Повторюсь:
гомосеки в квадрате! Точнее п...ы в кубе! )))
Надо квадратные сантиметры пересчитать к примеру гольфа (девятки, семёрки, копейки...) и Джимника (Витары) и в рыло пихать. Ещё можно показывать СОР, где у всех написано - универсал легковой. И пусть покажут пункт в ценнике про легковой универсал )))
На самом деле, само собой, никто парится на эту тему не будет, лично я узнаю, говорю - спасибопошлинайух и уезжаю )))
Тушинским повезло, есть мойка вменяемая за 240 рублей с мылом ополоснуца, без протирки (без царапанья тряпкой по кузову). Щитаю отличная цена по нонешним временам! (ттт, не сглазить ))))
Значит у тебя его заполнял пьяный или тупой милиционер. И оно, по факту, не действительно, так как в нём херомантию написали.
Не СО, а уж если точно, то СоР )))
Что такое СО? Свидельство о? ))))
Универсал и тот от глупости, какой в ж_ универсал? легковой и всё.
Вот:
В ГАИ, видимо, не шипко моск включают, пишут или как в ум придёт, или как написано в шпаргалке в каждом подразделении своей.
Вот три СоР, два Джимник, один седан обычный, надписи сами видите:
Может инструкции меняются время от времени? Ну чтобы слово джип написать, это, я уверен, какой-то нонсенс, факир точно был пьян!
И да и нет - 3,0 л поставить - да, 1,6 - просто 1-ю передачу удлинить и максимальный крутящий момент на всё перечисленное остаётся прежним или даже уменьшается.
"...Поэтому эксплуатировать в городе Jimny — не самое комфортное занятие..."
тупнячки, ага в пробке 17 секунд до сотни это очень напрягает и грузит! ))))))))))
Ну даже не смешно слушать, автоэксперты мля! Дебилоиды какие-то. Если ты называешься автоэксперт, то не знать такую известную машину и вообще не понимать в машинах до такой степени, это, ну вы меня извините, просто стадо недоумков!
=======================
Мля, по креслу видно, что росту ведущие мягко говоря не гиганского, клопы короче, ни разу не сидевши в Джимнике уверяют, что в него сесть русскому "гиганту" нельзя! ну уроды! Я б им сказал в эфир, йухов напихал бы по самые гланды!
Я свинота стописят весу и роста 182, свободней машины не знаю в принципе!
Предлагаю в суд нахрен подать на уродов! )))
Он меня женщиной за 40 обозвал тупой гад! ))
И ещё Ниву предложил вместо Джимника! Ну урод конченный! ))))[DOUBLEPOST=1447766761,1447766000][/DOUBLEPOST]Что-то не могу найти, кто-нибудь может найти как этим дебилам можно написать или позвонить?
РУСТАМ ВАХИДОВ вот как этого дебила зовут.[DOUBLEPOST=1447768573][/DOUBLEPOST]Ну в общем нашёл их передачи дебильные в ютубе, написал там пост с возмущение и предложением прочистить им мозг. Посмотрим, ответят или сольются как потцы последние.
Вот такую я им херомантию написал. Ну блин обидно за машинку нашу любимую!
Хотел бы выразить своё возмущение по поводу этого вашего видоса про Сузуки Джимни. Более некомпетентного обсуждения и описания автомобиля я ещё не встречал. Если вам, как профессионалам, хочется узнать хоть чуть-чуть про Джимни, напишите где можно с вами подискутировать, вернее рассказать вам про машину. Вести диалог тут не думаю, что будет к месту. Плюс к текстовому "просвещению" могу вам устроить тест драйв по московским пробкам и даже каким-нибудь городским и не очень городским буеракам. За руль не пущу, но рядом посидеть обязательно дам, может даже дам посидеть за рулём, но ездить не дам, уж простите ). Теперь к вашей глупой шутке про вьетнамское направление авто, скажу одно - я, мужчина весом больше 150 кг и ростом 182 см, более свободной и лёгкой для посадки авто ещё пока не встречал. В Джимнике я ни разу не ударился головой о стойку, а в других, больших авто, постоянно это делаю, ну пузо не даёт согнуться в три погибели, чтобы башкой не ударится. Автобусы не предлагать! Если вы профи, то, ну по идее, должны мне ответить и, хотя бы из любопытства, узнать что такое Джимни и с чес его "едят". Вы, кстати, своей некомпетентностью, очень сильно плюнули в сторону всех нас, владельцев Джимни. Ну ладно, что-то я много уже понаписал тут ))) С уважением, Андрей (не женщина 40 лет, а мужчина 57 лет!) P.S. вот ни за какие коврижки и ни на что не променяю Джимника, даже для езды по пробкам Москвы! Потому что он ЛУЧШИЙ! )))) P.P.S. удивляюсь кто ещё вам плюсы ставит? Наверное совсем уже далёкие от автомобильной темы люди? Кстати, господа "умники", Сузуки Витара это ворованная машина, в этом признались сами инженеры Сузуки, даже привезли в подарок рекламный календарик своей Витары нашим ребятам в Тольяти, которые придумали Ниву! К сожалению не помню фамилий наших инженеров придумавших Ниву, но я и не автокрреспондент, мне простительно ))) А вы учите блин матчасть, а уж потом засоряйте эфир своими не шибко адекватными комментариями по поводу разных автомобилей.
Если кого-то, как и меня, задел этот тупой эфир, можно сходить на ютуб и там плюсануть под мои постом, ну если есть желание, конечно.
вот ссылка на их видос про витару, там я и написал.
Перейдите на ютуб и там будет мой этот пост, ну если есть желание плюнуть в морду лица неадеквату из радио Маяк )))
И не говори, сам удивляюсь, наверное это ещё самогоночка подогрела, знакомый как раз припёр немножко )
А вообще страшно не люблю, когда нагло врут какие-то дебилы о том, в чём разбираются как свинья в апельсинах! Меня всегда заводит несправедливость. К сожалению. А надо мимо проходить, по феншую )))
Этот шкет, смотрю, в багажник витаре помещается! И ему ещё Джимник мал! Ну придурок!
И никто меня не поддержит. Неужели никому не обидно за такие обсёры Джимна?
Наверное все умные, мимо дебилов проходят молча ))) Ну тоже позиция, правильная кстати, правда ровно до тех пор, пока дебил не постучится с ружьём в дверь ))))
Вообще я пень, конечно. Каких-то два придурка покакали на машину моей любимой модели и что? Она стала хуже? Нет, а чё я бузю? Вот именно, ))))) Завязал кароче )))
Пардон если кохо вдруг напряг. )))
Честно говоря, разочаровала меня их передача. Неужели нельзя было просто рассказать об ощущениях от тест-драйва без издёвок? Ну не поняли они этот автомобиль, да и не каждому дано понять его с одного тест-драйва, но зачем издеваться? Поставил им "не нравится" за это. Кстати, текст abcom-a я там не нашёл.
Нет, нет, я уже перенёс под Джимниковское видео. Из под витарного убрал.
@BARS2010, да дело усугубляется тем, что они никакого тест драйва и не проводили, просто в интернете увидели картинку и начали обгаживать машинку, этот рыжий что-то там положительное ещё пытался вякать, а второй "грамоте" чернявый, ваще охинею какую-то прогнал и забыл.
Я вот щас какх кину на вентилятор.
Предисловие.
Вы ещё скажите, что мне Джим не нравится.
Часть 1.
А что Вас, уважаемые соклубни, так удивило в этих автоспецах? Люди рубят бабки языком. Этим всё сказано. Вы другие- то выпуски этих деятелей смотрели? Я, после двух-трёх первых, на этих клоунов забил. Особенно Стиллавин - шедевр тупизма. "Четырёх ступенчатый вариатор" - это всёооо.
Часть 2.
Вот в чём они правы, как и собственно, многие другие автообзорщики и тестдрайверщики, так это в том, что при всей своей харизматичности, авто не отвечает современным требованиям по безопасности и техническим характеристикам.
Часть 3.
Люди, покупающие его из-за внешней няшности, делают большую ошибку. Т.к. ни в городе, ни на шоссе он некомфортен. Как отмечали и на нашем форуме, для Джима нужна или отличная дорога или совсем плохая дорога. Тогда это можно понять.
Часть 4.
Соклубни, поверьте, даже в пробке толкаться лучше на более комфортной машине. Я туплю на Форде Фьюжн. И это не лучшая машина, но ... банально более комфортная.
Часть 5. Бездорожная.
В стоке Джимни - для европейского бездорожья. Потенциал для тюнинга - огромный, как, собственно, и для любого рамного полноприводного авто. Так что опять известная вещь, как бы.
Часть 6. Мал ли он? Не то слово. Он мизерен. Он лилипут.
Часть 7. Персональная.
Андрюх, ты бы завязывал в одиночку пить, вытаскивай своё тело и Джима на совместное бездорожье почаще. Тогда, может, твои реакции примут спокойно-взвешанные формы. Когда начнёшь употреблять в кругу соклубней, да на природе.*)))
А то клиникой попахивает.
Часть 8. Авторская.
Я его ненавижу))). Потому чта, каждый раз когда я уже почти готов выставить его на продажу т.к. задрало меня это транспортное средство в отсутствии разгона после 60...70 км.час., постоянное осыпание позвоночника, крены ф безобидных поворотах, темпе езды, как на груженой фуре.... и т.д, и т.п., мы с ним выбираемся на прогулку. И тут ты понимаешь, почему он.
Часть 9. Восхвалитительная, потому что от сочетания слов "восхваление восхитительного".
После определённого тюнинга( см. подпись) я могу подъехать к такому месту "где в озёрах вода, где..." - Г.Сукачёв. Где утром можно нагишом искупаться, а днём собирать грибы и нюхать цветы, не вылезая из "Покемона"(Н. Титова), вечером на уютной поляне "сложить пазл и не один"(откуда-то из отзывов о Альтерквесте 2015) в кругу симпатичных мне людей, а потом ещё и увидеть глазами Макса и Дашули(Белый Ветер и Яшка) как это было клёво. Даже построить заново, самими же разрушенный, но обещанный жителям мост со злобным Модератором(Артем) и другом Санчей(Густавом). Даже просто поспорить до хрипоты с Ольгой( в народе Ёжик Голубой) и славно позанудствовать с Андрюшкой(Абком), а сколько Вас ещё, неупомянутых, но доставляющих и составляющих удовольствие общения, читай- полноты существования. "Большеглазых, озорных, рыжих, чёрных и ...."
И это всё - Он, зззараза.
Послесловие.
Короче, в очередной раз по результатам тест-драйва вне зачёта на трассе Кочевников АК2015 "Мелкий, но крепкий" получил... нет, заслужил очередную отсрочку от смены обладателя сего чуда. Вот.
Занавес.:dance:
Андрюх, не спорь со мной, пожалуйста, т.к. "шедевралил" я не для спора, а потому что... Вот.:blush2:
охотовед, честно,, не вижу противоречий.
Мой путь в тюненге был долог и мучителен. Т. к. я не хотел его ммм... котлетить, что ли. Поэтому долго искал для себя компромис между стоковыми возможностями и тем, что мне нужно было.
Для меня сейчас это то авто, которое я для себя сложил в голове при его приобретении.
Он мне нравится, но как в любом авто я вижу сильные и откровенно слабые его стороны, применительно к себе, своим хотелкам.
Я с большим трудом, но настойчиво, сдерживаю себя, чтобы не летать как молния, как раз вот и на этих скоростях! Потому как чуть не угандошился в дебила выезжающего без мозга на дорогу. Пассажирка чуть не перепачкалась вся! У меня даже видос сохранился. Но там номер машины на кадре, не могу стереть никак )))
Если честно, то у Джимника только один минус - отсутствие нормальных балансировок в нашей стране (ну может не и только нашей)
Если бы грёбаные японцы, или кто-нибудь ещё, смог(ли) победить этот скотский резонанс на 70 (80), то Джимник стал бы мега идеальной и абсолютной машиной для меня!
Ну может для полного абсолюта только дистанционную подкачку колёс сделать, ну тогда будет ваще ВСЁ, ПОЛНЫЙ АЛЕС КАПУТ! Ни одна с ним тогда не сравница! А если ещё и снизу и раму всё пушсалом намазать... ну тогда просто конец света!
(чтобы маслы не уставали, давно придумали круиз, а народ уже давно его внедряет в Джимника)
А в пробках ваще нет альтернативы! И боль-менее высоко сидишь, и через бордюр, или ещё какое гуно, перепрыгнуть и просочиться в щель к самому зветофору... Нет равных, нет ваще!
Часто встречается мнение, что Джимни медленный и вообще этот автомобиль не для асфальта. Но для автомобиля не для гонок он очень неплохо едет по гоночному треку.
Можно подумать что это специально подготовленный для трека автомобиль, но в описании к видео написано Suzuki Jimny 4All original
Очень интересная полочка у пассажира на месте подушки безопасности[DOUBLEPOST=1447969102,1447966957][/DOUBLEPOST]alexantu,
Саш, верни Джима в сток и крениться будет меньше и ехать бодрее
А потом опять затюнь )))
Надежности у Джима все равно с запасом, по сравнению с современными легковушками. В крайнем случае можно например электронно ограничивать момент двигателя на пониженной.
Причина отсутствия М16 - кучи перевернутых Джимов даже с M13. Был бы в стоке 1.6 - этих перевернутых было бы в разы больше. А такого счастья ни одному автопроизводителю не надо.[DOUBLEPOST=1448060671,1448060580][/DOUBLEPOST]А видели, в рекламе авито по телевизору на подъемнике висит по моему подготовленный Джим )