Коррекция (правка) кастора, сайленты или другие методы



AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
62
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
Всем привет! При лифте примерно 60 мм ставил по 2 новосибирских сайлентблока на рычаг, но при пробеге с ними около 7 тыс. км их провернуло с точностью до наоборот (ставили вроде как правильно). Выше писал, что сайлентам кирдык пришёл, это не совсем верно, их просто развернуло. Хвостовик редуктора моста лежал на рулевой тяге. Поставил обратно родные сайлентблоки, хвостовик за тягу перестал задевать. Вчера заезжал на схождение, и вот, что из этого вышло
SDC13433.JPG

Управляемость вроде не ухудшилась, немного уводило вправо, после этой процедуры почти перестало. Чем грозят такие отклонения от нормы, и как лучше всего всё исправить?
 
Последнее редактирование модератором:

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Тяга висит на кулаках, которые висят на мосту. Сайленты на взаимное положение тяги и хвостовика никак не влияют.
И что бы живой сайлент перевернуло- так не бывает.
 

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
62
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
Тяга висит на кулаках, которые висят на мосту. Сайленты на взаимное положение тяги и хвостовика никак не влияют.
И что бы живой сайлент перевернуло- так не бывает.
Может быть, конечно, их изначально запрессовали неправильно, хотя маловероятно. А почему, когда вернул на место родные сайлентблоки, хвостовик перестал касаться тяги?
 


Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
AGK внимательно смотрим на мост и видим что сайлентблоки никак не могут повлиять на зазор между хвостовиком и тягой.
а точто сайленты перевернуты значит так запресовали и никак иначе.
 

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
62
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
LaCrema, LaCrema,
AGK внимательно смотрим на мост и видим что сайлентблоки никак не могут повлиять на зазор между хвостовиком и тягой.
а точто сайленты перевернуты значит так запресовали и никак иначе.
Спасибо за ответы! В чём же может быть причина того, что хвостовик на тягу лёг?
 

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
62
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
Хвостовик ложится на тягу в случае гнутости моста
Вот не было печали, вроде как и негде погнуть то его было, по крайней мере не помню сильных ударов. И как лучше эту гнутость вычислить не подскажите? и как с этим бороться?[DOUBLEPOST=1441727300,1441720990][/DOUBLEPOST]
Хвостовик ложится на тягу в случае гнутости моста
А ещё подскажите, будьте добры, можно это выявить из выложенного выше результата " развал-схождения"
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Вот не было печали, вроде как и негде погнуть то его было, по крайней мере не помню сильных ударов.

НУ или вариант дешевле - гнутая рулевая.
По данным компа по моему все в норме, нет повода по поводу гнутости париться.
 




AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
62
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
НУ или вариант дешевле - гнутая рулевая.
По данным компа по моему все в норме, нет повода по поводу гнутости париться.
Хорошо если так, а то, слишком уж затратно сейчас мост делать. Цены посмотрел и охренел. По ощущеням- машинку совсем совсем немного в правую сторону уводит. А с правкой кастора, как думаете, стоит заморачиваться, насколько критичны значения -1,2 и -1,44, всё-таки отклонения от нормы.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
AGK всё очень просто у тебя немного кривая тяга межколесная, а при развале тебе её выгибом вниз сделали похоже.
Гнутость как раз определяют на развале и у тебя всё в допуске.
 

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
62
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
AGK всё очень просто у тебя немного кривая тяга межколесная, а при развале тебе её выгибом вниз сделали похоже.
Гнутость как раз определяют на развале и у тебя всё в допуске.
Спасибо, успокоили, значит с мостом и кастором пока не буду заморачиваться. До развала чуть-чуть подъело наружний край прав.колеса (еле заметно) и руль стоял немного криво (сейчас ровно).
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Хорошо если так, а то, слишком уж затратно сейчас мост делать. Цены посмотрел и охренел. По ощущеням- машинку совсем совсем немного в правую сторону уводит. А с правкой кастора, как думаете, стоит заморачиваться, насколько критичны значения -1,2 и -1,44, всё-таки отклонения от нормы.
Кастор должен быть в ПЛЮСЕ. Норма это +2 градуса, а у тебя в МИНУСЕ. Нужно довернуть мост еще на 4 градуса. Кастор влияет на курсовую устойчивость и возвращение руля в 0.
 

Mike K.

Редкий гость
16 Февраль 2016
14
10
0
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny (K6A)
Установил новый лифт комплект +4", не абы че, а Япония. В него входили задние/передние амморты, задние/передние пружины и, собственно, предне рычаги, призванные подвернуть мост вперед. Но после установки оказалось, что мост повернулся не до нужного состояния и пружины трут амморты. Из этого вопрос, правильно ли будет установить в задние проушины рычага эксцентрические сайленты и как их правильно запресовать (под каким углом)? Заранее благодарю )

А может есть еще более простой способ?
 



Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Ну как и у всех джимников )
ладно, будем считать, что я просто цепляюсь к словам:D
Суть того, что вы сделали с задним мостом понятна. Но если кардан вас до этого момента не беспокоил вибрациями и мрущими крестовинами, логичнее было бы переварить чашки пружин и крепления амортизаторов.
 





Mike K.

Редкий гость
16 Февраль 2016
14
10
0
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny (K6A)
ладно, будем считать, что я просто цепляюсь к словам:D
Суть того, что вы сделали с задним мостом понятна. Но если кардан вас до этого момента не беспокоил вибрациями и мрущими крестовинами, логичнее было бы переварить чашки пружин и крепления амортизаторов.
Я правил кастрер на передних рычагах. Сначала хотел отделаться парой эксцентриков, но пришлось ставить 4)))
 

Uazzzik73

Наш человек
23 Февраль 2012
172
24
28
Московская область
Езжу на ...
телега
Моё мнение про замеры кастора при лифте.
Может уже про этот метод писали, но я не видел.
В общем так, за езжаем на ровный пол. (Подвеска сток, без изменений) делаем замеры (точные) от центра ступицы до арки крыла перед, зад. Также делаем замер от хвостовика переднего редуктора где прикручен кардан до пола. Размеры записываем.
После ставим лифт комплект, ставим машину на колёса и опять производим те же замеры.
При лифте мост выворачивает, хвостовик поднимается в верх. Производим замер хвостовик - пол. Разница и будет то на сколько мост нужно вернуть обратно.
Ослабляем болты крепления сайлентов, передние вытаскиваем, ставим хвостовик в нужный нам размер до пола. Разница в разбеге передних отверстий мост - сайлент и будет тот размер на сколько нужно повернуть мост. А там уже решать как его крутить сайлентбоками или рычагами.
Если не прав , то пишите своё мнение.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
очень интересный вариант замеров на коленке, и достаточно точный.