Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП
Технически, может и проще из автомата переделать в пп, а с т.з. финансов явно дешевле наоборот. Коробка ее контролер и жгут. а вот провода перекладывать это конечно жуть...
Давай подробнее разберем этот вариант.
Нужно:
1. АКПП
2. Вместо маховика с венцом под стартер (на который крепится корзина сцепления) на хвостовик коленвала ставится венец под автомат.
3. Ручку с тросом и другой кожух в салоне. На щитке приборов, кстати, у рестайла нет никакой индикации, только на самой ручке. Поэтому подторпедный жгут без изменений.
4. Блок педалей.
5. Жгут на АКПП и двигатель единый, поэтому просто менять жгут двигателя. Это не сложно. Я уже снимаю и ставлю его не залезая под машину, наощупь сверху. Вообще под капотом два отдельных жгута. Один относится к силовому агрегату, а другой к остальной электрике (фары, дворники, ABS, и т.д.)
6. Радиатор охлаждения двигателя для авто с АКПП в нижнем бачке имеет теплообменник для масла коробки. Так что придется менять. На МКПП есть неоригинал около 4,5 т.р., а на АКПП тоже есть неоригинал (держал в руках), но в продаже нигде не могу найти.
7. Есть еще один интересный момент. Как я уже писал, мозг коробки стоит рядом с мозгом двигателя. А вдруг в мозг двигателя добавлена какая- нибудь мелкая фигня, чтобы они подружились между собой? Тогда еще и мозг движка менять. А в нем иммобилайзер в котором подшиты ключи, а значит замок зажигания и личинки в дверях. Вобщем риск есть.
Придется выкинуть или продавать за полцены:
-МКПП 20 - 25 т.р.
-ручку с тросами
-радиатор около 5 т.р.
-жгут
-блок педалей
-все что касается сцепления
Финансовая сторона вопроса:
Так как надо много всего, то брать надо просто донора, а не по частям. (Месяц назад взял на разбор рестайл 2005г. с АКПП целиком за 80 т.р.). Отдельно б/у коробка думаю будет стоить около 50 т.р. Вариант контрактной коробки я не рассматриваю (кот в мешке), только с машины которую я увижу.
Кстати у mrfazer
http://www.suzuki-club.ru/forum/bar...hasti-i-aksessuary/36367-razbirayu-ignis.html машина с АКПП, только боюсь продал он ее (коробку) уже.
Купить отдельно с донора то что касается заднего привода думаю будет всеже подешевле. Донор 2007г. 4х4 целиком под восстановление в мае взял за 100 т.р.
Работы меньше, риска меньше.
Выкидывать или продавать:
-промежуточный вал правого привода
- правый привод или только палку
-кронштейн задней опоры двигателя
-мост (пользуется спросом 8-10 т.р.)
-блок ABS
Повторюсь: пока неизвестно есть ли в корпусе диференциала АКПП шлицы под отбор мощности, это все чисто теоретические рассуждения.