Ответ: Джимо-прогулки
мы вернулись... правда, Десанта я притащила на веревке...
обещанный лайт оказался на редкость интересным приключением)))))
в общем, по порядку.
поехали мы вдвоем с Десантом двумя машинами
крутой выезд после первого брода (по середину колеса), с раскопанной грязью сбоку, ступенькой с корнями и сложной правильной траекторией я прошла за счет лифта, резины и обрезанного бампера. Десант попытался въехать на более пологом участке, но пространства для дальнейшего маневра не хватило, он поймал диагональ с немалым боковым креном, причем одно заднее колесо висело в воздухе в 20см от земли. дергать его вперед - почти гарантированно положить на бок. решили, что я вернусь по объездке и аккуратненько сдерну его назад.
объездка заняла у нас часа 2 - зато испытали мой новый джек и оба научились с ним работать :thumbsup:
сдернула Десанта, с третьей попытки с кучей маневров (чую, лишних, нормальный штурман провел бы его там сразу) он проехал.
дальше впереди шла я, ломая лед на лужах силовой трубой. в итоге вмяла бампер (без трещин, легко встал на место), выбила решетку с номером, и хорошо, что вовремя это заметили, - выгребли куски льда из вентилятора, прикрутили решетку на резинки к бамперу (чтоб тараном по-прежнему работала)
второй брод я прошла первой, воды - по нижний край фары. на пределе для стока, но Десант решил рискнуть. дно твердое, я провернула колеса один раз где-то на середине, шла внатяг на первой пониженной, еще и ломая лед перед собой, - в общем, на первый взгляд, ниачем... честно предупредила его: стравись!! Десант решил, что эти милиметры клиренса, которые дает накачанная резина, ему важнее Мляяяяя!
сел он, кто бы сомневался, в самом глубоком месте, - воды по нижний край фары. инерции не хватило, чтобы запрыгнуть на ступеньку под водой, но и ходом нельзя было - чтобы не гнать волну перед собой.
один шакл я утопила, второй отказался закручиваться (видимо, замерз). пока пытались закрутить второй шакл, искупались оба. в итоге Десант достал карабин, ибо дергать больше было не за что. когда мы вытащили его джима, воды в салоне было уже по сидения. я впервые видела водопад, вытекающий из абсолютно стоковой машины ))))
переоделись, честно поделили все имеющиеся запасные теплые шмотки (предусмотрительной оказалась только я) по принципу "кому больше надо", кое-как вычерпали воду из машины, периодически сменяясь и бегая греться в мой джим, и поехали дальше. в обратном направлении этот брод даже не рассматривался.
в третьем броду (чуть выше колеса, слабое дно) я выехала с трудом, так что сразу сцепили два троса, - как раз хватило, чтобы перекинуть с берега на берег между машинами. выехали.
после этого посмотрели масло в автомате - эмульсия. прицепили Десанта на веревку - и в Джимни-риг
вот такой получился лайт :thumbsup:
P.S. фоток всего самого интересного, разумеется, нет ((((