникам той ветки :)) так и продолжает. В оттепель зимой.
Сейчас уже очень отчетливо ощущается, что нужно что то делать с кнопками стеклоподъемников. Стали подклинивать, туго со скрипом нажиматься. Сказывается время, износ.
Раза три менял лампы подсветки панели приборов. Цифровая панель. Дольше всего проходили родные лампы. Те что сейчас предлагают какие то унылые... через раз тухнут.
По салону вроде бы и все. Все работает вроде бы. Все родное. Ну только вот салонный фильтр нормальный не найти...

Сейчас самое интересное. ДВС.
ДВС, скажу я вам, у нас супер-пупер! Не убиваемый. С ним у меня особая любовь.
Года три назад, внезапно, по дороге домой с Приморских морей, вдруг ни с сего загорелся чек перегрева. Причем, ну вот вообще на ровном месте. Ехали 40 км в час, проезжали очередной гравийный участок. Ну естественно. Остановился остыл. Поехал дальше, не очень долго. Снова остывать. А вокруг только поля. Ну и машины. В общем, кое как добрались до воды, залил литра четыре в систему. В общем, в ту поездку я очень двигатель понасиловал. И с тех пор охлаждайка стала выплевываться из расширительного. Постоянно если ездить на больших оборотах. Ну что, не беда. Быстро ездим не так уж и часто, а пятилитровка воды в багажнике не напрягает. В общем, ездил и долевал. И ничего.
Позавчера, наконец то, я решился на великое дело. Поменять прокладку ГБЦ. Не буду описывать процесс, может быть в другой теме отпишусь. В общем, все снял, все замерил, осмотрел, и скажу вам, все в пределах допуска. Ни где, ни чего вообще.Зачищай и ставь новую прокладку.
За время эксплуатации заменил датчик давления масла (был родной) на бошевский т. к. начал пропускать масло по контакту, видимо совсем ему был кирдык, хотя система ни как не реагировала на это.
Поменял верхнюю лямбду, ибо родная устала. Дело было где то лет шесть назад, а то и семь. На бошевскую, универсальную. Живет пока.
В прошлом году менял датчик детанации, умер от старости.
Ну и свечи. Сейчас стоит третий комплект. Иридиевые NGK. Предыдущий заездил до того что даж электрод отвалился.
Все остальное стоит еще японское. За исключением того, что сейчас поменяю (маслосъемные колпачки, резиновые колечки, прокладки).
Вскрытие ДВС показало в первую очередь, что к такому пробегу как у меня, ни одного резинового кольца живого нет. Так что, готовьтесь сразу. Кроме тех, что указаны в ките на двигатель нужны будут еще кольца на крышку (внутри три штуки) и кольца на смазочные трубки распредвалов (4 шт.). Прокладки еще туда-сюда. Коллекторные еще походили бы. Под крышкой клапанов уже надо менять. И да, с год назад появилась течь по правой стороне двигателя, не сильная, но не приятная, как сейчас прикидываю, из под "клапана масляного насоса", стоит на боковой крышке двс, прокладка такая махонькая фигуристая. Сейчас будет заменена.
Ну и поджирать масло стал где то с пару лет назад. Немного, а сейчас вроде бы снова ходит от замены до замены.

По коробке.

Да в общем то вопросов нет. Только пинается она у меня всю жизнь. Причем пинается когда так едешь тихонечко в пробке километров 11, едешь-едешь, тут чуть быстрее, 12 например, происходит переключение с первой на вторую передачу и получается пинок. А если не тянешь кота за хвост и едешь в нормальном режиме, с нормальным ускорением то пинка нет. Думаю, попробовать полную замену масла с промывкой, говорят помогает.

Кузавщина.
Стоит второй комплект бамперов. Причем, собирал с миру по нитке. Передний от Аэрио седана точно, задний от рестайлинговой. Все подходит. Так что не сильно напрягайтесь. На заводе ни кто не будет менять техпроцесс, делать новую оснастку для штампов. Посадочные места остались прежними, видимо для всех моделей. Ну кроме заднего бампера седана и универсала, хотя и здесь меня гложет сомнение (не примерял).
Мое мнение, по бамперам, не заморачиваться. Новый комплект только покрасил, поставил, уже через 2 месяца появилась первая царапина, потом еще и еще. Последняя "травма" - на зимней ночной припорошенной дороге сбили енотовидную собаку. Сама бросилась под колеса, как будто ждала прям. Кинулась наперерез с противоположной обочины, а скорость то о-го-го, больше сотни была. Ну в общем вот. Левую сторону от колеса до угла оторвало. Потом кое-как собрал по кускам, где на крепления родные, где хомутом пластиковым и скотчем. Вроде бы держится, даже не видно из далека.
Третий комплект пока не планирую. А то опять вбухаешь кучу денег (сейчас не вспомню, но было что то около 12 - 14 тыс. за два бампера, потом еще покраска в половину этой цифры), а через месяц - два будешь жалеть.
Кстати, обвес по кругу я оторвал в течение первого же года эксплуатации, ну за все задевал, зараза. Отверстия крепления по бокам кузова закрыл кусочками пленки и закрасил "жидкой резиной" из баллончика. Так все это время и ездил, сейчас нужно обновлять покраску, где поздиралась, где поизносилась.
И что интересно, кузов то не гниет. Посмотришь на те же хонды, гораздо моложе, уже дыры в полкузова, а тут как новая.

Ну вот, на вскидку, в общем-то и все.

Да, пробег 249 с хвостиком тысяч (скоро круглая дата), все время эксплуатации лью масло эниос 5w50 круглый год, меняю два - три раза в год (как получается, тут происходит сдвиг и накладочка :)), фильтр предпочитаю vic, но проскакивают и другие.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
622
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Рычаги со сменной шаровой GTR, замена ( изношен вкладыш), на пробеге 170 тыс. Отработали 30тыс.
 

Angrypapa

Продвинутый новичок
4 Май 2017
39
18
8
38
Королев
Езжу на ...
Suzuki liana 1,6 МТ передний привод седан рестаил 2004 г
Задние продольные рычаги febest 75 тыщ прошли, еще живые
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

maz 543

Бывает здесь
8 Февраль 2010
56
18
8
Хабаровск
Езжу на ...
Сузуки Аэрио 2003 RB21S, M15A
Сегодня поменял помпу. Родная была заменена на 132 тыс, поставил GMB. Отходила более 120 тысяч и вот сейчас ее поменял на такую же.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Владимир (Тверь)

Осваивающийся
30 Октябрь 2017
15
6
3
40
Езжу на ...
Suzuki liana 2006 4WD
Давно не был на форуме, после вчерашнего обслуживания машины решил полазить на форуме, наткнулся на список, решил внести свою пользу. Часть запчастей в точности по пробегу не помню, но ориентир даю. Итак:



Год авто:2006 Лиана
Пробег на момент заполнения анкеты: 270 тыс.



2. Передние колодки неоригинальные: пробег не помню. Бош и трв ходят по 50 тысяч примерно
4. Задние колодки неоригинальные: кашияма. ходят по 60-70 тыс.
5. Диски тормозные передние: пробег 220 тыс. Я не знаю как люди их убивают до ста!
6. Барабаны тормозные задние: пробег примерно 160 тыс
7. Стойки (амортизаторы) передние оригинальные: пробег 140-150 тыс.
15. Ступичные подшипники передние: пробег 160-170 тыс. замена на койо
16. Ступичные подшипники задние: пробег 180-190 тыс замена на койо
17. Рулевые тяги и наконечники: пробег тяги не менял (270 тыс) наконечники недавно 250-260 тыс. (СТR)
18. Шаровые опоры (рычаги в сборе): пробег рычаг в сборе родной 130 тыс, замена на родной -сейчас 270 тыс полёт нормальный
20. Сайлент-блоки задние (поперечные): пробег 270 тыс. родные (норм)
21. Тяги задней подвески продольные: пробег пробег 270 тыс. родные (норм)
22. Тяги задней подвески поперечные: пробег пробег 270 тыс. родные (норм)
24. Вискомуфта (для полноприводных): пробег 270 тыс. норм
25. Датчик положения коленвала: пробег пробег 270 тыс. норм
26. Датчик положения распредвала: пробег пробег 270 тыс. норм
27. Заправка кондиционера: пробег 270 тыс. холодит, но уже слабо, надо заправлять
28. Нижняя трубка радиатора кондиционера: пробег 270 тыс, а её меняют?)))))
29. МКПП (с кратким указанием причины): пробег 270 тыс. пока норм, но есть гул который исходит вероятнее всего от наружного шруса или от сношенных зубьев пром вала (правая сторона)
30. Лямбда-зонд верхний (в выпускном коллекторе): пробег 270 тыс, стоит родной но т.к. выбит катализатор я без понятия в его работе
31. Лямбда-зонд нижний: пробег стоит родной но т.к. выбит катализатор я без понятия в его работе. Обманку не делал, езжу с чеком по данной причине
32. Катализатор верхний (в выпускном коллекторе): пробег - выбит из за разрушения при откручивании и падении коллектора на пол.
33. Катализатор нижний: пробег - выбит тысячах на 170
34. Глушитель: пробег 270 тыс. содран верхний кожух где то на 250 тысячах, изменений в шуме и работе нет. Состояние норм, года 2 ещё поездит спокойно
37. ШРУСы наружные (передние): пробег родные прошли тысяч 140-150
38. ШРУСы внутренние (передние): пробег - левый шрус 270 тыс. родной до сих пор. Правый заменил родной где то на 240 тыс.
39. ШРУСы задние (внутренние / наружные): пробег 270 тыс. родные
40. Клапан контроля эмиссии (EGR): пробег 270 тыс норм
41. Диск и/или корзина сцепления: пробег родные менялись на 115-120 тыс. из за сломанного выжимного, но сами были в отличном состоянии. После замены комплекта полёт нормальный (вроде валео) 270 тыс, но выжимной собака опять ломался на 170 тыс примерно, в тот раз корзину и диск оставил без замены.
42. Датчики АБС: пробег 270 тыс норм
43. Форсунки (замена или промывка): пробег 270 тыс. родные. очистка тысчяах на 210
 

Владимир (Тверь)

Осваивающийся
30 Октябрь 2017
15
6
3
40
Езжу на ...
Suzuki liana 2006 4WD
К вышележащему посту над моим. Да, вчера менял помпу, тоже на GMB (япония) оригинал прошёл 270 тыс! И на этой же отметке сдох радиатор. Буду ставить новый

П.С.: радиатор оказался целый. Это были постремонтные потёки. Жаль что купил новый. теперь лежит на полке. Ну будет на всякий случай.
 
Последнее редактирование: