Катался на море, первые 500км по трассе, серпантину - всё ок. Заехал в Туапсе, пробка, двигаюсь медленно, в машине стало жарко. Кондиционер перестал холодить. Ну, думаю, всё, пипец, надо будет искать место утечки, паять, заправлять.... готовлюсь к гемору...
пробка закончилась, снова серпантин - в машине реально похолодало, кондиционер снова работает в полную силу...
так, думаю, значит фреон не вытек, значит, либо сгорел вентилятор, либо реле включения вентилятора, либо предохранитель...
приехал на место, на утро проверяю: кондиционер работает на ура, реле щелкает, вентилятор весело обдувает радиатор и предохранитель, ессно, гожий.
епта, я в тупике.... ведь "плавающую" неисправность отследить куда сложнее...
еду назад... серпантин, трасса - всё ок, подъезжаю к Краснодару (скорость ВЫСОКАЯ) опять глюк с кондиционером, снова не работает... выключаю.... жду 3-5 мин, включаю - работает.
через 20 мин - снова отказ...
опять выключаю, продолжая движение, снова жду 5 мин... включаю и кондер пашет на ура до самого дома.
итого: 3(или 4-5) совершенно немотивированных отказа.
при этом: предохранитель цел, вентилятор дует, реле вентилятора щелкает... но и это не важно, т.к. последние отказы происходили на скорости.
Таким образом, проблема где-то в механизме включения компрессора....
Так шо это было? Мож кто сталкивался?
пробка закончилась, снова серпантин - в машине реально похолодало, кондиционер снова работает в полную силу...
так, думаю, значит фреон не вытек, значит, либо сгорел вентилятор, либо реле включения вентилятора, либо предохранитель...
приехал на место, на утро проверяю: кондиционер работает на ура, реле щелкает, вентилятор весело обдувает радиатор и предохранитель, ессно, гожий.
епта, я в тупике.... ведь "плавающую" неисправность отследить куда сложнее...
еду назад... серпантин, трасса - всё ок, подъезжаю к Краснодару (скорость ВЫСОКАЯ) опять глюк с кондиционером, снова не работает... выключаю.... жду 3-5 мин, включаю - работает.
через 20 мин - снова отказ...
опять выключаю, продолжая движение, снова жду 5 мин... включаю и кондер пашет на ура до самого дома.
итого: 3(или 4-5) совершенно немотивированных отказа.
при этом: предохранитель цел, вентилятор дует, реле вентилятора щелкает... но и это не важно, т.к. последние отказы происходили на скорости.
Таким образом, проблема где-то в механизме включения компрессора....
Так шо это было? Мож кто сталкивался?