Про джимку снова написали | Страница 35 | Сузуки Клуб Россия

Про джимку снова написали

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Slider, 10 июн 2009.

  1. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.768
    Адрес:
    С-Пб
    В нашей провинции, ещё как нужен! Особенно зимой.
    --- сообщения объединены, 11 апр 2018 ---
    Хорошо от Джимника лопата осталась, а то этой зимой труба полная была бы на легковушек то.
    Центр города от снега просто не убирали.
     
    Freeline нравится это.
  2. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Что значит не работает

    Все работает. Наоборот , насколько понятно из видео где парень с девкой катаются , она не отключаема толком
     
  3. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.776
    Адрес:
    Екатеринбург
    это как имитация блокировки работает. А как оно себя ведет при стабилизации траектории, когда нужно притормозить 1 колесо? Без дифа в рк это ведь не возможно.
     
  4. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    А причем тут диф если в этом случае работают тормоза? Имитация блокировок в данном случае это скорей побочный результат . Ну и на УАЗе как то сделано, чем Джим то хуже?
     
  5. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.776
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и на Джиме как-то сделано.
    Просто без дифа в рк невозможно затормозить 1 колесо, тормозиться будут обе оси одинаково. И насколько я понимаю принцип работы есп - это как минимум снижает её эффективность.
     
  6. Askos

    Askos Джипер-домосед

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    856
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Джентльмены, а что мешает тупо отключать эту ESP при включении 4x4? Помнится, на машинках с ESP бывает даже кнопочка ее ручного отключения...
     
  7. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Эффективность ESP для Джима куда важней в режиме 2х4 , ведь именно в этом режиме он эксплуатируется большую часть времени. 4х4 не для ДОП и как на них будет работать ESP не так важно. Ну а на счет 2х осей - если нет дифа , что мешает распределять усилия так чтобы подтормаживала одна из сторон ? Это конечно не полноценный режим, но вполне рабочий