И всё это на виду у честного народа.....:hilarious: Мама мия...труба-каналюга сантех. , 63 мм. от начала и до конца
Подругому культурно никак не воткнутьРИФ еще топорнее АНВИРА выглядит...))
Хотя и гладкими трубами выводил, но уж очень много поворотов получилось(4 под 90 градусов, блин, даже 5 углов с заходом). У меня только один - заход в шноркель, и длина соединения 3-5см. Т.е. Фактически шноркель прямо в воздухан упирается.
а заодно и подстаканником послужит...... :hilarious:.......................От закупок остался кусок трубы длиной 40 см. Начнет заливать салон - он вставится в сальник в салоне - и уровень подымется до пепельницы. А можно и выше...............................
Сергея все равно не переубедить. Время от времени встречаются люди, которые любят на грабли наступать. Пусть пройдет все сам. А пока ответственно заявляю, что количество звонков мне с просьбой сделать бюджетный лифт 7 см проставками и солдатиками на амортизаторы от Нивы возросло. Осеннее обострение?Не, ну тебе, конечно виднее. Без вариантов.
Удачи в пользовании твоим шн... непонятно чем. Почти куб воздуха через приоткрытые окошки... ну-ну. Главное, что бы пассажирам хватило.
пора искать партнеров для подобной работыСергея все равно не переубедить. Время от времени встречаются люди, которые любят на грабли наступать. Пусть пройдет все сам. А пока ответственно заявляю, что количество звонков мне с просьбой сделать бюджетный лифт 7 см проставками и солдатиками на амортизаторы от Нивы возросло. Осеннее обострение?
Трещина где-то. Посмотри внимательней. У меня такое было - ездил как пенсионер, что бы народ не пугался ))По К6А ничего не скажу, даже не видел воочию...
У меня похожая поделка от АНВИР, когда поддаю газку при обгоне на трассе, резонирует так, что кажется на взлет иду...)))
Не, трещина свистит(тоже было такое, залил поксиполом).Трещина где-то. Посмотри внимательней. У меня такое было - ездил как пенсионер, что бы народ не пугался ))
Ну не знаю. У меня появилась трещина вдоль шноркеля по шву. Свиста не было, был громкий резонирующий "треск". Замазал типа паксиполом и надел сверху оголовок (циклон) от МТЗ - стало совсем тихо!Не, трещина свистит(тоже было такое, залил поксиполом).
Хм... Надо будет примерить оголовок...Анвировская балда совсем не в тему... У тебя нет фотки машины с "переделанным" шноркелем под рукой?надел сверху оголовок (циклон) от МТЗ - стало совсем тихо!
Посмотри в соседней теме про бампер АРБ, правда там только оголовок и видно.Хм... Надо будет примерить оголовок...Анвировская балда совсем не в тему... У тебя нет фотки машины с "переделанным" шноркелем под рукой?
, ну как оголовок выглядит я знаю...Хотелось именно общий вид...Посмотри в соседней теме про бампер АРБ, правда там только оголовок и видно.
Сказал уйню, так признай.плять смастерил уйню , так признай
По диаметру подошел. Только подрезал его трубку по длинне и сделал вдоль два пропила. Зафиксировал хомутом., ну как оголовок выглядит я знаю...Хотелось именно общий вид...
Кстати как он садится на раструб? Подматывал чего или нет?
Ну в общем неплохо... Попробую примерить себе...Если, конечно фару люстры не будет перекрывать...Как-то так выглядит:
Там вообще все просто - 660 в японии насколько я помню вообще не облагаются налогом, при движении по хайвею вполовину дешевле или даром (в Токио когда съездили с ниигаты туда обратно чтото типа 430 долларов вроде получилось на обычной машине - эт чтобы было понятно что по японии ездить недешево по скоросным дорогам) и не надо иметь свое парковочное место а это опятьже весьма существенные деньги - из этого и складывается популярность 660 кубового класса, а англичане тупо скроились на таможне :hilarious:Очень уважаю мнение людей, знающих что-то по своему опыту, как ты. Я руководствовался, правда, при выборе афты мнением англичан, ездящих на вывезенных из японии праворульках 660, а также объяснением моего дилера, который на вопрос, почему на аукционах практически нет совсем Джимов 1.3 после 2005 года, отвечал, что японцам и так хватает, они не видят разницы, а налог меньше.
Да и у нас на форуме кто-то из сибиряков писал, что в городе Джим 1.3 сливает 0.66-му (из-за ПЧ).
Некоторые соклубники, ездившие со мной, подтвердят, что я не сливал никому из них. Марфа (обновление внов) нарочно провоцировала на шоссе - я не отставал.
Сергей, есть постройки: просто для гламура, для функционала И для гламура одновременно, просто ради функционала. Я например тоже шнорхель (когда дойдут руки) буду делать ТОЛЬКО из канализационной трубы как у эди на фотке: местные поделки (анвир, риф) - говно, фирменный на мою машину слишком дорого.И всё это на виду у честного народа.....:hilarious: Мама мия...
ОФФ. У тебя афто все еще в разборе? Айда в след. выхи или на "Пикник", или на "Вых. в стиле трофи"? Заодно и шноркель в действии увидишь!Сергей, есть постройки: просто для гламура, для функционала И для гламура одновременно, просто ради функционала. Я например тоже шнорхель (когда дойдут руки) буду делать ТОЛЬКО из канализационной трубы как у эди на фотке: местные поделки (анвир, риф) - говно, фирменный на мою машину слишком дорого.
Так что это просто разные пути
Машина у меня на ходу, но все еще на 29-х колесьях - не знаю, когда реально смогу выбрать время на очередные переделки. Масло в двиге поменять надо тока, а так вроде в боеготовностиОФФ. У тебя афто все еще в разборе? Айда в след. выхи или на "Пикник", или на "Вых. в стиле трофи"? Заодно и шноркель в действии увидишь!
Еженедельно - "Выходные в стиле трофи", организует www.trophy-life.ru, а 19-20.09 - "Игра с картами", см. на синем форуме в "Соревнования, покатушки".А чего за мероприятия, что-почем-где?
Ок, я подумаю, вполне может быть! Только если поеду, то скорее вне зачета, неохота башлять взносы.Еженедельно - "Выходные в стиле трофи", организует www.trophy-life.ru, а 19-20.09 - "Игра с картами", см. на синем форуме в "Соревнования, покатушки".
они разные бывают ( у нас точно)Меня вот канализационная труба смущает диаметром - не маловато ли?
Можно напрмиер взять хромированную ножку от стола и резиновые гофры от кого-нибудь, так же просто, но смотрится гораздо лучше, чем канализация
Я тоже, ессно, вне зачета, и из-за взносов, и из-за взглядов. Кстати, можно ехать на брудершафт, на одном только моем козле. Я, кстати, изначально это и имел про себя в виду! ))Ок, я подумаю, вполне может быть! Только если поеду, то скорее вне зачета, неохота башлять взносы.
Если хочешь, присоединяйся к Танковому Прорыву, но это в декабре. Щас сухо все везде. Нужен дождик, как в Турции, чтобы стало немного влажно.Я тоже, ессно, вне зачета, и из-за взносов, и из-за взглядов. Кстати, можно ехать на брудершафт, на одном только моем козле. Я, кстати, изначально это и имел про себя в виду! ))
черная каналеза какраз недурно смотрица, а вот вариант хром/алюминий с резинками г…о редкосное - на нас такой джим ездит - выглядит ужасно. Как вариант можно в магазинах GT поискать трубу хромированную тонкостенную нужой формы и к ней повороты - врятли конечно но шанс есть.Меня вот канализационная труба смущает диаметром - не маловато ли?
Можно напрмиер взять хромированную ножку от стола и резиновые гофры от кого-нибудь, так же просто, но смотрится гораздо лучше, чем канализация
Если алюминий загрунтовать и покрасить в черный, то с резинками должно нормально смотрется. Уж не хуже канализации.... а вот вариант хром/алюминий с резинками г…о редкосное - на нас такой джим ездит - выглядит ужасно.
Смотрел. Повороты есть, но небюджетно, мне показалось. Труб хромированных подходящей длины не видел. Да и чем такая труба с поворотами будет принципиально лучше алюминия с резинками от впускного ГАЗели?Как вариант можно в магазинах GT поискать трубу хромированную тонкостенную нужой формы и к ней повороты - врятли конечно но шанс есть.
Рифовский шноркель с места водителя вообще не виден. Только нижняя часть чуток. Так что не переживайЯ вспомнил чем меня еще труба не устраивает.
Руль справа, шноркель тоже справа. Минимальный диаметр трубы шноркеля - 6-7 см. Такая труба по правой стойке будет сильно ограничивать обзор. А если делать приплюснутый стеклопластиковый шноркель, который будет "обтекать" стойку, то-же поперечное сечение можно будет уместить с меньшим вредом для обзорности )
А чем риф не устроил?Сергей, есть постройки: просто для гламура, для функционала И для гламура одновременно, просто ради функционала. Я например тоже шнорхель (когда дойдут руки) буду делать ТОЛЬКО из канализационной трубы как у эди на фотке: местные поделки (анвир, риф) - говно, фирменный на мою машину слишком дорого.
Так что это просто разные пути