Ну что же, вы авиационный инженер, а я инженер-электронщик, вот и раздаем на форуме советы про 36,5 км/час.
Про "поменьше" - так я себя самого и процитировал. Просто "поменьше" - оно у всех своё, собственное. И если у вас оно равно 36,5 а у кого-то 60, то у Себастьяна Лоеба 150... И мир от этого не перевернулся, правда.
Никто и не преследует цели поучать - каждый драйвит с такой скоростью, на которой он чувствует себя комфортно, или пользуясь Вашей терминологией "чувствуешь себя за рулем АБСОЛЮТНО уверенно" - в этом смысл. Я всего лишь утверждаю, что дело в водителе прежде всего, а потом уже в машине, и не надо Джимку записывать в тихоходы - не более того.
Приведу пример, чтобы сбить так сказать накал страстей (про свою собственную глупость)
.
31 декабря 2006 года. Новогодняя ночь. Мы с женой поехали на Шниве посмотреть новогодний салют на окраину города. Шоу закончилось, улицы сильно запружены машинами. Плотный поток в обе стороны. Впереди на перекрестке (машин через 15 от нас) - какое-то мелкое ДТП. Поток встал, ни туда и ни сюда. Навстречу - также стоит поток. Улочка узкая, то что было обочиной - представляет собой снежный бруствер, см. 50 высотой. Т.к. середина зимы, то коммунальщики регулярно туда сгребают снег. Мне ждать особо не хотелось, еще надо было до НГ заехать тещу поздравить и т.д. - попросил соседей по пробке спереди и сзади немного подвинуться - развернулся на 90 градусов и на 1 пониженной ломанулся через энтот снежный бруствер во двор м/д домами, а оттуда на свободу. Все классно, но через пару дней на мойке я выяснил, что юбку бампера надколол, штурмуя "преграды".
Вопрос - что мне было делать ? Идти на ШНивский форум и заводить топик о том, какая хреновая пластмасса бамперов у Шевика ? Что в иномарках в пластик добавляют больше резины, и потому он не колется и более упргуий? А ведь виновата не машина, а я - водитель... Имхо, ассоциация с хаянием Джимов водителями после убора с дороги напоминает этот случай...
Еще раз - это мое личное ИМХО. Если чем-то оскорбил - заранее приношу извинения.