Здравствуйте, уважаемые сузуководы!
подскажите, с какой стороны искать проблему, заранее извините за много слофф. Машинка замученная бывшими владельцами, за последние много-много лет мало что менялось из того, что должно было. У меня с конца января 2012, меняли масло в движке, пару недель назад-охлаждайку, кузов переварили полностью, потому что все ржавое насквозь было и держалось на монтажной пене:thumbsdown: (кроме крыши) и еще много чего, но многое еще предстоит. Когда у бывшего хозяина забирала- перебрали не работающий генератор, правда сервис, мягко говоря, сомнительный был. Летом стала проявляться проблема- на прогретом движке начинали плавать обороты и подтраивать. Заводится с пол оборота, примерно 2000-2500, в зависимости от погоды, в мороз-побольше. Прогревается- плавно опускает до 1000-900, становится намного тише. Так может минут 15 поработать, потом начинает троить, обороты падают, вибрация по всему кузову идет, причем как-то волнообразно, то 1000 и все ок, то до 500 примерно падает, при этом свет в салоне и фары светят более тускло.При перегазовке все пропадает на какое-то время.
Когда -20 было- не хотел заводиться, видимо в стартере гадость какая-нибудь замерзала, даже щелчка не было, но когда то ли моими уговорами, то ли несколькими подходами с поворотами ключа из одного крайнего положения в другое, стартер чуть-чуть начинал крутить, заводился сразу же. На очереди передние торм. диски, колодки. Ближе к весне хочу пойти дальше, подскажите куда рыть. ДМРВ летом проверяли, дело не в нем. меня вот электрика смущает и выпуск отработанных газов...еще подскажите как быть в морозы если не крутит стартер, не дышать же на него, чтобы оттаял(((