Доля кредитных продаж автомобилей Suzuki в 2014 году составила 23%, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус».
«В 2015 году доля кредитных продаж, вероятно, снизится еще – до уровня 20% или немного ниже. Это связано с повышением цен на автомобили и ставок по кредитам. Автомобили будут покупать по большей части люди со стабильным финансовым положением, которые обычно используют схему покупки за наличные», – отметили в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус».
По итогам 2014 года российские дилеры Suzuki реализовали 19931 автомобиль – на 28% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки на российском рынке остается внедорожник Grand Vitara, чья доля составила 40% в общих продажах Suzuki. На втором месте идет модель New SX4, которая совсем немного уступила лидеру продаж. Далее следуют Jimny (6%), Swift (1,5%) и Splash (1%).