Спортсменам и соревновальщикам смотреть не рекомендуется, чтобы не плюваться.
А путешественникам и просто желающим подстраховаться в случайшых водных преградах даже на неподготовленном Джимми - возможно, будет небезынтересно, ибо не портит внешний вид машины.
Давно собирался запостить фотки, но вот время выдалось только вчера.
Отверстие для забора воздуха сверлится в конце тоннеля у пассажира в ногах (у меня - слева).
Для сверлежа использована кольцевая фреза из Касторамы диаметром 60 мм. Именно такой диаметр у отвода 90град Ду50 для канализации. В отверстие вставляется отвод сальниковой частью в салон, и замазывается изнутри и из-под капота кузовным герметиком 999. Под капотом отвод разворачивается концом вверх-влево (на ЛР - вверх-вправо).
Отстоит от корпуса КПП на 15-20 мм, этого хватает, чтобы надеть на него сначала 45-град отвод Ду50, потом кусок прямой трубы Ду50.
На трубу - еще 1 90-град отвод, к нему гофротрубу, к гофротрубе 90-град отвод, к отводу последний кусок трубы Ду50 с отводом 45-град, а её уже в отрезанный кусочек штатной резиновой трубки на воздухан.
В салоне отверстие глушится стандартной заглушкой Ду50, под капотом соединяется перед штурмом лужи или реки. Всё снимается при желании без следа.
Общая стоимость: 160(фреза)+48(отводы)+35(труба)+180(гофра)=423 рубля.
Всё!
"Лёлик! Но это же неэстетично! Зато дёшево, надежно и практично!" (с) :hilarious:
А путешественникам и просто желающим подстраховаться в случайшых водных преградах даже на неподготовленном Джимми - возможно, будет небезынтересно, ибо не портит внешний вид машины.
Давно собирался запостить фотки, но вот время выдалось только вчера.
Отверстие для забора воздуха сверлится в конце тоннеля у пассажира в ногах (у меня - слева).
Для сверлежа использована кольцевая фреза из Касторамы диаметром 60 мм. Именно такой диаметр у отвода 90град Ду50 для канализации. В отверстие вставляется отвод сальниковой частью в салон, и замазывается изнутри и из-под капота кузовным герметиком 999. Под капотом отвод разворачивается концом вверх-влево (на ЛР - вверх-вправо).
Отстоит от корпуса КПП на 15-20 мм, этого хватает, чтобы надеть на него сначала 45-град отвод Ду50, потом кусок прямой трубы Ду50.
На трубу - еще 1 90-град отвод, к нему гофротрубу, к гофротрубе 90-град отвод, к отводу последний кусок трубы Ду50 с отводом 45-град, а её уже в отрезанный кусочек штатной резиновой трубки на воздухан.
В салоне отверстие глушится стандартной заглушкой Ду50, под капотом соединяется перед штурмом лужи или реки. Всё снимается при желании без следа.
Общая стоимость: 160(фреза)+48(отводы)+35(труба)+180(гофра)=423 рубля.
Всё!
"Лёлик! Но это же неэстетично! Зато дёшево, надежно и практично!" (с) :hilarious: