Игнис своими руками.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Yacobsson, 4 сен 2006.

  1. тушила

    тушила

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Игнис своими руками.


    Основа с лаком не мешается никогда, читай технологию покраски
     
  2. crazer

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Игнис своими руками.


    Про технологию покраски Вы мне можете ничего не говорить, покраской машин и аэрографией занимаюсь почти пять лет...:D
    А если при точковании маленьких сколов и царапин вы в краску не добавите лак, то эта краска слезет моек через десять))) , и по цвету отличаться сильнее будет ( я говорю про краску металлик или перламутр...)
    Конечно можно покрасить элемент целиком, но это совсем другие деньги...
     
  3. ninja_v

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    электрические схемы на игнис рестайл
    для левых и правых, бензиновых и дизельных


    http://www.sharemania.ru/0250452
    пользуйтесь на здоровье
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. korvin26

    korvin26

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
  5. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  6. trenier

    trenier

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    казань
    Ответ: Игнис своими руками.

    Ребята, я наверное первый у кого сломалась вилка выжимного подшипника.
    Перед ремонтом все говорили, что наверно виновато сцепление, а вилки практически не летят и их даже на складах нет,но я чувствовал , что сцепление ни при чём- при выжиме ничего не хрустит и не шумит,а тросик подтягивать больше некуда.
    При вскрытии коробки обнаружилось , что один упор отломился по сварке, а второй понемногу стал от большой нагрузки отклоняться назад поэтому и стало пропадать сцепление.На дворе ,лето ,1.5 месяца ждать пока придёт новая вилка некогда,пошел к сварщику заварили ,и поставили всё на место. Теперь сцепление работает очень непривычно мягко.
    Посмотрим скоко можно будет проездить на заваренной вилке, но новую я обязательно закажу.Браво! Ай
     
  7. cheeeter

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.573
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Игнис своими руками.

    Если говоришь про натяг троса видать сильно уже натянул и чтото было с тросиком... на ваз 2110 тоже сломалась вилка) поставил нову. сломалась также по сварке. новую проварили и поставили! на игнисе очень магяка педаль сцепления.
     
  8. Shark[Nkz]

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнис своими руками.

    Предлагаю присылать мне на мыло shark-nkz@ya.ru фотоотчёты по ремонту Игнисов. Желательно с подробным описанием. Разрешение фоток 1024х768 я думаю будет достаточно.
    Буду выкладывать их на сайт http://suzuki-ignis.narod.ru
    Там пока инфа только по Chevrolet Cruze и по праворульному Swift.

    Отзывы по сайту приветствуются.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Cooler325

    Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Игнис своими руками.

    Может кто подскажет, что за цыфры появляются когда держишь кнопку сброса одометра и вкл. ключ из положения 0 в зажигание загарается пробег еще раз нажимаю кнопку сброса и появляется цифра 1 еще раз цифра 2 и так до 10 или 20 помоему, а потом по кругу, что это значит?
     
  10. Ignisенок

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Игнис своими руками.

    Присылать фотоотчеты - вряд ли, а отзыв написать -пожалуйста.
    Очень хорошая идея! Поддерживаю. Если когда-нибудь появится возможность поделиться своим фотоопытом, обязательно поучаствую. Потому как очень люблю свой Игнис :)
     
  11. Кириленко Александр

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Почитав данные темы так и не понял - можно ли поворотом лампочки исправить направление света у праворульного Игниса (Свифта) или эта фишка работает только у Вагонов? Прочитав про этот поворот лампочки я так обрадовался (неприятно светить в глаза встречным, да и тех осмотр - потоянный головняк), но похоже, что зря, иначе для чего люди меняют фары целиком...
    Если кто знает об этом - поделитесь своими знаниями, пожалуйста.
     
  12. Shark[Nkz]

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Поворотом лампочек свет получается вполне "европейским".
    http://suzuki-ignis.narod.ru/1/1.htm

    Это пример на моём Крузе.
     
    Кириленко Александр нравится это.
  13. Кириленко Александр

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Спасибо. Развеяли мои сомнения.
     
  14. Serge_

    Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Сильно не искал, купил лампочку с приваренным цоколем на пробу. Алмазным надфилем минут за 20 прорезал там где контактная сварка, повернул, как описано. Галочка развернулась как надо, но световой пучок не такой четкий как у другой фары, а может и был такой. Не часто езжу по вечерам-ночам, но насколько же дорогим россиянам плевать друг на друга: слепят ближним светом через одного...
     
  15. Crazy Rebel

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    А сколько ещё с постоянно включенным дальним ездят...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки игнис заменить пыльник шаровой опоры на не оригинал.