матчасть изучать надо, а не наездничать на автоа то у офицалов это стоит 900р, а на ТО-45 они "рекомендовали". визуально свечей даже и не видно в двигле то Чешу репу.
с задними действительно есть определенный гимор, там практика и навык нужен, соберешь не так, опять все разбирать по новой надо.а что задние колодки типа геморно? сам то на чем щас ездиш, продал сексика?
матчасть изучать надо, а не наездничать на авто
Есть еще ряд простых операций, которые можно сделать во дворе или на даче под пивко:
Смена воздушных фильтров под капотом и в салоне
Замена передних тормозных колодок и дисков
Регулировка ручного тормоза из салона
Замена перегоревших лампочек в светосигнальных приборах
вытряхивание окурков из пепельницы
Если эти работы делать самому, то на ТО можно сильно сэкономитьБраво! Ай
матчасть изучать надо, а не наездничать на авто
Есть еще ряд простых операций, которые можно сделать во дворе или на даче под пивко:
Смена воздушных фильтров под капотом и в салоне
Замена передних тормозных колодок и дисков
Регулировка ручного тормоза из салона
Замена перегоревших лампочек в светосигнальных приборах
вытряхивание окурков из пепельницы
Если эти работы делать самому, то на ТО можно сильно сэкономитьБраво! Ай
Аййяяй, и Вы туда жеБраво! Ай.Да все уже знают ответ - поездкой в автомир и установкой пружинки на место))))))))))) Так что ничего страшного - меняйте!
Да вроде все уже поменяла, что необходимо было, так что больше под капот заглядывать не буду. А насчет автосервиса, уже подумываю вернуться в Автомир и не заниматься маркетингом на рынке автозапчастей. Все в одном месте и без проблем, и мастеров умеющих открыть капот."Так что с изучением машины я решила повременить до четверга"
А лучше до четверга, того, который после дождичка))). Тигрек, ну бросьте Вы это недамское занятие наконец)). Найдите толковый недорогой сервис - и все Ваши проблемы будут решены.
И кстати, из личного интереса...(на первой миниатюре усмотрел) а второй шланг с бачка с охлаждающей жидкостью куда уходит...а то у меня просто патрубок торчит и все? Кстати, когда купил авто, шланг от радиатора торчал в другом, что вызывало недоумение по поводу отсутствия антифриза в бачке. Т.к. бывшая владелица все ТО проходила у официалов в автопланете, то возникае вопрос о компетенции ихнего сотрудника, который производил ТО.1. Откручиваем и снимаем воздуховод на воздушный фильтр.
2. Откручиваем крышку с надписью DOHC.
3. Откручиваем катушки, отключаем от них разъёмы и вынимаем свечные "провода".
4. Длинным свечным ключом-трубкой (на 16) с магнитом выкручиваем свечи.
5. После замены свечей (тип свечей обычно написан на стикере на капоте изнутри) собрать всё в обратной последовательности.
А что, от Нижнего до Москвы недалеко... Надо ехать..."Да вроде все уже поменяла, что необходимо было, так что больше под капот заглядывать не буду. А насчет автосервиса, уже подумываю вернуться в Автомир и не заниматься маркетингом на рынке автозапчастей. Все в одном месте и без проблем, и мастеров умеющих открыть капот."
Ну вот и ладненько)). А то читая про Ваши изыскания, хочется взять инструмент и махнуть 400 верст до МСК, чтоб Вам помочь)))))).
Есть кстати альтернатива от "Denso" - IR20, стоят 450 руб. за штуку (иридиевые)...я думаю их прикупить, вот только хочу для начала посмотреть, что у меня сейчас стоит и в каком оно состоянии. Вот для этого и хочу ключ прикупить подходящий.А как замена вечей от 10-ки скажется на расходе топлива? У меня в мануале написаны иридиевые NGK IFR6J-11.
По разным каталогам подходят NGK IFR5E-11. Но они стОят по 11 евро за штуку.
Кто-то советует ставить платиновые. Но какие именно? Какая их цена ? может кто поделится мыслями на этот счёт?
Не улавливаю связи.приготовьтесь к замене катализатора за 1000 евро )
Помню я этот случай. Свечи были явно неисправны, ты их заменил - все стало хорошо. А исправные свечи зачем менять-то? И катализатор здесь причем?у меня был случай, я его описывал здесь уже, свечи засрались и постоянно чек выскакивал, свечи поменял - все ок стало! стало быть в неком диапазоне оборотов происходили пропуски которые засирали катализатор, у меня выскавал чек но может и не выскакивать просто убивать катализатор по-тихому...
Ну, типа несгоревший при пропусках искры бензин попадает в чистом виде на катализатор.И катализатор здесь причем?
+1Ну, типа несгоревший при пропусках искры бензин попадает в чистом виде на катализатор.