код 13 — это кислородный датчик.Здрасьте! Купил эскудика трехдверного 89 года G16A
Купил с проблемой - при заводе почти мгновенно обороты падают с прогревочных, подымаются обратно, вниз-вверх глохнет, если не дать газу.
После прогрева более менее держаться на 1000, но троит. Ехать невыносимо - падают обороты при нажатии на газ, приходится перегазовку делать и ловить педалью момент, что бы ехала. На ходу авто не прогревается. Чек моргает 1-3. Не знаю, кто что вставлял ли в разъем диагностический. Выручайте, люди, нуждаюсь в помощи!
Заранее спасибо
Вобщем что я сделал:код 13 — это кислородный датчик.
"ловить педалью момент" это похоже на неисправный датчик положения дроссельной заслонки. была у меня такая засада.
Возможно тут "сочетанные" проблемы. Не знаю, насколько лямбда-зонд может влиять на работу машины.
Сегодня научился ездить так. Завожу с подключенным МАП и сразу пережимаю трубку, когда начинают обороты плавать - езжу нормально. Тока силушки ему не хватает, если на ходу на газ топнутькак это можно "залачить" бдз?
неровные обороты при прогревании у меня на другой машине были. но она не глохла и я так ездил годами. прогретая не работала ровно.
вот эта штучка (в красном овале) ДБДЗ не давала нормально газовать, пока я не поменял её. Причем, ошибку упорно не хотел показывать, пока совсем не истерлась.
1. Искатьподсос воздухаВсем привет,подскажите пожалуйста начали плавать обороты не часто на J20A что делать?
Датчик Массового Расхода ВоздухаДХХ вчера чистил,а не сказал самого главного это началось после заливки гавеного топлава,и поменял уже свечи, топл фльтр перед этим залил спирта т.к вообще глохла, завтра хочу бак снять,а как рашифровка ДМРВ?
Нее, кислородный, он же лямбда зонд - на выпуске, а ДМРВ - между воздушным фильтром и впуском.Датчик Массового Расхода Воздуха
Его вроде проверить можно. У тебя книги по Витарам нет?все я понял где он стоит, спасибо,но его только менять или можно почистить?
Поменял ДМРВ и все встало на свои места.[DOUBLEPOST=1445390684][/DOUBLEPOST]И чего было?[DOUBLEPOST=1435840800,1435840390][/DOUBLEPOST]И чего было?
Здравствуйте,ну как так не можете поставить обратно тросик))))?Там нечего сложного его чуть подтянуть вперед тросил и все встанет на место и панель надо просто повернуть на бок и выйдет,по смелей я тоже первый раз не смог вытащить и поставить,да и вытаскивать как потом выяснилось не к чему так можно лампочки поменять.А вот на счет вибрации у меня было что ДМРВ начал умирать и кислородник тоже. Или цепь грм.Если менять ДМРВ то он стоит не мало на экзисте но можно его промыть есть жидкость,но я его заменил.[DOUBLEPOST=1445390766][/DOUBLEPOST]Добрый день, друзья-коллеги!
Подскажите,пожалуйста, у друга на Эскудо выскочила такая проблема..
Сузуки Эскудо TD51W 1997 АКПП, менял лампочки на приборке (где спидометр), по не знанию отсоединился трос спидометра. Подключить обратно не могу. Приборку вытащить не могу. Немного поездил, появился чек двигателя. Протестировал на само диагностики (моргает постоянно без остановки быстро) по мануалу нет ошибок. Потом в в положениях R, D, 2, L с нажатой педалью тормоза появляется повышенная вибрация, обороты 500. Пробег 224000. Протестировал на само диагностики (моргает постоянно без остановки быстро) по мануалу нет...
Вопрос. что это может быть и как с этим бороться? )
поменял ДМРВИ чего было?[DOUBLEPOST=1435840800,1435840390][/DOUBLEPOST]И чего было?
Приветствую!Поменял ДМРВ и все встало на свои места.[DOUBLEPOST=1445390684][/DOUBLEPOST]
Здравствуйте,ну как так не можете поставить обратно тросик))))?Там нечего сложного его чуть подтянуть вперед тросил и все встанет на место и панель надо просто повернуть на бок и выйдет,по смелей я тоже первый раз не смог вытащить и поставить,да и вытаскивать как потом выяснилось не к чему так можно лампочки поменять.А вот на счет вибрации у меня было что ДМРВ начал умирать и кислородник тоже. Или цепь грм.Если менять ДМРВ то он стоит не мало на экзисте но можно его промыть есть жидкость,но я его заменил.[DOUBLEPOST=1445390766][/DOUBLEPOST]
поменял ДМРВ
А еще есть очистители карбюраторов... и посмотреть уровень топлива. Не... иногда надо поиметь опыт вождения подержаной "жучки"!!! После нее никаких вопросов!!Re: мой паскудик обруссел
Всё ВАЗовское в хороших руках работает идеально, мне каэтся, к тому же всё ВАЗовское как правило скопировано с народных иномарок 20-летней давности (фиаты, фольсквагены, опеля ...), поэтому можно смело использовать - мин нет.
У нас вкладывали средства только в военные разработки и на разработку предметов роскоши денег не давали.
Но наши копии, как и китайские, отличаются дешевизной материалов и халтурностью копирования, поэтому надёжнее восстанавливать родные агрегаты, если это возможно.:thumbsup:
Ещё лучше будет работать японский карб, когда в нём разберётесь. Я как-то вылечил отцовский опель 79г - застревала иголка и прекращалась подача топлива - заменил на иголку от ВАЗ2108. Сделал из картона прокладку, покрыл её нитролаком, посадил карб на высокотемпературный герметик - и машинка попёрла, как новенькая. А до этого всё время неожиданно глохла, а потом неожиданно начинала работать.
Главное понять, что карб - это простой смеситель бензина и воздуха и все карбы по сути одинаковы.
Важно ещё продуть все дырочки мощным насосом с сужающейся пластиковой насадкой, подержав перед этим сутки в ацетоне весь карб.
Ну и настройка винтов нужна - один лишний оборотик винтика и машину будет колбасить не по децки.
И всё - больше в карбе ничего хитрого и нет.Ууууф блин
Почисти фильтр на АКПП ,у меня так же выло как турбина.Двигатель G16a.Надо снять поддон и фильтр АКППОтвет: Плавают обороты!!!
Что-то не хочет моя ездить нормально ..... При запуске двигателя мотор работает норма, прогреваю минут 5-8, выезжаю..... Держу педаль газа на одном уровне, а едет буд-то играю педалью. Набор скорости есть, но с перпеменным успехом, спустя минут 10-15 такой эффект пропадает и едет нормально, НО! Появлся странный звук прям перед носом, такое ощущение, что из печки в лобое дует очень сильно, очень звук похож на звук отсечки турбины)))) Возникает это шипение после 3тыс оборотов и только на ходу, на P или N такого звука нет. Что это может быть коллеги?
На морозе и не только ,при запуске прогревные обороты такие и должны быть.Ответ: Машина сама газует.
Опять началось непонятное, утром на морозе холостой ход взлетает ажно до 2,6 тысч, поорёт становится всё в норме, обороты на прогретюу 750-800. В чём может быть дело, термоклапан работает, от чего столько много может быть ?? Подскажите плиз , кто знает??
Свечи, ВВ провода, катушки - первое, что нужно проверить. Компрессию померить не лишним будет.Привет всем!
Давно хоте поездить на квадратном эскудике. Купил такой весной 2022. Но сейчас образовалась проблема.
На холодную двигатель работает ровно, но как прогреестся - начитает троить. При этом обороты на тахометре постоянно валятся в 0, то что-то разумное показывают.
Заранее благодарю.
Пролема оказалась в релеПривет всем!
Давно хоте поездить на квадратном эскудике. Купил такой весной 2022. Но сейчас образовалась проблема.
На холодную двигатель работает ровно, но как прогреестся - начитает троить. При этом обороты на тахометре постоянно валятся в 0, то что-то разумное показывают.
Заранее благодарю.