Недавно был на Люблинке на ТО-2, взяли 11т.
Поменяли масло, фильтр; воздушник; тормозную жидкость... может ещё чего, не помню. В общем, получается нормально, если сравнивать с покупкой оригинальных расходников в Экзисте + цена замены в местном сервисе.
Переплата за то чтобы остаться на гарантии - тыс. 4 что ли... Но у меня была ещё покраска по гарантии 2-х дверей.
В первую зиму появились 3 точки на водит. двери и одна маленькая точка на задней. Я обратился с этими проблемами 1,5 года назад на ТО 1, решили подождать, ничего не увеличилось, ну и вот сейчас 3-я зима на исходе и срок гарантии в мае истекает, покрасили. Машину отдавал на 5 дней. Покраска понравилась. Двери встали на место, всё как и было. Заднюю дверь покрасили полностью из-за одной точки ржи. Водительскую - не знаю, может до пластика, но границы не вижу, всё здорово !
Особенно порадовало отношение персонала, всё как-то у них легко и непринуждённо. У меня в задней двери сквозное отверстие (3 слоя металла))) диаметром где-то... не помню, больше 20-ти мм (в "тюннинге печки" есть описание). Я машину прежде чем отдать, сам снял бабину - держатель зап. колеса, демонтировал вентиляцию, получилась гладкая дверь, а в середине ДЫРА )) Евгений, менеджер по гарантии посмотрел... ничего не сказал, видимо не впечатлил я его, наверное Джимоводы и не такое вытворяют )) Когда машину забирал, вижу, края дырки покрашены, всё культурно.
Вод. дверь конкретно аудиоподготовлена, мастерам нужен был доступ внутрь, аккуратно отклеили вибру в районе замка, ничего не сломали, там много мелких самодельных деталей - всё на месте оказалось.
Доволен )