Ответ: ...па полная((((
"...нет той беды, что пройдёт мимо нас стороной!" (С)Кипелов.
На самом деле всё не так страшно, как кажется. Надо будет с этим приложением ознакомиться получше, когда время будет, но при чтении по диагонали нашёл только один более-менее проблемный пункт:
19. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), жестких, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.
Уже давно муссировалась тема о том, что армию автомобилистов развели, а купоны с них не стригутся, так что появление чего-то подобного было делом времени. Вот поэтому я не сторонник внесения изменений в штатную конструкцию автомобиля. С одной стороны этот пункт выглядит отстойно, с другой, что не запрещено, то разрешено, а не запрещено очень много, это видно даже мне, человеку с начальным образованием в области законодательств, а опытный юрист и подавно найдёт лазейки.
В общем, прорвёмся!
"...нет той беды, что пройдёт мимо нас стороной!" (С)Кипелов.
На самом деле всё не так страшно, как кажется. Надо будет с этим приложением ознакомиться получше, когда время будет, но при чтении по диагонали нашёл только один более-менее проблемный пункт:
19. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), жестких, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.
Уже давно муссировалась тема о том, что армию автомобилистов развели, а купоны с них не стригутся, так что появление чего-то подобного было делом времени. Вот поэтому я не сторонник внесения изменений в штатную конструкцию автомобиля. С одной стороны этот пункт выглядит отстойно, с другой, что не запрещено, то разрешено, а не запрещено очень много, это видно даже мне, человеку с начальным образованием в области законодательств, а опытный юрист и подавно найдёт лазейки.
В общем, прорвёмся!