Ответ: Гражданский шноркель
А вот с трубками - давление в мосту всегда атмосферное. Если же подать в мост давление - то, поскольку полуоси изогнуты под нагрузкой на микроны, происходит постоянный прижим верхней части бобышки полуоси к верхней кромке сальника, в нижней же части образуется ничтожный зазор, через который за счет эффекта поверхностного натяжения масло вырваться не может. Но как только ты подал давление в мост - пленку пов.натяжения прорвёт - и масло пошло наружу. Воды ты не наберёшь, а масло выпустишь. Если это ненадолго - не страшно, а если 18 км по Онеге - приедешь без масла в лагерь.
Сам себе противоречишь - пары спокойно преодолеют ничтожное усилие штатной пружинки. А вот засасывание при охлаждении теплого моста как раз и приводит к набиранию воды - клапан при разрежении в мосту прижат к седлу - и воду сосет через сальники. Если мост холодный до захода в воду - то закрытие краников поможет.Вообще по сапунам вопрос интересный... Делают их ведь лишь с целью отвода избыточных паров при нагреве масла, никак не от засасывания воды при охлаждении.Изначально там ведь клапан подпружиненный стоит. Где-то читал, что народ ставит на шланги вывода сапунов краники и наоборот закрывает их при преодолении водных преград, типа создать избыточное давление. Может в этом что-то есть? Как думаете?
А вот с трубками - давление в мосту всегда атмосферное. Если же подать в мост давление - то, поскольку полуоси изогнуты под нагрузкой на микроны, происходит постоянный прижим верхней части бобышки полуоси к верхней кромке сальника, в нижней же части образуется ничтожный зазор, через который за счет эффекта поверхностного натяжения масло вырваться не может. Но как только ты подал давление в мост - пленку пов.натяжения прорвёт - и масло пошло наружу. Воды ты не наберёшь, а масло выпустишь. Если это ненадолго - не страшно, а если 18 км по Онеге - приедешь без масла в лагерь.