Во-первых, как тут ранее советовали оторвать концевики дверей, оно конечно правильно, пищать не будет, но после сн с сигналки можно оставив ключи в салоне выйти и попасть на перепостановку сигналки, машина просто закроется, если не увидит открытой двери ,,,
Во-вторых я предлагаю управляемый сигнал зуммера в зависимости от положения переключателя салонного света, обсуждается два варианта:
1/свет в салоне загорается, когда дверь открывается, тут с лампы мы запитываем управляющую обмотку реле, которая при зажигании лампы замыкает контакты реле и восстанавливает контакт приборки с зуммером-всё как обычно,дверь открыл с вставленными ключами или вкл светом, зуммер пищит ,,,
2/щёлкаем салонный переключатель в режим темноты и при откр двери со светом или вст ключами лампа салонного света не горит, ибо отключена, реле не активируется и его контакты разомкнуты-зуммер отсоединён от приборки и не пищит ,,,
как-то так ,,, с помошью релюшки получаем управление включением/выключением зуммера в зависимости от положения переключателя салонного света на плафоне ,,,
релюшки на самом деле оч маленькие:
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=6769&sid=08ba34195029be735e7940801a342c23
Есть ещё один вариант, нужно попробовать отключить провод от концевика водительской двери, а сам водительский концевик запаралелить с пассажирским, но при этом проследить, чтобы сигналка видела открытые двери, тогда зуммер пищать не будет, ведь когда пассажир выходит из машиины со вставленными ключами или светом - зуммер не пищит, из плюсов: не нужно снимать и разбирать/кромсать приборку ,,,