Так и сейчас вроде бы возможно такой тюнинг зарегистрировать.Интересно, а у нас в России, когда-нибудь такое возможно?
про сам автомобиль, те же яйца только в профиль с сомнительными изменениями. подвеска рама остались 50 летней давности. карабас 40 лет возраста. добавили тупой ТПМС. выкачивание денег с пользователей.Обзор l
Который?[DOUBLEPOST=1573495217,1573495119][/DOUBLEPOST]Жду, када у мну появится возможность "пощупать" новый Джим...арабас 40 лет возраста
А что странного, полно народа тех кто ведется на внешность . и где можно посмотреть статистику по возвратам? В Европе что то не слышно про возвраты , а там он уже год продается в количествах куда выше чем у наспро сам автомобиль, те же яйца только в профиль с сомнительными изменениями. подвеска рама остались 50 летней давности. карабас 40 лет возраста. добавили тупой ТПМС. выкачивание денег с пользователей.
мотор. подождите немного скоро он себя пакажет)) странно что стали сдавать обратно это чудо из 150 проданых авто 5 уже вернули обратно. статистика впечатдляет) особенно на фоне ценника)
эти люди просто не знали что и зачем покупали5 уже вернули обратно
С колобком по моим наблюдениям все тоже самоеполно народа тех кто ведется на внешность
и это прекрасно!подвеска рама остались 50 летней давности. карабас 40 лет возраста.
вот это и правда очень интересно, но не понятно на чем основан ваш скепсис.мотор. подождите немного скоро он себя пакажет
прежде чем иронизировать, поинтересуйтесь что там за мотор стоит.)эти люди просто не знали что и зачем покупали
вот это и правда очень интересно, но не понятно на чем основан ваш скепсис.
карабас? коробка осталась прежняя)) сузуки пошли путем Жигулей)) сменили некоторый эксиерьер, оставив суть прежней. что говорит о застое. и скорой кончине сузуки авто)Который?[DOUBLEPOST=1573495217,1573495119][/DOUBLEPOST]Жду, када у мну появится возможность "пощупать" новый Джим...
в отличии от жигулей, я очень рад, что суть оставили прежней, тут вся суть в этой самой прежней сути.оставив суть прежней
Сузуки сделали, то чего хотел потребитель и это в современном автопроме выглядит странно, но еще более странно для меня выглядит такой пиар нишевого автомобилячто говорит о застое. и скорой кончине сузуки авто)
что-то ни чего подобного не попадалось, разве что вчерашняя запись про непонятный стук из Воронежа, но эт детские болячки, они у всех есть, у старого вон и панара передняя откручивалась, и шимми с салона, и трещины педального узла...да и пакавыряйте драйв2. там уже начали плакатся честные граждане, понты уходят)..
Suzuki K15B и о чем мне поведает конструкция данного двс, кроме того, что он новый и ресурс его пока не ясен?поинтересуйтесь что там за мотор стоит
блажен кто верует).. да и что это вы так распереживались? вы думаете это суперавтомобиль? это пук в лужу от безысходности. ничего не придумав нового, пытатся всем паказать новое.. состряпав новую внешность из китайского второсортного металла (крыша с облегченного металла даже без цинка). конструкция взята с асто 60 летней давности , узлы с авто 40 лет давности. и при этом заявлять что что то новое? вам самому не противно?... opcorm1: .. это фейк. пример взят у автопроизводителей на руси. давайте подождем пару лет) и увидим чем все это закончится)низкий ресурс
А то и три, поднакоплю на б\у.давайте подождем пару лет)
На Лиане стояли М16А, одни из самых надёжных малокубатурных двигателей в мире. Если серия К - продолжение серии М, то это было бы очень хорошо. Но, насколько знаю, это совершенно новый двигатель.переделаный от лианы..
Предыдущий тоже без цинка. Что в этом ужасного?крыша с облегченного металла даже без цинка
Это великолепно! А то нынешнее говноавтостроительство уже задолбало. Одноразовые штамповки, начиная с Рио и заканчивая 600-м Мерседесом. Просто второе - очень дорогостоящее говно.конструкция взята с асто 60 летней давности , узлы с авто 40 лет давности
на лиане было три или четыре мотора ,На Лиане - очень дорогостоящее говно.
Даже не моветон, а нечто более гадостное.править чужие цитаты моветон.
Странно, но там вполне могли быть дебилы южные, да и жара там сильная, наверное )))два авто вернули обратно. с заклинившими моторами. перегрев.
Вот иманна!я очень рад, что суть оставили прежней, тут вся суть в этой самой прежней сути
Точно!Сузуки сделали, то чего хотел потребитель и это в современном автопроме выглядит странно
Как по мне - несуразица какая то......Фотошопили, фотошопили 5-дверного джимку,
и дофотошопились.
Дверей, правда, пока все равно 3. Но базу уже удлинили.
Самый интересный вопрос: раздатку повесят так же, как всегда, или найдут место в кузове, куда поднять?
В первом случае и без того не выдающийся угол рампы станет еще меньше.
А вот во втором... Он может и не уменьшиться, а в идеале даже увеличиться. И цеплять она меньше будет. Так глядишь проходимость еще и возрастет (но не между деревьями )
Поэтому всю электрическую гадость в плане трансмиссии надо удалять и менять на механику, начиная с хабов и заканчивая раздаткой.А чо опять холивар разводить, как был Жыменюга АбсолютноЖенскийАффтомобиль, так им его и оставили, невзирая на 40 (60) лет технической эволюции. Выживают НаиболееПриспособленныеВиды. Возьмите ракету «Семерку» (она же «Союз»). Семьдесят пять с лишним лет летает - и хучь бы хны. А вот мне, лично, на Жыменюге, не хватает электрического подтормаживания буксующего колеса, да и фильдеперсовые проводочки на приводе раздатки скоро отгниют. Так что, гражданы, поскольку нет в хозяйстве Урала-4420, или Ошкоша, то есть 66- го, новый Жым представляется нелишним. По самому скромному мнению.
Постскриптум. Ежели хто не ездиел по какой- нито Греции али Туркции, по горам, тот, конечно, не просечет. В Мотоскве рельеф выражен менее ярко.
так раздатка в 74ом и так на палке)))заканчивая раздаткой.