Конечно не все. Сама коробочка где сидят люди достаточно надежна. Порог например в разрезе состоит из 4-х элементов. Только однажды видел сгармошеный порог от переднего удара, но тут и удар был строго через колесо в порог. Колесо вырвало вместе со стойкой. При этом место расположения ног водителя почти не деформировалось.Думаю, не все так страшно. Все-таки автомобиль известной японской марки, предназначенный для европейского рынка.
Один раз - возможно стечение обстоятельств, второй раз - уже закономерность.Думаю, не все так страшно. Все-таки автомобиль известной японской марки, предназначенный для европейского рынка.
ммда.. на дорогах видывал и пожосче боковые удары без летальных исходов, и никогда бы не подумал что с таким ударом водила покойник - ужас! это у всех сузук "фирменный молоток" или только у игниса интересно? ведь на базе игниса и свифт и вагончик тоже весьма похож...Первый был такой, сейчас в этоже место, но в 2 раза слабее.
Это и будет поэтапный запрет. Если запретят постановку на учет, то ты ее продать кому либо не сможешь, покупатель не сможет поставить ее на учет, а значит не купит. В среднем, как часто люди меняют машины? Вот и вымрут стремительно. Лет пять, и останется единицы.Дойти может до того что запретят ввоз, постановку на учет.
тут вы правы - мало в какой легковушке задние пассажиры выжили бы при такой ударе, авария произошла гдето заграницей, водила выжил (посмотриш на тачку - неповериш). тут все решило соотношение масс - влетел бы в хаммер груженый камаз, хаммер был бы в гармошку - другое дело что на камазах груженых как правило не летают в отличии от хаммеров..пипец.
надо Т70 покупать. ну или брдм.
игнис не игнис - от такого хренамера спас бы только танк
А что это за пистоны? У меня после вчерашнего ДТП слетели накладки пластмассовые, они что пистонами крепятся?Чешу репу.Статистики не знаю, да и не хочется о мрачном. Скажу лишь о вопиющем. Сядь на место водителя и обрати внимание на рукоятку регулировки положения верхнего крепления ремня безопасности. Напротив чего она находится? Правильно, напротив виска водителя. Отскребал уже мозги после бокового удара.
По передним ударам отзыв положительный. Чуствительность подушек оптимальная. На прошлой неделе взял Игниса с сильным передним левым ударом. Подушки сработали, руль загнут руками. Водитель после столкновения вышел и хотел набить морду водителю встречной Нексии, но тот и так был еле жив. Игнисовод говорит даже нос не болел после удара подушкой, грудь слегка побаливала.
Пистонами на крыло немного поделюсь.