Может быть, конечно, их изначально запрессовали неправильно, хотя маловероятно. А почему, когда вернул на место родные сайлентблоки, хвостовик перестал касаться тяги?Тяга висит на кулаках, которые висят на мосту. Сайленты на взаимное положение тяги и хвостовика никак не влияют.
И что бы живой сайлент перевернуло- так не бывает.
Хвостовик ложится на тягу в случае гнутости моста
Вот не было печали, вроде как и негде погнуть то его было, по крайней мере не помню сильных ударов. И как лучше эту гнутость вычислить не подскажите? и как с этим бороться?[DOUBLEPOST=1441727300,1441720990][/DOUBLEPOST]Хвостовик ложится на тягу в случае гнутости моста
А ещё подскажите, будьте добры, можно это выявить из выложенного выше результата " развал-схождения"Хвостовик ложится на тягу в случае гнутости моста
Вот не было печали, вроде как и негде погнуть то его было, по крайней мере не помню сильных ударов.
Хорошо если так, а то, слишком уж затратно сейчас мост делать. Цены посмотрел и охренел. По ощущеням- машинку совсем совсем немного в правую сторону уводит. А с правкой кастора, как думаете, стоит заморачиваться, насколько критичны значения -1,2 и -1,44, всё-таки отклонения от нормы.НУ или вариант дешевле - гнутая рулевая.
По данным компа по моему все в норме, нет повода по поводу гнутости париться.
Спасибо, успокоили, значит с мостом и кастором пока не буду заморачиваться. До развала чуть-чуть подъело наружний край прав.колеса (еле заметно) и руль стоял немного криво (сейчас ровно).AGK всё очень просто у тебя немного кривая тяга межколесная, а при развале тебе её выгибом вниз сделали похоже.
Гнутость как раз определяют на развале и у тебя всё в допуске.
Кастор должен быть в ПЛЮСЕ. Норма это +2 градуса, а у тебя в МИНУСЕ. Нужно довернуть мост еще на 4 градуса. Кастор влияет на курсовую устойчивость и возвращение руля в 0.Хорошо если так, а то, слишком уж затратно сейчас мост делать. Цены посмотрел и охренел. По ощущеням- машинку совсем совсем немного в правую сторону уводит. А с правкой кастора, как думаете, стоит заморачиваться, насколько критичны значения -1,2 и -1,44, всё-таки отклонения от нормы.
Нет, у меня простая крестовина. Поставил я эти сайлентблоки и ничего, вроде немного поправился кастер )))Если в заднем кардане шрус, эксцентрики нельзя.
Ну как и у всех джимников )у вас оба моста поворотные?
ладно, будем считать, что я просто цепляюсь к словамНу как и у всех джимников )
Я правил кастрер на передних рычагах. Сначала хотел отделаться парой эксцентриков, но пришлось ставить 4)))ладно, будем считать, что я просто цепляюсь к словам
Суть того, что вы сделали с задним мостом понятна. Но если кардан вас до этого момента не беспокоил вибрациями и мрущими крестовинами, логичнее было бы переварить чашки пружин и крепления амортизаторов.
ну тогда все норм, мне показалось, что речь идет о задних рычагах.Я правил кастрер на передних рычагах
Не задние вроде норм стоят. А вот передние пружины сильно терли амморт (, а сейчас все гуд )))ну тогда все норм, мне показалось, что речь идет о задних рычагах.