Шумоизоляция Игниса

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Оказывается, ничего сложного!
Просто надо собраться с духом, подкопить (или выделить) немного денег и вперёд!
http://www.auto-komfort.ru/noise/portfolio/SuzukiIgnis/
Интересно, насколько увеличится вес машины, когда в ней шумоизоляция, музыка с головным устройством, динамиками, проводами, усилителем, чейнджером, сигнализация и т.д. И насколько увеличится расход топлива?
Хотя удовольствие от тишины в машине несравнимо с затратами. Можно теперь не МП3 слушать, а нормальные диски и даже классику! ))
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
т.к. денех на профи нетути, вчера-сегодня колхозил вибра-шумку, начитался много умных букав в инете. и вот: вчера сделал две двери: виброфильтр (2мм мастика+100мкр фольга)+сплен 8-ка. сегодня (умный и наглый+ больная спина) с 10-22 еще 2 двери + задок.
Звук у дверей, действительно стал ацкий. попы ваще нет. круто! ;) итого , если не считать моих выходных, то цена вопроса 120 баксов.
хочу передать привет маленьким желтым человечкам за конструкцию задних ручек стеклоподъмников, руки надо отрывать за такие конструкторские решения.
и qa7 спасибо огромное за фотки, если б не он, я бы не рискнул.
Собственно, я еще не завершил колхозное строительство, надо сделать 5-ую дверь и снять передние сидушки (страшно) и передок сделать.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Ура, уже две машины в Москве и одна в Питере заклеены почти (пока только двери боковые).

Поздравляю с "новым" Игнисом !

P.S: боковые подушки при снятии их разъемов и включенном зажигании потом выдают ошибку, поэтому - надежнее кроме ключа зажигания снять клемму с аккумулятора на полчаса.
Только магнитолу потом надо разблокировать заново, при подключении аккумулятора.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
спасибо за поздравления. но видили бы вы мои руки, как после кошки, все разодраны и мозоль от ножниц :) , спина не гнется, на коленях синяки. хотя, редкое переключение на физ. труд, не только вредно, но и полезно ;) Сегодня закончил попу и пятую дверь. особенно показательно сравнительное простукивание передних крыльев с дверями и задними крыльями - две большие разницы.

с подушками все понятно , надеюсь до пола и передка дойдут руки в след. выходные.
 


djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Lotusman<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_46385", true); </SCRIPT> поделись как снимал ручки задних стеклоподъёмников ... Я попробовал - несмотря на эллюстрированную инструкцию - побоялся !
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
увы, djony, гордиться нечем, изуродовал прокладки (между дверной панелью и ручкой) . не уверен, что буду их заказывать, пусть так ездит, там пара мм зазор всего.
у маленькой "мертвой" отвертки загнул кончик жала, просунул в щель между ручкой и колечком-прокладкой, поддел фиксирующую пружинку "на себя", все. делать это надо с противоположной от ручки стороны, не знаю как объяснить яснее. ручка состоит из цилиндрика, который одевается на ось стеклоподъемника и собственно ручки, которая "растет" из этого цилондра, так вот, надо просовывать "инструмент" между цилиндриком и колечком-прокладкой с противоположной от ручки стороны. это так "легко" описать : первая дверь заняла 1 час, вторая 20 минут.
уроды , японские инженеры, такое ощущение, что это колечко-прокладка одноразовая, в вольве не было одноразовых деталей, там все можно было снять-одеть без уродования. ;(
 

NIC

Продвинутый новичок
17 Июль 2006
34
0
0
Москва и область
Езжу на ...
SUZUKI-Ignis, 2006 , 1,3 2WD, ЗЕЛЕНЫЙ
Lotusman написал(а):
увы, djony, гордиться нечем, изуродовал прокладки (между дверной панелью и ручкой) . не уверен, что буду их заказывать, пусть так ездит, там пара мм зазор всего.
у маленькой "мертвой" отвертки загнул кончик жала, просунул в щель между ручкой и колечком-прокладкой, поддел фиксирующую пружинку "на себя", все. делать это надо с противоположной от ручки стороны, не знаю как объяснить яснее. ручка состоит из цилиндрика, который одевается на ось стеклоподъемника и собственно ручки, которая "растет" из этого цилондра, так вот, надо просовывать "инструмент" между цилиндриком и колечком-прокладкой с противоположной от ручки стороны. это так "легко" описать : первая дверь заняла 1 час, вторая 20 минут.
уроды , японские инженеры, такое ощущение, что это колечко-прокладка одноразовая, в вольве не было одноразовых деталей, там все можно было снять-одеть без уродования. ;(
Ха, а я за пять минут снял одну ручку чтобы ребенок не открывар стекло, просто посмотрел деталировку выложенную Вогонистым и вместо отвертки использовал миллиметровую стальную проволоку загнутую крючком. При помощи большой шлицевой отвертки отжал обшивку от ручки, зацепил крючком фиксатор и выдернул его. Ну а вобще крепление ручки оригинальное, без деталировки пишлосьбы разломать !:whistling:
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Где-то я видел схему , как куском ткани , в определённом положении ручки , можно выдернуть этот фиксатор ...
Lotusman - Грустно ... вроде япы , а вроде и через Ж сделано ...Не-не-не
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
так, до кучи заказал в экзисте, 70 центов одно колечко.
если честно, если бы не шумка, то в ближайшие 10 лет туда бы никто не полез.

да, и еще, самые свежие, а значит, самые острые впечатления от шумки, пусть еще и неполной. общий хронометраж сегодняшних поездок 3, 5- 4часа и в пробках и со ск. 100кмч. Интегральное ощущение - восторг, другая машина. хлопать дверцей как на мерсе, это , конечно прикольно, но редко, а вот стыки+леж.полицаи+ фоновый гул от дороги - это ежеминутно. все перечисленное в разы глуше и мягче, и не так раздражает ухи владельца, который постоянно помнит о 17 тысячах загубленных енотов. теперь я знаю, что говорить себе и гринпису в лице жены ;) - НЕ ЗРЯ! Вообщем, настоятельно рекомендую рукастым и жадным идти моей околицей, а здоровым и богатым хайвеем проторенным qa7 ;) забыл сказать, что и у родной балалайки есть немного басов, просто они меркли в дребезге задка.
Всем удачи.
 




djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Возникает вопрос ! А вся эта "шумка" не поплывёт при увелечении температурыи вибрации ? С арок там ... Все шумо/звукоизолирующие материалы на основе битума ... ( Диномат например ... )
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
надеюсь не уплывет, она, вроде на такие температуры расчитана, 50-70 гр. должна держать.

сегодня закончил пол-передок. итого 200 у.е.+4,5 дня работы. пришлось повозится с сидушками , не было короткого торкса на 40, а длинный не лез гад спереди слева. хитрые разьемы на подушках боковых тоже доставили полчаса "удовольствия". на полу теперь кроме стандартного ..овна лежит еще виброфильтр и 8ка сплена. туннель кардана обработал весь , еще и консоль изнутри спленом обработал. теперь как в танке, дверь закрываешь и тишина.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
papa написал(а):
Всем привет! Хочу сделать шумку на свою тачку.Нашел тут хрошие цены http://eurozvuk.ru/insulation/price/.
Никто не знает про эту фирму??
1) Стоит уточнить про термин "шумоизоляция дверей", так как "два металла"двери (наружный и внутренний) обычно обклеивают виброизоляцией, а не сплэном (шумоизоляцией); а обивку двери - "антискрипом" (самоклеящийся поролон 4-6мм толщиной+самоклеящаяся тканевая лента по периметру касания);
2) Самое главное в это процессе - разобрать салон, уберечь детали от царапин, сохранить весь штатный крепеж (пистоны, винты, защелки) и собрать все БЕЗ ПОЛОМОК;
3) Переднюю панель и потолок салона можно пропустить(у Игниса), а вот крышку капота - проклеить виброй под штатной шумкой стоит;
4) цена будет ~14-16тыс.руб (без крыши и пер.панели), проверим?

P.S: качество таких услуг легко проверить присутствием при разборке салона - если с первых шагов начнут ломать крепежные клипсы и защелки, то ноги-в-руки.

Lotusman написал(а):
... теперь как в танке, дверь закрываешь и тишина.
Точно - тишина как в вакууме, только музыка и спасает ! :thumbsup:

Lotusman, поздравляю (теперь уже) с окончательной ПОБЕДОЙ ! На зелёнку и против синяков денег помогать бесполезно, но тёплые напитки обещаю при встрече.

Про обработку туннеля кардана совершенно правильно- там, в колесных арках и глушителе весь шум зарыт.

P.S: щас ещё кто-нибудь такое зафигачит, и с оставшимися без вибро-шумки здороваться перестанем Показываю (шутка).
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
qa7 написал(а):
1) Стоит уточнить про термин "шумоизоляция дверей", так как "два металла"двери (наружный и внутренний) обычно обклеивают виброизоляцией, а не сплэном (шумоизоляцией); а обивку двери - "антискрипом" (самоклеящийся поролон 4-6мм толщиной+самоклеящаяся тканевая лента по периметру касания);
2) Самое главное в это процессе - разобрать салон, уберечь детали от царапин, сохранить весь штатный крепеж (пистоны, винты, защелки) и собрать все БЕЗ ПОЛОМОК;
3) Переднюю панель и потолок салона можно пропустить(у Игниса), а вот крышку капота - проклеить виброй под штатной шумкой стоит;
4) цена будет ~14-16тыс.руб (без крыши и пер.панели), проверим?

P.S: качество таких услуг легко проверить присутствием при разборке салона - если с первых шагов начнут ломать крепежные клипсы и защелки, то ноги-в-руки.
Всё верно написАл.Сузуководы-верьте qa7 ! ;)
 



papa

Проходил мимо
9 Сентябрь 2006
2
0
0
38
Москва
Звонил я в Еврозвук http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=10, там сказали , что делают пошаговый фотоотчёт о проделанной работе--ну типа что , где и сколько наклеено.Первый слой - фотка, второй -фотка и тп.В принципе вещь хорошая --лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.
И присутствовать разрешили на всем процессе.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
papa написал(а):
Звонил я в Еврозвук http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=10, там сказали , что делают пошаговый фотоотчёт о проделанной работе--ну типа что , где и сколько наклеено.Первый слой - фотка, второй -фотка и тп.В принципе вещь хорошая --лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.
И присутствовать разрешили на всем процессе.
Очень хорошо! Когда принимал работу,сказали,что при демонтаже сломали 1 накладку на порог.При тщательном осмотре обнаружил,что сломано 3 из 4х и недоставало несколько клопов в р-не багажника,взял сних денег.3 накладки обошлись в 1700 рублей,ждал 2 нед. ;)
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
djony написал(а):
Возникает вопрос ! А вся эта "шумка" не поплывёт при увелечении температурыи вибрации ? С арок там ... Все шумо/звукоизолирующие материалы на основе битума ... ( Диномат например ... )
кстати, вчера уставший был, забыл. я же виброфильтром уклеил под шумкой капот, а там думаю около 70-80 градусов постоянно, уже 2 недели не падает, думаю и дальше все будет ок.

честно говоря я не понимаю как установщики смогли сломать накладки, я их уже по 10 раз туда-сюда снимал-ставил. все ок.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Lotusman написал(а):
кстати, вчера уставший был, забыл. я же виброфильтром уклеил под шумкой капот, а там думаю около 70-80 градусов постоянно, уже 2 недели не падает, думаю и дальше все будет ок.

честно говоря я не понимаю как установщики смогли сломать накладки, я их уже по 10 раз туда-сюда снимал-ставил. все ок.
Сам был удивлён.Невезёт мне на сервис-постоянно какие-то ляпы ;(
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
papa написал(а):
Звонил я в Еврозвук http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=10, там сказали , что делают пошаговый фотоотчёт о проделанной работе--ну типа что , где и сколько наклеено.Первый слой - фотка, второй -фотка и тп.В принципе вещь хорошая --лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.
И присутствовать разрешили на всем процессе.
Честно говоря - смотреть на голую машину страшноРыдаю! , на собранную приятнее :D
Присутствовать на всем процессе нереально (2-3дня), а вот проверить как хранят снятые панели, сидушки, как собирают на финише можно.
Главное - чтоб при сдаче проверить прилегание всех порожков и панелей; наличие и "защелкнутость" всех клипс на ковре салона (в ногах, у руля, у задних сидений и в багажнике) и отсутствие мусора под ковром.

P.S: небольшая фенечка для проверки аккуратности уст.центра - заклейка нижней части дверных проёмов малярным скотчем, чтоб не поцарапать при выносе сидушек или пуговицами на пузе при работах (таких фоток не будет на 99,999..%) .
 





Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
qa7 написал(а):
P.S: небольшая фенечка для проверки аккуратности уст.центра - заклейка нижней части дверных проёмов малярным скотчем, чтоб не поцарапать при выносе сидушек или пуговицами на пузе при работах (таких фоток не будет на 99,999..%) .
qa7 - фантаст. Еще построить команду и руки проверить, мытые ли, чтоб подворотнички сменили и не ругались во время работы - ауру машине не портили ;) А еще лучше перед началом работ в УБЭП и налоговую писульку сделать, чтоб фирмешку немного потрясли.

хочешь сделать хорошо - сделай сам, остальное от лукавого и в руках случая.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Lotusman написал(а):
Нет, я просто знаю где так делают. Ничего необычного в наклейке скотча на арки дверей для НОРМАЛЬНОГО мастера нет - это как для нормального водителя включать поворотники ПЕРЕД поворотом. :thumbsup:

Мне ,например, тоже один порожек сломали. Попросили подъехать через 1.5 недели ( сами съездили заказали в Кунцево), забрали сами, позвонили мне, я подъехал в свободное время, поменяли.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Lotusman написал(а):
Ау! Изолированые, а бардачек спленом 4мм изнутри обклеивали?
Не-а.В сравнении с qa7,мне сделали погаже,хотя в салоне стало тише.Стали проявляться звуки в центральной торпЭдо :),на фоне снижения общего шумового фона-в р-не центральных вентил.отверстий,где-то внутри и в р-не бардака,но явно не в нём.К сожалению никто не хочет связываться с разборкой и шумоизоляцией торпеды :(
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Lotusman написал(а):
Ау! Изолированые...
Сам такой ! :)
Думал про это - хотел антискрипом (а-ля поролон самоклеящийся) внутри бардачка проклеить, но чё-то не хочется пылесборник там организовывать. Хотя при доступности электричества, а вместе с ним пылесоса - это не проблема.
Клеить можно.
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
GONZA написал(а):
Стали проявляться звуки в центральной торпЭдо :),на фоне снижения общего шумового фона-в р-не центральных вентил.отверстий,где-то внутри и в р-не бардака,но явно не в нём.К сожалению никто не хочет связываться с разборкой и шумоизоляцией торпеды :(
аналогично, стал слышать правую дверь, а торпедо молчит. да вот еще в бардаке гремит мелочь всякая.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Lotusman написал(а):
аналогично, стал слышать правую дверь, а торпедо молчит. да вот еще в бардаке гремит мелочь всякая.
1) Дим, в двери наверно либо тяга ручки открывания, либо проводульки могут касаться металла.
Всегда при снижении общего шума вылазят мелкие, ранее незаметные сверчки, если сразу не проверить и не проклеить.
2) В бардачке мелочь гремит сама между собой чаще всего, а не об борт "корабля", я ещё поэтому обклеивать не стал, а просто растащил мелочь.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
qa7 написал(а):
1) Дим, в двери наверно либо тяга ручки открывания, либо проводульки могут касаться металла.
Всегда при снижении общего шума вылазят мелкие, ранее незаметные сверчки, если сразу не проверить и не проклеить.
2) В бардачке мелочь гремит сама между собой чаще всего, а не об борт "корабля", я ещё поэтому обклеивать не стал, а просто растащил мелочь.
1. Вскрыл-обыскал-нашел ;) Тяги была проклеена 2х мм упаковычным пенополиэтиленом сразу, им же были проложены пистоны дверные, все провода прижаты и проклеены. шум был:
1.1 из хитрых тяг около дверного замка, клеить там нельзя - густо задобрил литиевой смазкой. звук ушел.
1.2 из пласт. уголка, где твиттер живет, тоже все заделал спленом.
1.3 однако как только чуть открываешь окно, начинает гаденько петь стекло. что делать - не знаю
2. у меня в б. лежит малый отверточный набор, фонарик и пр., после проклейки 4мм спленом они заткнулись. надо еще сидюковые карманы обработать, а то там туча болванок постоянно колеблются ;)

3. пошел выше. обработал все стойки, особенно порадовала обработка средних. там какой-то маленький желтый человечек придумал громыхающий регулятор высоты точки крепления ремня безопасности. под скобу, по которой ездит этот долбаный регулятор подложил 8мм сплен. теперь регулятор и регулирует и молчит, небольшое доп. усилие, которое необходимо приложить для изменение высоты, даже внушает большее уважение к конструкции ;)

вот думаю, добраться до крыши в след. выходные.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Lotusman написал(а):
там какой-то маленький желтый человечек придумал громыхающий регулятор высоты точки крепления ремня безопасности
То, что придумали маленькие желтые - не громыхает. Похоже, тут уже мадьярская мысль поработала.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Yacobsson написал(а):
То, что придумали маленькие желтые - не громыхает. Похоже, тут уже мадьярская мысль поработала.
Если Вас это мысль утешает, продолжайте так думать и дальше. мне по б. кто эту конструкцию сочинил. Теперь она работает как надо и это главное. меня мучает мысль о крыше, вскрывать или нет ?)

с крышей не все так просто:
1. она приклеена на ленточный герметик намертво
2. она очень нежная и ее легко сломать\испортить шкурку
3. экзист ее не везет
вывод: не трогать.