Ок, спасибо. Насчет переднего кардана, давно обратил внимание, что он болтается в районе пыльника. Если это оно, как устранить этот люфт?1.10 тк - не показатель, вполне могут опять застучать.
2. протянуть все крепежи всех продольных рычагов. Иногда точно звук определить сложно, модет быть незакручен и задний рычаг, а кажется звук спереди...
3. Рулевые наконечники.
4. Амортизаторы или их втулки.
5. шлицевое соединение переднего кардана(состояние пыльника и наличие смазки)
разбитое шлицевое не ремонтируется вроде бы ( хотя есть идея....)Ок, спасибо. Насчет переднего кардана, давно обратил внимание, что он болтается в районе пыльника. Если это оно, как устранить этот люфт?
Стук проявляется как с выключенным передком так и с включенным.
За счет чего оно могло разбиться? Или стерлось за счет редкого использования ПП? Типа шлицы, находящиеся снизу, стерлись из-за постоянных колебаний на разбитых дорогах?разбитое шлицевое не ремонтируется вроде бы ( хотя есть идея....)
а стук устраняется накачиванием в него солидола
на каждом бардюре , на каждой трамвайной рельсе , не крутящийся передний кардан получает пысдюлейЗа счет чего оно могло разбиться? Или стерлось за счет редкого использования ПП? Типа шлицы, находящиеся снизу, стерлись из-за постоянных колебаний на разбитых дорогах?
...но хуже для раздатки.:thumbsdown:на каждом бардюре , на каждой трамвайной рельсе , не крутящийся передний кардан получает пысдюлей
лутше ( для него) если он крутица всегда
Смысл гонять шруса, крутить кардан и редуктор? Если летом, например, полный привод реально нужен только в 5% случаях?чем хуже ?
в режиме 4х2 в ней крутится 70 % кишков , а в режиме 4х4 - 100% кишков
и что ?
разумется речь ведём о машине с ручными хабами
(или с принудительным откл. пневмохабов (C) )
ты спросил про шлицевое соединение За счет чего оно могло разбиться?Смысл гонять шруса, крутить кардан и редуктор?
Если летом, например, полный привод реально нужен только в 5% случаях?
Из других партаймов с автоматическими хабами приходит в голову только Киа-Спортейдж (практически все автопроизводители отказались от хабов вообще и передок постоянно вращается). Так там с карданом те же проблемы, хотя он идет от раздатки к жестко закрепленному на раме пер. редуктору.А вообще интересно, как на других парт-таймах? Неужели у всех кардан так разбивается??? Или шлицевое только у нас сделано? Как тогда на других сделано?
Чешу репу.Из других партаймов с автоматическими хабами приходит в голову только Киа-Спортейдж (практически все автопроизводители отказались от хабов вообще и передок постоянно вращается). Так там с карданом те же проблемы, хотя он идет от раздатки к жестко закрепленному на раме пер. редуктору.
а как ты себе представляешь это всё без шлицевого ? если мост цельный !А вообще интересно, как на других парт-таймах? Неужели у всех кардан так разбивается??? Или шлицевое только у нас сделано? Как тогда на других сделано?
Ты серьезно хотел заказать спецхимию для шлицевого? Купи пистолет для прокачки через пресс-масленки (300 рублей), банку литола (200 рублей), заряди и прокачай кардан сам, пока из-под пыльника не попрет. Или за 200 рублей в любом сервисе ГАЗ-УАЗ сделают.Ща позвонили из экзиста и сообщили, что 99000-25030 они не поставляют. И вообще всю автохимию из-за бугра они не возят. Только со склада в москве.
Пистолет для прокачки через пресс-масленки есть, туба с импортным аналогом литола тоже. Хотелось посмотреть сузучью мазюку :thumbsup:Ты серьезно хотел заказать спецхимию для шлицевого? Купи пистолет для прокачки через пресс-масленки (300 рублей), банку литола (200 рублей), заряди и прокачай кардан сам, пока из-под пыльника не попрет. Или за 200 рублей в любом сервисе ГАЗ-УАЗ сделают.
По кардану на других парт-таймах. Имеется такое дело на Паджеро Спорт.А вообще интересно, как на других парт-таймах? Неужели у всех кардан так разбивается??? Или шлицевое только у нас сделано? Как тогда на других сделано?
Как раз именно сейчас блин и обратил внимание на эти симптомы как снег выпал. И ещё - что рычаг раздатки туго включается. Предыдущий хозяин ПП ваще походу не включал. Пордёргал - вроде разработался. Пока не заморачиваюсь, может и показалось, но в выхи планирую более подробно смотреть и эксперементировать с ПП на МПС. С пристрастием.С форума Pajero 4Х4: На включённом ПП на 80 км появляется гул и вибрация и после 100 уменьшается.
Один из вариантов: это похоже на люфт в кардане и подшипниках раздатки.
Рекомендуют посматривать периодически пыльник ШРУСа переднего кардана. Он хоть и закрыт защитой, но при порыве и попадании грязи выгорает (на полном приводе) вмиг.
Да. Посмотри, где она расположена. Для крестовины была бы на крестовине.Пистолет для прокачки через пресс-масленки есть, туба с импортным аналогом литола тоже. Хотелось посмотреть сузучью мазюку :thumbsup:
P.S. А забивать смазку через ту единственную масленку, которая у нас есть? Я думал, она для крестовины...
По вопросу Пульсатора я постил про вторую машину в своей подписи.Fronter
немного те в тему, но на Джимни 2006 ( судя по твоей подписи) года
ручка раздатки ....
разве ручки не "вымерли" в 2005 ?
Кардан там не цельный. Агрегаты, закрепленные на раме, имеют определенную степень свободы за счет гибкости рамы и подушек крепления. Даже у нашего короткого промкардана есть и крестовины и шлицы.Чешу репу.
там с караданами нет ни каких проблем,так как редкутор сидит на раме жёстко , и кардан цельный
эта проблема есть у машин с передним цельным мостом , где кардан не цельный
на каждом бардюре , на каждой трамвайной рельсе , не крутящийся передний кардан получает пысдюлей
лутше ( для него) если он крутица всегда
Если передок в это время включен, а на заднем таких симптомов нет, то возможно дело в шруседоброго времени суток! ребят не подскажите что может быть? при повернутых колесах на малом ходу на сухой колее происходит стук! и рывок в руле! что это может быть? заранее спасибо