Про джимку снова написали | Страница 36 | Сузуки Клуб Россия

Про джимку снова написали

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Slider, 10 июн 2009.

  1. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.781
    Адрес:
    С-Пб
    Япошки сдурели. За 25, это даже не базовая комплектация, это минусовая. Даже шумки капота нет. "Современный" мотор полтора литра, 100 лошадей? Это шутка?
    Может маньяки оффроуда поддержат марку, а по городу гонять, когда снег убрать "забыли", он не конкурентоспособен.
     
  2. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.888
    Адрес:
    Екатеринбург
    Покупать джимни для не съезжать с асфальта, это как минимум не рационально.
    Поэтому у джимника по прежнему реальных конкурентов нет.
    В видяхе про дастер говорят, так вот, мне в дастере не комфортно после джимника, несмотря на приятный мотор и комфортную подвеску.
     
  3. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.606
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Точно, а если бы ещё запикать слово киев и украина, то видос совсем приличный был бы ))))
    Ипонцы, конечно, молодцы, но всё таки внешний вид они испортили очено сильно, никакой гармонии, дизайнерские косяки просто сплошняком, один на другом. Тезнически да, всё круто. Но как узнаем цену... думаю тогда просто забудем про это четвёртое поколение, к сожалению естественно. К внешнему виду привыкнуть не трудно, но к новой цене, скорее всего, привыкнуть будет не легко. Большинства фанатов, Джимник, по этой причине, вполне себе лишится.


    Zoran, Паша, ну вот ты опять! Катайся на своём Цитроне и не учи людей как правильно извращаться! )))
    Хотя, по тому, что ты отцэдова никак не срулишь, фанатом Джимника ты остался, не смотря ни на что! )))) Тайным, скрытым в глубинах организма, но остался! )))))))))))
     
    #1053 abcom, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
  4. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.781
    Адрес:
    С-Пб
    Канешна я фанат Джимника.

    Однако, в Питере зимой джип не перебор.*
    *При условии, что Вы не согласны махать лопатой и ездить только по центральным улицам, после того, как снег на них уже раскатали. Дутый Лохан, вообще не машина. ИМХО

    Не знаю, сколько у нас маньяков, но массовость подразумевает и других покупателей.

    Хорошо хоть ЕСП поставили, но это скорее заслуга европейских регуляторов.
     
  5. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.606
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Самый лучший Джимник это тот, у которого нет ничего электрического! Ну может кроме ЕСП, оно вроде как механическое, практически ))

    По идее даже мозгов нафих не надоть! Карбюратор наше всё! Легко настраивается, легко ремонтируется в условиях любой степени тяжести, глухости и жопомирости! Ну и вполне экономен он, особенно при моторе 1,5 - 1,6 литра. Естественно имеется ввиду простейший типа Вебер 70-х годов. А выбросы пусть ест катализатор, который вполне себе можно откусить при необходимости, особенно в российских условиях эксплуатации.
    Карбюратор любой чел способен изучить и модернизировать его под собственные нужды, в отличии от, блин, этих мозгов, которые ещё и промокать умеют (((
    А для любителей городских электрических мелких машинок есть Дайхатсу. И руль не бьёт )))
    В общем идеальный Джимник, это Джимник:
    - без заднего ряда сидений (кому нужны эти недоразумения пусть заказывают как опцию)
    - без радио, можно только провода подвести и всё,
    - с ручной раздаткой и хабами, никакого электричества, магнитов и вакуума,
    - без мозгов, с карбом,
    - ... что-нибудь ещё придумайте, я иссяк на сегодня ))))

    Но, хорошая фунция этот ЕСП, АБС в него входит же?
    На деньги сэкономленные на всякой не нужной ерунде лучше поставить меж-осевой диф, вот цэ была бы супер нужная фича!

    А электрический привод заслонок в новом , это ваще капец и полный ацтой! В Витаре это так глючит нещадно! Сам испытал это дело, не думаю, что японцы что-то принципиально лучшее придумали. Если ошибаюсь, то спасибо им, конечно.
     
    #1055 abcom, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
  6. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.888
    Адрес:
    Екатеринбург
    :D:D:D
    вот уж нифига не соглашусь.
    Карбюратор - невероятно сложная и капризная штуковина, а карбюраторщики наверно уже все вымерли.

    мозги тюнить проще, ну если к ним доступ есть. И по факту программирование на мой взгляд в разы проще газодинамики.
     
    #1056 Schir, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  7. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.606
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Я пока живой, хотя и не карбюраторщик, но карбюратор в своей 2103 освоил на раз-два! И даже легко его регулировал и подстраивал, если вдруг что-то мне не нравилось в езде. Прям в Москве на дороге, съезжал в тихое место, снимал фильтр и подстраивал карб. Тоже самое и с зажиганием, если ослиной мочи "хлебнул" на заправке, не беда, вышел, ключик на 13, трамблёр чуть повернул и катимся без детонации )))
    Ну это же аксиома, чем проще и тупей конструкция чего либо, тем она дешевле и надёжней. Если моск есть, тадысь и доходы хорошие, значит можно Рэнжаков покупать и ремонтировать их раз в неделю в сервисе ))) А для простот "крестьянина" нужет простейший и сверх надёжный аппарат, ну или чем проще и надёжнее, тем лучше.
    Ага, чичас! Сравни необходимые знания и инструменты для регулировки "мозга" и карбюратора!

    Да ну на! Пара заслонок, несколько винтиков с дырками, пара болтиков и поплавок на мягкой палочке! Только каналы продувай своевременно и всё.
    По делу это тоже самое, что ручка и афтомат. Кому что больше по душе и голове.
     
    #1057 abcom, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
  8. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.781
    Адрес:
    С-Пб
    Тогда уж докоммонрейловый дизель. Там вообще карбюратора нету и мозгов нету.
     
  9. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.606
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    По трамблёру - вот смотри, датчик детонации, моск, блок электронного зажигания... кошмар, посчитай коэффициент надёжности!
    И трамблёр - палка с шестерёнкой прикрученная к мотору и пластинка с болтом удерживающая конструкцию. Контакт конечно меняем на датчик хола и простейшей формирователь искры. Ломаться нечему, а если ломается, то за копейки меняется. Единственное что нужно, это понимание и умение распознать детонацию. Но этому можно научить любого балбеса.
    Ну да, это дёшево, не так высок КПД мотора, не технологично, не современно и не подходит для планктона, но как порой хочется таких древних и человечных и надёжных технологий ))))) Как вспомню коробас жигулёвский (01- 07), так прям слеза грусти наворачивается ))) Гениальный итальянский вечный коробас!

    Да ну, мне керосинки вонючие не нравятся.
    Они только для глухих сибирских просторов нужны. Но вообще да, они лучше этих коммонрэйлоф, ещё и механический ТНВД им в руку!
     
    #1059 abcom, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
  10. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.888
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну да, жиклеры рассверливать и от балды 2 винтика крутить ума много не надо.
    У меня тоже не было проблем с карбюратором пока ослиной мочи не залил. Потом никакая чистка, мойка, продувка, регулировка не помогали добиться стабильной работы. Либо жерет как не в себя и коптит свечи, либо не жрет и не едет, либо жрет и не едет, либо хх нет:D Про нормы СО я вообще молчу.
    --- сообщения объединены, 25 сен 2018 ---
    про этот шайтан узел у меня тоже не самые светлые воспоминания, видимо я рукожоп:D

    ИМХО - в топку механику, электроника наше всё!
    чем меньше подвижных деталей в конструкции тем лучше, во всяком случаи в части управления двс.
     
    #1060 Schir, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  11. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.606
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Извини, но такое писать ума много не надо! Жиклёры покупаются в ассортименте, сверлить ничего не надо. Их раз купил под свой движок, если штатные не устраивают и всё. Крутить винтик смеси и винтик открытия первой заслонки ваще легкотня. Ума много и не надо, даже тугодума можно обучить ))))

    Вот, обучен был, по всей видимости не корректно )))))) А шо за машина то была и карб? Вангую, что Озон ))))

    Почему? Я вебер на 2103 от руки стоил точно под нужное CO. Вернее так - строил под ноль для гайцов и потом назад 4,5 как написано в документах заводских на двигатель )))

    Ну по всей видимости есть напряжённость в этом вопросе ))))
    Это да, но ещё вот так - чем меньше электроники, тем надёжней агрегат, вообще, чем меньше элементов в цепи, тем коэффициент надёжности выше.
    Неа, просто электроника в результате дешевле, тут спор затевать нет смысла. Но механика реально надёжней, если правильно сконструирована и правильно эксплуатируется.
     
  12. Илья@Илья

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Севастополь
    Хорош паршивец!
     
  13. Buratilo

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Калининградская обл.
    А мне чет начинает нравится внешне новый жим! По начало тоже был настроен скептически... а сейчас отлегло..:rolleyes:
    Разве что цена... если и в правду 25$ как тут говорят....то я даже не знаю... 1 675 000(по курсу ~67р) за джим? :D Понятно что наше все это Б/У и цена там будет другая... но сколько ждать такого Б/У... и что там будет за б/у....:hilarious:
     
    #1063 Buratilo, 26 сен 2018
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  14. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.606
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Buratilo, вот именно, правильно меркуешь!
     
  15. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.888
    Адрес:
    Екатеринбург
    2107, озон с пневмоприводом 2й заслонки, ну и к151(кажется) на УАЗе.
     
  16. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.606
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Schir,
    за уаз не скажу, но Озон это уродец от рождения. Я только за карб типа Вебер, который ставили до 1978 года, чистая механика, просто огонь карбюратор! На нём и учился, самостоятельно. ))) Кстати по факту, старый типа Вебер, в жизни оказывался более экономным, чем геморройный Озон!