Похоже, что через год силовым бамперам, трубным конструкциям а-ля-Спринтер, лебедкам, кенгурятникам, люстрам и т.п. подобному творчеству придёт каюк.
http://infox.ru/auto/car/2009/09/16/Putin_utvyerdil_tyeh.phtml
"Технический регламент представлен на 135 страницах. Запрета на расположение руля справа, который был прописан в подготовленном Министерством промышленности проекте документа и которого так опасались автолюбители на Дальнем Востоке, в нем нет.
В то же время в техрегламенте содержится запрет на установку на автомобили, в том числе повышенной проходимости (категория G), «кенгурятников», а именно «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». При этом данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
У большинства - лебёдки "выступают вперёд" за габариты заводского бампера. Так что и многим лебёдкам каюк.
Те, кто на авто.ру курил все 137 стр. Регламента, сообщают, что незаводские бамперы - запрещены.
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/60548.html
К счастью, "Деньги, товарищи, у нас ещё никто не отменял!" (с)