а если Венгр 2wd но на механике?Надо на Венгра 1,5 2WD AT поставить раздатку, кардан и задний мост от полноприводного венгра. При наличии этих деталей, работы часа на три.
а если Венгр 2wd но на механике?Надо на Венгра 1,5 2WD AT поставить раздатку, кардан и задний мост от полноприводного венгра. При наличии этих деталей, работы часа на три.
Коробку переделать под 4WD. Поменять корпус дифа.а если Венгр 2wd но на механике?
я уже готов ключи подавать:boast:но этоже буит постоянный полный симметричный/(трепещи,Джасти!)) а зачем нам кузнец??электромуфту бы ещё от Круза......и вот такое что-нибудь http://www.zr.ru/archive/zr/2013/02/ni-minuty-prostoia#192 (цена-то какая,блин!!)При наличии этих деталей, работы часа на три.
потому что я нигде не вижу узла плавающего перераспределения крутящего момента,имомент перед-зад 50на50.Почему симметричный?
спасибо,в курсе.вискомуфты в моём плане нет-"Крузовая"электро в порядке мечтаний,как будет-так буит подключаемый,а так постоянныйУ Игниса и Круза подключаемый 4WD
об это немало копий сломано:laugh2:шпонгла вон почитай.деревня у нас в Ж....х местах(живописных:dirolтак вот последняя миля-или насыпь с колеёй лесовозов,или полем-как дощщь так петля.Игнис (Круз) НЕ ДЖИП! Полный привод у них для уверенного передвижения по скользкой дороге и по не глубокой колее в снегу.
золотых болтов и запчастей от "Майбаха" никто пристраивать не будет.посмотрите на полноприводные модификации того что продаётся сейчас.P.S. Ну и не надо забывать про цену переделки!
Ммммм.... вискомуфта?потому что я нигде не вижу узла плавающего перераспределения крутящего момента,имомент перед-зад 50на50.
"Крузовая"электро в порядке мечтаний,как будет-так буит подключаемый,а так передний!спасибо,в курсе.вискомуфты в моём плане нет-"Крузовая"электро в порядке мечтаний,как будет-так буит подключаемый,а так постоянный