Да, действительно, соединение нижней короткой трубки с длинной внизу перед радиаторами очень сильно закисает, и крайне редко удается его раскрутить не повредив резьбу. Именно по этой причине я стал продавать трубки только в сборе, не пытаясь их разъединять, чтоб не убить обе трубки. Нижняя новая у меня есть, если надо, Андрей. Но спрева стоит выяснить, получится ли безболезненно отсоединить вашу. Можно и самому это попробовать сделать, но снимать бампер надо. Обычно именно она и прогнивает, часто появляется продолтная трещина, видимо по шву. Но бывает и так, как Николай написал, т.е. в соединении с длинной трубкой начинает травить.
Пед работой с трубками стравите остатки фреона через заправочный ниппель, просто вкрутив туда соответствующий болт. А то получите порцию фреона и масла в лицо при откручивании трубок, как я однажды получил, когда поверил мастеру, что у меня фреона уже нет в системе...
Кстати, есть и б.у. трубка у сборе сейчас, хорошая, на машине кондей работал. И новые сейчас пытаюсь найти подешевле, вроде удалось, но будут через месяц, не раньше, да и с ценой пока окончательно не ясно... Пишите в личку, если чем могу помочь...[DOUBLEPOST=1566071241,1566070742][/DOUBLEPOST]Кстати, однажды на мою Лиану мне зкменили прогнившую трубку на шланг высокого давления, обжав его кримпером на концы целых частей трубки. Год прокатался, но потом давление начало падать. Можно и так поступить, но боюсь, что это не на долго. Плотно обжать алюминиевую трубку не получится, поэтому они все равно припаивают кусок более крепкой трубки, и на местах пайки все равно начинает травить со временем. Конечно, в идеале лучше ставить новые трубки, но цена и сроки поставки длинной алюминиевой трубки уж больно кусаются. Надеюсь, вскоре удастся найти более рациональный вариант поставки таких трубок.