Ответ: Проблемма Катализатор
Прежде чем решить выбивать или не выбивать кат стоит задуматься над рядом вопросов:
1. Есть в наших двигателях режим продувки?
2. Поставщик катализаторов у Сузуки и Ниссана одинаковый?
3.
http://wwwboards.auto.ru/kia/436109.html поиск поможет Вм прочесть такиеже истории про Ниссан, БМВ особенно 2004-2006 г.в. когда катализатор чаще стали ставить непосредственно на выпускной коллектор.
По пункту1
Когда впускной клапан открывается, а выпускной клапан закрывается , имеется период времени, когда оба клапана открыты. Такая технология использует движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы втянуть впускной поток и улучшить наполнение цилиндра. . Этот режим впускного потока, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой , и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах.
НО!!! При торможении двигателем выпускных газов нет, а разрежение в впускном коллекторе не малое(дроссельная заслонка закрыта) и как следствие "воздух" из катализатора(приемного коллектора) поступает в цилиндры .... в некоторыз авто вместе с керамической пылью
По пункту 2
У ниссана катализаторы и даже двигатели на моделях Хтрайл массово меняли в связи с их(катализаторов) преждевременным осыпанием и попаданием в цилинды с последующем их износом потерей компрессии и повышенным расходом масла.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53272
По пункту 3
Подтверждении выше сказанному. Правда в пункте 2 у Ниссанолв осыпание катализатора не было связано с их перегревом от не полностью сгоревшего бензина, а было следствием "слабости" используемого материала т.е преждевременным старением считаю что естественное старени вполне может наступить через 100 тыс тем более регулярно загарающийся Чек это подтверждает.
Мой пробег 120 тыс НСГВ 2,0 МКП 2005г.в. чек горит уже год последнии 15 тыс км.
Мое мнение и решени выбивать катализатор однозначно иначе потом можно попасть на поршневую, а то и весь блок. Вероятность нарушения "резонансногоо настроя"
выхлопной системы при замене катализатора пламягосителем считаю несравнимой с вероятностью замены поршневой и ГБЦ.