Полезная информация по АКПП sr412

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Всё же информация о трёх передачах вылезла мне боком. Не пошла коробка. Так как ремонт был в одном месте а ставили коробку в другом, то сразу всё не проверить. Скорее всего коробка у меня не родная, а с разборки, есть следы краски (меток). И возможно существует коробка на три ступени, которую можно прикрутить к моему двигателю. Странно но и мозги от 4АТ возможно воткнуть в эту коробку. И пытается она работать как 4х ступка. Отсюда рывки, так как по количеству толчков должно быть 4 передачи. То ли мастер что-то напутал (но комплектов фрикционов все таки 3 было), то ли 3 передачи и мозги пытаются даже ехать с неё, что тоже кажется невозможным. Вообщем ищем человека, кто может почитать коробку не на ошибки, а как официал, подробно и сказать что её не нравиться. Все соленоиды клапанов проверили, рабочие. Мастер по коробкам сказал что быть такого не может коробка в идеале, всё поменяно, всё хорошо, видимых дефектов нет. Тут я уже задумался как устроен гидротранформатор у меня и нужно ли его пилить? А ещё вариант найти всё же что у меня за коробка и даже если это 3АТ, то найти на неё мозги и кататься не зная проблем, мозги дешевле коробки. Вообщем встрял немного. Собираем инфу, копаем дальше. Лично у меня нет времени сейчас, поэтому только на других надеюсь. Хорошо что хоть по деньгам пока 0 затрат после ремонта, все хорошие люди идут на встречу и снимают ставят просто так за интерес, что бы самим понять что это за чудо у меня.
 


DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Я снятую не видел, да и вообще давно не видел машину. Сейчас 3 ночных смены подряд по 12часов, потом будет один выходной, может заеду гляну. Там надо сидушку водительскую поменять, помыть машинку, пластик по одевать.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
сверху надо посмотреть и сразу будет понятно.[DOUBLEPOST=1555525037,1555524729][/DOUBLEPOST]вот она
Screenshot_1.png
Справа на шток крепится переключатель передач[DOUBLEPOST=1555525422][/DOUBLEPOST]https://foto.drom.ru/7947/ Ремонт АКПП
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Спасибо за ссылочку. Коробку почитали сканером, сказали что все нормально, ошибок нет. Коробка от моей машины. Давление в норме, соленойды меняли местами ничего не меняется, датчики скорости в норме. Коробочник наш предпологает по симптомам, что это может быть гидроблок, хотя визуально он в норме, прокладки же новые стоят. Сейчас он ищет хотя бы времено гидроблок другой, подкинуть в машину и посмотреть что изменется. Как будто потоки давления врезаются друг в друга и пока один другой не передавит идет переключение, это и убило прежние фрикционы. Но это как-будто, других предположений нет. В городе нет нормальной диагностики с миллионами приборов. Только в Минск вести, а это очень затратно для меня. Пробуем решить проблему на месте. На выходных никто ничего не ищет, а я работаю, так что стоит колом машинка. Уже всю перебрали и собрали, если бы не коробка, уже бы ставил на номера и катался.
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
DominatorBLR, Так коробка такая как на фото или нет?[DOUBLEPOST=1555826528,1555825001][/DOUBLEPOST]Увидела про датчики скорости, которые в норме. Это должен быть один двойной датчик. Если это так, то коробка должна быть такая, как на фото. Но это коробка четырехступенчатая Aisin. Проверьте под бардачком, все ли фишки подключены на мозги. А также послушайте, не щелкает ли реле ЭБУ под бардачком.[DOUBLEPOST=1555826654][/DOUBLEPOST]Я уже не помню, проверяли ЭБУ коробки на ошибки?
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Я уже не помню, проверяли ЭБУ коробки на ошибки?
Да проверяли на ошибке, после сброса, новые не появились. Коробка такая же. Датчик может и двойной, меняли местами фишки начинает включать как-то странно 3-4 передачи сначала, т.е. подключен был правильно. Скорее всего она 4 ступенчатая, переключается три раза, значит 4 передачи. Открыт вопрос как она реализована в плане фрикционов, что комплекта 3, а передач 4. Я пока не изучал так подробно коробку. У нас какой то деффект, даже возможно простой, который мы пока не нашли. Может даже мозги попробовать заменить, главное договориться с кем-нибудь, они то стоят не дорого, но надо проверить, может это электронный глюк, хотя все признаки что механический, но вдруг. В понедельник у меня первый раз выходной в который я могу к машине приехать сам. На работе вышел четвёртый человек и наконец-то у меня будет нормальный график 2 через 2, буду уже плотнее заниматься машиной. (а то работать в режиме ночь-ночь-отсыпной-день-день-выходной очень тяжело по 12 часов за смену). Подогнали мне магнитолу классную, с камерой заднего вида, осталось динамики накопать рабочие и всё подключить. Кстати у нас где должны задние динамики стоять в двери-хлопушке? А то у меня все динамики под замену. И какой размер у них штатный.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Я себе полку от классики поставила с наклонными динамиками, мне все нравится, В случае, если надо что-то перевести очень габаритное, ее можно снять. На полке также висит усилитель. Предупреждаю усилитель и савбуфер сажают маленький аккум Вагона.[DOUBLEPOST=1555859300,1555859081][/DOUBLEPOST]Датчик скорости подключается по проводам, один короче. Так что проблематично подключить наоборот. Мозги можно взять в Минске на Моторлэнд.бай. Они есть в наличии. На АКПП мозг ведомый, основной мозг двигателя, так что можно подключить любые от Вагона- 1,2. Но если просканировать коробочный мозг, то должны быть ошибки видны, если с мозгом что-то не так.[DOUBLEPOST=1555860185][/DOUBLEPOST]вот мозг.
Screenshot_1.png
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Всех с праздником! Коробочке приговаривают соленоиды. Электромагнитная часть у низ в норме (щелкают) и даже на воздухе держат, но все говорят, что гидравлическое давление не могут удержать, конечно же никто не хочет замарачиваться и говорят что нужно менять все 4, это 3 вида, переставлять не получится. А стоят они $600 за 4 штуки, что меня совсем огорчает и на такие жертвы я уже не могу пойти. Поэтому продолжаем искать исправный гидроблок с соленойдами и поочереди искать один-два которые не исправны, 150-300$ ещё скрепя зубами я бы наскрёб и поехал. Да и на каждую замену нужно слить масло разобрать коробку снизу, собрать запустить проверить, и по новой с другим соленоидом, работы много, только бы найти исправную коробку на время. Всё печально, на механику переделать если самим, то тоже 600-700$ выйдет. Хоть авто и стал мне сейчас 1300$ (покупал с проблемами за 600$), а по рынку низ 1500$ у нас в стране за без проблемный подгнивший вариант, то вроде бы я и не сильно в минусе, но самих денег то нет, плюс я ещё вишу хорошую сумму своему хорошему человеку, который всё мне помогает делать. И хотя говорят что 2000$ за полностью исправный вариант (переварен, покрашен и т.п., но у меня не крашен, а можно было бы) данного авто это хорошо. Я не совсем согласен, так как это бюджет машин которые куда интереснее этой. Ну ничего я ещё надеюсь на лучшее, что обойдемся частичной заменой соленоидов. (мозги коробке всё же куплю после праздников, 15$ роли не сыграют, ну а вдруг).
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Мозги можно не покупать, а попросить для проверки.[DOUBLEPOST=1556463539,1556463460][/DOUBLEPOST]Что-то про соленоиды не очень понятно. Надо просто проверить их, посмотреть все контакты.
 




DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Мозги в Минске, будут пересылать, мне пол цены выйдет, пусть лежат, поставлю у себя в продаже.
Соленойды при подачи напряжения закрываются и держат воздух, но давление воздуха даже с компрессора 8 кг - это не о чем для гидравлики, соленойд не может механически закрыть резко поток давления гидравлической жижи(масло), происходит встреча давлений, потом клапн соленойда медленно пережимает все-таки жижу и происходит переключение. Возможно в работе еще и не держит нормально, что приведет к плохому сжатию фрикционов и быстрому износу их. Это все в теории, так как мы видим только результат, что творится внутри никак не увидеть.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Вот из мурзилки.[DOUBLEPOST=1556465015,1556464533][/DOUBLEPOST]И еще что то про давление в коробке наверное.
Screenshot_7.png
 

Вложения

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Вот из мурзилки.
Ну пока я жду результата от коробочника, который делал её ща деньги, но я считаю это его косяк, если бы он определил неисправность и сказал бы сразу что запчасти стоить будут $800, то от ремонта я бы отказался сразу, а так с работой выкинул уже 300, а толку 0. Когда они сдадутся придеться ставить машину на прикол и по выходным проводить тесты, делать на микроконтроллере какую-нибудь диагностику, что бы видеть работу, время срабатывания и т.п. я то это сделаю, но на это могут уйти месяцы ((((( либо заработаю денег и найду коробку бу.[DOUBLEPOST=1556465306,1556465181][/DOUBLEPOST]
Вот из мурзилки.[DOUBLEPOST=1556465015,1556464533][/DOUBLEPOST]И еще что то про давление в коробке наверное. Посмотреть вложение 186682
Кстати про давление очень полезно,можно будет на нем проверить, нужно сделать будет мини стенд проверочный, давление даже ниже чем я предпологал, это хорошо, проще сделать.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
На соленоидах надо сопротивление проверить и пайки контактов на них. А еще так и не понятно, реле под бардачком щелкало или нет. Щелчки были?[DOUBLEPOST=1556465815,1556465670][/DOUBLEPOST]Проверить сопротивление можно прям на фишке над коробкой, шестипиновая, два пина там на датчик температуры масла. Четыре пина на соленоиды. А еще надо вскрыть мозг коробки, это не сложно, и посмотреть релюшку пятиноговую, пайку на ней. Если там проблемы с пайкой, то это надо устранить.[DOUBLEPOST=1556466021][/DOUBLEPOST]Реле
опять релюха.jpg
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
На соленоидах надо сопротивление проверить и пайки контактов на них. А еще так и не понятно, реле под бардачком щелкало или нет. Щелчки были?[DOUBLEPOST=1556465815,1556465670][/DOUBLEPOST]Проверить сопротивление можно прям на фишке над коробкой, шестипиновая, два пина там на датчик температуры масла. Четыре пина на соленоиды. А еще надо вскрыть мозг коробки, это не сложно, и посмотреть релюшку пятиноговую, пайку на ней. Если там проблемы с пайкой, то это надо устранить.[DOUBLEPOST=1556466021][/DOUBLEPOST]Реле Посмотреть вложение 186683
Все щелкает, возьму мозги, тогда буду пропаивать и более жеско эксперементировать зная что есть запасные. Сопротивление обязательно проверю, раз уж есть значение нужное, вообщем еще много всего можно проверить, так что я еще не здаюсь. Просто нужна машина на постоянн, у меня бус VW T4 Multivan старый, нужно пройти техосмотр, там порог сгнил, щаказал новый, плюс покраска и замена вакуумного насоса, нужно разборку посетить. Думал раньше на сузуки поеду, но раз такая засада, нужно бус привести в порядок, недельку на бус потрачу, потом снова ща сущуки, а пока и коробочник поищет донора.все нормально жить можно.[DOUBLEPOST=1560787834][/DOUBLEPOST]Не поверите, забросив вагона, пока занялся бусом, приехал мне на вагон блок управления АКПП, и так и валялся он в бусе. Я понимал чо нужно подъехать, вкинуть его, посмотреть может ли быть блок виноват в "затупе" на переключениях, особо не надеялся, что в нём может быть дело. Расстроенный что нет денег на замену соленоидов, вагончик стоял на задворках. И вот сегодня приехал я на бусе к вагону и воткнул коробочку другую. Я был в шоке. Машинка стала переключаться мягко, ну конечно же из за малого веса авто переключения ощутить можно, но это же не двух секундное торможение двигателем пока воткнётся вторая. Нет теперь ударов, при выходе на драйв и реверс. Вообщем коробка поехала и вагон тоже. Теперь можно собирать салон, ставить колонки, магнитолу, камеру заднего вида, может теперь на радостях ещё и покрасить ..... будет видно. Вот так-то. Ремонт АКПП обошёлся $320 (комплект фрикционов, комплект прокладок, мозги и работа на гаражах) и месяц-полтора нервов (они бесценны). И это я даже ошибки не скидывал которые могли быть из-за того что мозг вынимался и стоит теперь другой.
 



Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ну в целом в правильном направлении мы мыслили. Все таки мозг выпендривался. Вот теперь надо релюшку пропаять и попробовать со старым ЭБУ. А ремонт только на пользу. Нервы, конечно, лучше не тратить. Но главное результат.
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Ну в целом в правильном направлении мы мыслили. Все таки мозг выпендривался. Вот теперь надо релюшку пропаять и попробовать со старым ЭБУ. А ремонт только на пользу. Нервы, конечно, лучше не тратить. Но главное результат.
Еще вопросик, на сколько незаметно должны переключаться передачи. Я вот на пежо 206 ездил и на ситроене с5 обе машины с коробками al4 так вот С5 тяжелая машина и переключения вообще не слышно, а на легком 206ом заметны были клювки. Вот и сейчас я на вагоне чувствую толчек (не удар, точно не удар), вот, это нормално, или все же должно быть незаметно. Я думаю что автомат у нас старого образца и не может он быть как коробка dsg быть плавной.
Еще вопросик какую лямбду купить вместо оригинала, оригинал космический ценник имеет, а аналоги не предлагает сайт. Что подходит?
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
У меня тоже есть толчки, особенно на жидком масле, летом. Лямбда около 2 наверное должна стоить. Можно взять без фишки универсальный, он дешевле.
 

Антонэско

Осваивающийся
25 Июнь 2019
19
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki wagon r+ 1999г MA63S K10A AT 4WD
IMG_20190627_103209.jpg
Подскажите пожалуйста как мне узнать какая коробка стоит на машине? VINa нет. Может где написано?
И ещё один вопрос: у меня на щупе две метки, надписи HOT нет. На холодной или горячей коробке уровень смотреть?
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Посмотреть вложение 188300 Подскажите пожалуйста как мне узнать какая коробка стоит на машине? VINa нет. Может где написано?
И ещё один вопрос: у меня на щупе две метки, надписи HOT нет. На холодной или горячей коробке уровень смотреть?
У машины всегда есть VIN он не только в одном месте пишется. И хотя бы описать машинку нужно, год, объем, фото ручки АКПП, фото АКПП, машина R, R+, Solio, откуда и т.п.
Нет надписи, но есть точки, можно предположить что между ними должен быть уровень.[DOUBLEPOST=1561922758,1561922518][/DOUBLEPOST]
У меня тоже есть толчки, особенно на жидком масле, летом. Лямбда около 2 наверное должна стоить. Можно взять без фишки универсальный, он дешевле.
Поставил универсальную лямбду BOSCH 0 258 986 507 машинка стала работать идеально ровно и добавилось тяги, первые 50км/ч газ в пол набирает секунды за 3 (ощущения) и прёт аж до 80км/ч (секунд за 9 набирает, на вскидку), потом прыть пропадает и начинает медленно ползти до 110. Дальше вообще как-то плохо набирает, но пока не решил сильно не насиловать и больше не разгонял, да и по жизни она не будет больше 110 ездить, да и не уверенно она на такой скорости едит.
 
Последнее редактирование модератором:





Антонэско

Осваивающийся
25 Июнь 2019
19
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki wagon r+ 1999г MA63S K10A AT 4WD
У машины всегда есть VIN он не только в одном месте пишется. И хотя бы описать машинку нужно, год, объем, фото ручки АКПП, фото АКПП, машина R, R+, Solio, откуда и т.п.
Нет надписи, но есть точки, можно предположить что между ними должен быть уровень.[DOUBLEPOST=1561922758,1561922518][/DOUBLEPOST]
Поставил универсальную лямбду BOSCH 0 258 986 507 машинка стала работать идеально ровно и добавилось тяги, первые 50км/ч газ в пол набирает секунды за 3 (ощущения) и прёт аж до 80км/ч (секунд за 9 набирает, на вскидку), потом прыть пропадает и начинает медленно ползти до 110. Дальше вообще как-то плохо набирает, но пока не решил сильно насиловать и больше не разогнал, да и по жизни она не будет больше 110 ездить и уже не уверенно на такой скорости она идет.
У меня даже в ПТС написано что VIN отсутствует. Машина wagon R+ 4WD 1999г.Кузов MA63S, Двигатель K10A, атмосферник. Переключение на руле.4х ступенчатая(судя по количеству переключений при езде).
А уровень при горячем масле смотреть?
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
У меня даже в ПТС написано что VIN отсутствует. Машина wagon R+ 4WD 1999г.Кузов MA63S, Двигатель K10A, атмосферник. Переключение на руле.4х ступенчатая(судя по количеству переключений при езде).
А уровень при горячем масле смотреть?
С уровнем прям беда. На щупе к моей машинке, кто-то нацарапал метку, какой уровень должен быть после простоя, его и держу. А этот уровень получается значительно выше всех меток на совсем холодную.
 

Антонэско

Осваивающийся
25 Июнь 2019
19
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki wagon r+ 1999г MA63S K10A AT 4WD
С уровнем прям беда. На щупе к моей машинке, кто-то нацарапал метку, какой уровень должен быть после простоя, его и держу. А этот уровень получается значительно выше всех меток на совсем холодную.
А на сколько выше?
 

Антонэско

Осваивающийся
25 Июнь 2019
19
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki wagon r+ 1999г MA63S K10A AT 4WD


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Надо в инете посмотреть таблицу переключения передач.
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.
Надо в инете посмотреть таблицу переключения передач.
не могу найти на компе файлик, только в распечатанном виде есть, может вечером скину убегать надо. Но по графику переключения следующие:
полный газ: 1-2 на 44км/ч, 2-3 - 93 км/ч, 3-4 - нет переключения, в движении при нажатии полного газа скидывает с 4-3 на 123км/ч, 3-2 на 78 км/ч и 2-1 на 34км/ч. при закрытом "газе" 1-2 - 13км/ч, 2-3 - 24 км/ч, 3-4 - 43 км/ч, 4-3 34 км/ч, 3-2 и 2-1 - 9км/ч. Немного не понятно так, но по графику если вы разогнались до 60 км/ч и отпустили педальку газа ниже 30%, то у вас воткнется 4 передача, но если добавите "газ" выше 50%, то опять скинет на 3 для набора скорости. Как вариант проверить ещё работу электронной педали газа.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Антонэско

Осваивающийся
25 Июнь 2019
19
0
1
38
Езжу на ...
Suzuki wagon r+ 1999г MA63S K10A AT 4WD
не могу найти на компе файлик, только в распечатанном виде есть, может вечером скину убегать надо. Но по графику переключения следующие:
полный газ: 1-2 на 44км/ч, 2-3 - 93 км/ч, 3-4 - нет переключения, в движении при нажатии полного газа скидывает с 4-3 на 123км/ч, 3-2 на 78 км/ч и 2-1 на 34км/ч. при закрытом "газе" 1-2 - 13км/ч, 2-3 - 24 км/ч, 3-4 - 43 км/ч, 4-3 34 км/ч, 3-2 и 2-1 - 9км/ч. Немного не понятно так, но по графику если вы разогнались до 60 км/ч и отпустили педальку газа ниже 30%, то у вас воткнется 4 передача, но если добавите "газ" выше 50%, то опять скинет на 3 для набора скорости. Как вариант проверить ещё работу электронной педали газа.
Премного благодарен вам за информацию. А передачи переключаются по какому то датчику или как то по другому?
 

DominatorBLR

Бывает здесь
27 Февраль 2019
54
6
8
41
г. Гомель, Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 99г.в. 1,2i (K12A ГРМ-цепь) АКПП, 2WD, сделана в Японии для Европы, левый руль, на ходу с натяжкой, по-тиху восстанавливаем.