в общем в сервисе "Автоматика" мне заломили более 15 000 за ремонт компрессора почему-то. "геометрия муфты нарушена - на проточку, компрессор на сухую работал - сальник менять, подшипник муфты менять, прокладки менять , блабла". я вообще думал что тыщ за 5 починят((
и блин времени мало было чтоб уточнить подробнее, что куда и как)
придётся думать над вопросом дальше)
кстати, получается у нас компрессор такой же как на грант витаре?
[DOUBLEPOST=1466116777,1466116660][/DOUBLEPOST]
а поршневую группу стоит разбирать? а то собственно на покрытие поршней я так толком и не посмотрел - не смог разделить две половинки поршневой группы. как это делается?[DOUBLEPOST=1466117280][/DOUBLEPOST]
моё мнение - попроще и подешевле -- это если самому часть работы делать)) (хотя в итоге это может выйти и подороже если всё сломать сдуру))
в целом, если " компрессор заклинивший, в системе стружка" то ремонт в сервисе будет стоить как половина остаточной стоимости машины)) можно конечно убрать часть работ из перечня ремонта но тогда никто не знает сколько проработает собранная система может день а может неделю, а может год)
если компрессор реально заклинило то ремень должен порваться при включении по идее. включали уже кондиционер или предохранитель вынут?[DOUBLEPOST=1466119150][/DOUBLEPOST]
и блин времени мало было чтоб уточнить подробнее, что куда и как)
придётся думать над вопросом дальше)
кстати, получается у нас компрессор такой же как на грант витаре?
надеюсь я при разборке прокладки не повредил а то пару раз и молотком приходилось постучать.перед тем как будете собирать помойте все крышки и пластинки бензином чтобы они были светлыми!вся эта чернота внутри это отработавший тефлон он нарастает на перепускных клапанах и они начинают пропускать и компрессор плохо дует))))
а поршневую группу стоит разбирать? а то собственно на покрытие поршней я так толком и не посмотрел - не смог разделить две половинки поршневой группы. как это делается?[DOUBLEPOST=1466117280][/DOUBLEPOST]
здравствуйте, проблема в следующем, взял автомобиль с неработающим кондеем, пару лет в нём не было необходимости, а сейчас вдруг в Сибири случилось жаркое лето и решил съездить на диагностику, т.к. понятия не имел, что с ним. В итоге мастера сказали, что компрессор заклинивший, в системе стружка, система не герметична, место утечки не нашли. Сказали, что полностью надо менять всю систему А/С. Есть ли варианты попроще и дешевле, или уже ездить без кондёра и дальше?:0239:
моё мнение - попроще и подешевле -- это если самому часть работы делать)) (хотя в итоге это может выйти и подороже если всё сломать сдуру))
в целом, если " компрессор заклинивший, в системе стружка" то ремонт в сервисе будет стоить как половина остаточной стоимости машины)) можно конечно убрать часть работ из перечня ремонта но тогда никто не знает сколько проработает собранная система может день а может неделю, а может год)
если компрессор реально заклинило то ремень должен порваться при включении по идее. включали уже кондиционер или предохранитель вынут?[DOUBLEPOST=1466119150][/DOUBLEPOST]
конденсор (радиатор) почему то все рекомендуют брать строго новый, пусть и китайский. видимо по причине того что радиатор промыть проблематично. а трубки покупать смысл не очень ясен если проще свои промыть. таким образом не очень понятно зачем вообще искать какое то авто-донор ))[DOUBLEPOST=1466119209][/DOUBLEPOST]вот, нашёл неплохой фотоотчёт по разборке компрессора DENSO http://freezer.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=654[DOUBLEPOST=1466122344][/DOUBLEPOST].Спасибо, тёзка, но я скажем так не шарю особо, поэтому не полезу. Ну буду думать. Кошелёк к лету исхудал, так что... Сказали по хорошему искать авто-донора и всю систему брать оттуда, опять же сколько это будет стоить по запчастям. А у нас город праворульных машин, запчасти в основном только на Aerio, не факт, что всё подойдёт. По работе 10000 сказали.:0237: Компрессор контрактный с Aerio около 3 тыс. стоит
Вложения
-
319.5 KB Просмотры: 269
-
642.8 KB Просмотры: 256
-
193 KB Просмотры: 435
-
735.3 KB Просмотры: 357
-
2.1 MB Просмотры: 792