- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
то и джимник не нужен.Если ездить только по асфальту
то и джимник не нужен.Если ездить только по асфальту
Что значит не работаетно видимо в режиме полного привода она не работает, или она тупо от пробуксовки.
это как имитация блокировки работает. А как оно себя ведет при стабилизации траектории, когда нужно притормозить 1 колесо? Без дифа в рк это ведь не возможно.Все работает
А причем тут диф если в этом случае работают тормоза? Имитация блокировок в данном случае это скорей побочный результат . Ну и на УАЗе как то сделано, чем Джим то хуже?Без дифа в рк это ведь не возможно.
Эффективность ESP для Джима куда важней в режиме 2х4 , ведь именно в этом режиме он эксплуатируется большую часть времени. 4х4 не для ДОП и как на них будет работать ESP не так важно. Ну а на счет 2х осей - если нет дифа , что мешает распределять усилия так чтобы подтормаживала одна из сторон ? Это конечно не полноценный режим, но вполне рабочийТак и на Джиме как-то сделано.
Просто без дифа в рк невозможно затормозить 1 колесо, тормозиться будут обе оси одинаково. И насколько я понимаю принцип работы есп - это как минимум снижает её эффективность.
Видимо на столько "профи" обзорщик )))))Не понятно только, почему с работающим кондеем у него Джим стоял.
Какой прогресс - машине 20 лет? Вот щас новый выйдет - будет что почитать и посмотреть.Ну как всегда, никакого прогресса в описании Джимника ))
да по факту и про новый сказать мало, что можно)) так внешне фары там, торпедо))Какой прогресс - машине 20 лет? Вот щас новый выйдет - будет что почитать и посмотреть.
комментаторы как всегда жгут:facepalm:Про нового Джимни — https://auto.mail.ru