Проблемма Катализатор

Dimer

Продвинутый новичок
7 Февраль 2011
28
25
13
домодедово
Езжу на ...
NGrand-Vitara 2.0 АКПП 96г
Всем Привет! Суть проблемы была в том , что начал потихоньку умирать кат. стала выскакивать ошибка 420,изучив имеющийся материал было приято решение идти кротчайшим путём и попробовать идеи с др.авто и унифицировать для нашего .Это касается тех у кого не совсем убитый кат и исправен 2ЛЗ.Суть идеи впаять сопротивление 300-350кОм мощностью 0,25-0,5Вт в разрыв сигнального провода 2ЛЗ Оказалось это банально просто на нашем авто. Разрезаем красный провод 5 слева в верхнем ряду на правой колодке и впаиваем сопротивление .Проехал пока не много 300км ошибок нет. Может кто еще попробует для достоверности . IMG_20171102_164904.jpg IMG_20171102_165825.jpg
 

ramelito

Продвинутый новичок
2 Март 2011
34
4
0
Королев
Езжу на ...
sgvn
Dimer,

Проехал пока не много 300км ошибок нет.
в каком режиме проехали? на какой скорости?

ЭБУ тестирует катализатор на скорости более 80 км/ч, которая держится более 15 мин, при этом должны отсутствовать другие ошибки на выхлоп (пропуски зажигания например).

Если кат помирает, лучше его удалить, чтобы он не рассыпался. Керамическая пыль может много бед натворить в цилиндрах.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Dimer

Продвинутый новичок
7 Февраль 2011
28
25
13
домодедово
Езжу на ...
NGrand-Vitara 2.0 АКПП 96г
Если кат помирает, лучше его удалить, чтобы он не рассыпался. Керамическая пыль может много бед натворить в цилиндрах
Это что то из области фантастики ну если у кого есть функция обратной тяги, шутка по делу движок стал тянуть лучше но после длительного заезда по скоростной дороге выскочила ошибка 138 ,будем копать дальше!
 

ramelito

Продвинутый новичок
2 Март 2011
34
4
0
Королев
Езжу на ...
sgvn