Добрый день, может кому-то моя информация окажется полезной.
Полез я разбираться с пинающейся на горячую АКПП (машина 1999г двигатель к12a, автомат sr412).
- снял поддон коробки (масло слилось 3 литра)
- фильтр там НЕ железная сетка (рекомендую покупать новый - пластиковая коробка с фильтрующимм элементом)
- промыл фильтр в бензине (т.к. новый не купил), помыл картер коробки (был в нормальном состоянии), залил масло Castorl Dextron III (3 литра !!!)
- собрал все с новой прокладкой
Сделав пробную поездку, я обнаружмил, что в прогретой коробке масло очень много (измеряется при заведенном двигателе и в положении P). Прогретая коробка продолжала пинаться. Слил 400мл.
Уровень на горячую пришел в норму (на щупе надпись HOT и две риски: мин и мах на горячей коробке).
Прокатился еще раз, похоже, что моя проблема решилась (пинаться перестала).
А вот теперь самое интересное!
Два года назад при покупке этой машины, я делал ей ТО во всем известном неофициальном сервисе сузуки (на данном сайте есть даже их целый раздел). Так вот, там мне делали неполную замену масла в АКПП и как показала жизнь, безбожно его ПЕРЕЛИЛИ! И моя жена два года мучилась из-за их ошибки!
К их работам у меня еще есть претензии, кому интересно напишу в личку (просто я проверял после их ремонта мои, якобы неисправные делати... узнал много интересного, т.к. сам имею опыт ремонта автомобилей ).
В итоге в данную коробку надо заливать при замене масла со снятием поддона 2,6 литра масла, чтобы уровень соответствовал рекомендованному.
Полез я разбираться с пинающейся на горячую АКПП (машина 1999г двигатель к12a, автомат sr412).
- снял поддон коробки (масло слилось 3 литра)
- фильтр там НЕ железная сетка (рекомендую покупать новый - пластиковая коробка с фильтрующимм элементом)
- промыл фильтр в бензине (т.к. новый не купил), помыл картер коробки (был в нормальном состоянии), залил масло Castorl Dextron III (3 литра !!!)
- собрал все с новой прокладкой
Сделав пробную поездку, я обнаружмил, что в прогретой коробке масло очень много (измеряется при заведенном двигателе и в положении P). Прогретая коробка продолжала пинаться. Слил 400мл.
Уровень на горячую пришел в норму (на щупе надпись HOT и две риски: мин и мах на горячей коробке).
Прокатился еще раз, похоже, что моя проблема решилась (пинаться перестала).
А вот теперь самое интересное!
Два года назад при покупке этой машины, я делал ей ТО во всем известном неофициальном сервисе сузуки (на данном сайте есть даже их целый раздел). Так вот, там мне делали неполную замену масла в АКПП и как показала жизнь, безбожно его ПЕРЕЛИЛИ! И моя жена два года мучилась из-за их ошибки!
К их работам у меня еще есть претензии, кому интересно напишу в личку (просто я проверял после их ремонта мои, якобы неисправные делати... узнал много интересного, т.к. сам имею опыт ремонта автомобилей ).
В итоге в данную коробку надо заливать при замене масла со снятием поддона 2,6 литра масла, чтобы уровень соответствовал рекомендованному.