Двигатель Плавающие обороты двигателя!

Macleod

Наш человек
4 Сентябрь 2007
158
10
18
Первоприкольная
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4 л 2011 г
Ответ: плавают обороты

Самое простое-Фильтру воздушную меняли когда нибудь? Стоит правильно?
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: плавают обороты

попробовал.. Не помогло..

Рассказываю точнее.
Плавно жмем на газ. До 2 тыщ оборотов все ок.
Как тока переваливает за 2 тыщи .. Начинается. Словно кто то газует. Мотор явно не раскручивается до нужных оборотов, но пытается. вроде как газанул - отпустил.. Если резкор с ХХ крутануть до 6ти тыщ, то все более - менее. Мотор раскручивается и перепадов вроде как нет. Но они могут быть просто незаметны.

Вот такая хрень..

Как самодиагностику провести? Может компик чо подскажет... ХЕЛП!!!!
Похоже на беду ДПДЗ - местную протертость токопроводящего покрытия. То есть, в положении заслонки соответствующем 2 тыщам ДПДЗ (по сути - переменный резистор) начинает выдавать левое сопротивление, комп воспринимает это как другое положение заслонки и льет бензус неправильно - вот и косяк. Проверяется это с помощью СТРЕЛОЧНОГО омметра. Если интересно, могу описать процесс, на форуме он где-то тоже есть.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: плавают обороты

Заводится хорошо. ХХ отлично. НО! при оборотах от 1800 начинают обороты плавать... Причем плавают и на 5тыщах.. Как бы описать.. В общем обороты плавают с определенной частотой. Упадут - поднимутся. Сначала помогала прогазовка. Теперь не помогает ничего.
Свечи новые,
форсунки промыл
Дроссельную заслонку промыл со снятием
контакты в трамблере почистил.
Чего еще то не углядел? не понимаю... Комп обнулял. Лампа чек не горит.
Пробовал снимать разъем с ДПДЗ - один хрен та же песня...
Если хх отличные, всё, что не связано с газом ок. Например, подсос воздуха проявился бы особенно на хх. Зажигание тоже вроде ок, оно проявляется резкими проблемами, скачками, а здесь плавный дефект.

Поэтому остаются перебои с подачей большого количества топлива или большого количества воздуха, или с неправильными показаниями датчиков, из-за чего комп неправильно открывает форсунки. Вариантов всё-таки много, надо всё проверять.

Давление важно, но важна и производительность насоса - надо смотреть давление при пережимании обратки - должно подскакивать до 4-6 атм.

Навскидку - насос дохлый или входные сеточки форсунок забиты - в обоих случаях для хх топлива хватает, а больше слабо, вот и плавают обороты, движок пытается регулировать их.

Форсунки на пожилых машинках надо чистить со съёмом, а не на двигателе, сам осенью чистил и выстучал целую кучку мелкой ржавчины из всех форсунок + две были уже совсем закоксованы - еле прыскали.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PuMA

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2006
45
2
0
45
Снежинск
Ответ: плавают обороты

спасибо за советы..
В общем, проблему немного локализовал. Теперь картинка проявляется только на 2300 оборотов.
Грешу на ДМРВ. Потому как ДПДЗ отключал (фишку снимал), но дефект оставался.
Как бы проверить ДМРВ? а то покупать сразу контрактный - 1700 :(
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: плавают обороты

Если такой расходомер, а то у меня на 91г стоит расходомер, который ставился с 10.93г, судя по книжке.

Ещё EGR может подклинивает, он как раз включается за пределами хх - можно с электроклапана разъём скинуть или заглушить основной клапан .
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дебрь

Оптимистичный
22 Апрель 2008
44
3
0
место водителя
Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Привет всем, уважаемые.
Симптомы такие:

1) На холодную заводится с полоборота, поднимет обороты до 1500-2000, но через секунду-две понижает до 800, подколбашивет неприятно.

2) После кратковременной стоянки (20 -30 мин) заводится и сразу понижает обороты до 400, но не глохнет... Колбасит хорошенько так, пока окончательно не прогреется.

Что бы это могло быть, господа?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

гм... а понижение до 400 - это как? Стрелку на ограничитель кладет, что ли?
 

Дебрь

Оптимистичный
22 Апрель 2008
44
3
0
место водителя
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

гм... а понижение до 400 - это как? Стрелку на ограничитель кладет, что ли?
На слух воспринимается примерно как 400...
А на тахометре да, уходит "в ноль".
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Колбасит на бедной смеси, особенно сильно если по цилиндрам разница - в одном смесь поджигается, в другом нет. Причин бедной смеси много.

После прогрева что? Провалы в динамике есть или работает как часы? Газ нажать, что происходит?

Шкала начинается не с нуля, а с 500.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дебрь

Оптимистичный
22 Апрель 2008
44
3
0
место водителя
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Колбасит на бедной смеси, особенно сильно если по цилиндрам разница - в одном смесь поджигается, в другом нет. Причин бедной смеси много.

После прогрева что? Провалы в динамике есть или работает как часы? Газ нажать, что происходит?

Шкала начинается не с нуля, а с 500.
После окончательного прогрева работает хорошо, никаких провалов в динамике нет. Хотя единственное - на прогретом тоже чуть занижены обороты ХХ, но хоть устойчивые.
А вот при нажатии на газ - работает как часы.

ЗЫ. И еще, может, это имеет отношение к делу: если прислушаться, на холостых слышен легкий как бы "дизельный" клекот, который исчезает при нажатии на газ...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Так на пониженных оборотах все движки колбасятся. Обороты выставляются 800 винтом регулировки хх, рядом с дроссельной заслонкой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Ну, как сказал gorst, винтом можно попробовать, и даже нужно - если реакция на винт адекватная, то это хороший признак =))

Детали, которые ощутимо влияют на холостые -
ISCV (клапан стабилизации оборотов холостого хода),
MAF или MAP сенсор (у вас, наверное, MAP - датчик абсолютного давления),
БДЗ - блок дроссельной заслонки (могут быть загажены каналы, подклинивать заслонка)

ISCV и БДЗ - вполне реально прочистить самому, ремонтопригоден ли MAP я не знаю...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Bendog

Редкий гость
5 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Всем доброго времени суток! Дабы не начинать новую тему отпишу сюда.
Проблема видима как и у многих. Вообще так :
с утра завожу эскудика ( сузуки эскудо 95 гв, движка G16А, 5дверей, автомат) обороты на ХХ 1200 (кстати сколько должно быть?). Прогреваюсь до рабочей температуры и в путь. Все бы ничего, но стоя в пробке наблюдаю за падением оборотов на ХХ 1200-1000-500...потом задерживается где то в районе 0 :-( . Машинку лихорадочно долбит. Следующий этап - глохним! На панели индикаторы загораются наверно почти все ( чек инжен, масленка, акум, повер, и че то еще...щас так не скажу). Глушим заводим...до 1000 и опять в 0 и глохним. Этап следующий 30 минутный перерыв в работе (заглушенным стоим) заводимся обороты гдето 800.
Во время движения вроде все ок.
PS машинка подомною 5 дней. сменил масло, свечи, ильтра топливный\масленый\воздушный. За орFограFию сорри - пальцы мимо стучат.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, забыл отписаться:
Выставили обороты - все стало намного лучше. ;)
Как выставили, можно поподробнее а желательно с Fото :D
 

Дебрь

Оптимистичный
22 Апрель 2008
44
3
0
место водителя
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Как выставили, можно поподробнее а желательно с Fото :D
Обязательно)
Правда моя Сузучка на газе бегает, и регулировки произвели на редукторе и трубке, т.е. еще до инжектора, если это будет полезно... Выкладывать?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Bendog

Редкий гость
5 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Обязательно)
Правда моя Сузучка на газе бегает, и регулировки произвели на редукторе и трубке, т.е. еще до инжектора, если это будет полезно... Выкладывать?
:D Сенкс конешно....мне бэнзинового сузуковода бы...
А в вашем случае все излечилось таким образом?
Мне знакомый с СТО посоветовал полную диагностику двигла провести, думаю лишним не будет? как считаете?
 

Bendog

Редкий гость
5 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Вчера искал этот винт, чтоб холостые оборотики настроить...тьак и не нашел, а в инструкции такие изображения, что иг поймешь где это!
 

CKOT

Продвинутый новичок
10 Март 2008
49
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Escudo 3D 95г. V6 2.0 H20A/4AT
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Может мне тоже кто подсобит?
V6 2.0 Запуск. Обороты раз 5 плавают от 1100 до 550 (в нижней точке нередко глохнет) потом успокаиваются на 1000.
После прогрева существенных изменений не наблюдается.
Включение режима Drive понижает обороты где то до 650-700. Кондей отжирает еще обротов 100.
В итоге что бы не глохнуть в пробке с кондеем приходится поднимать ХХ в район 1100 - но это ж не дело....

Я так понимаю - включил Drive - мозг скорректировал обороты, включил кондей - опять корректировка. Или не так?

Форсунки помыл, клапан холостого вообще с виду новый, адсорбер, вопреки моим надеждам, не полон бензина...
Самодиагностика не колется - упорно выдает 12.

Куда копать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дебрь

Оптимистичный
22 Апрель 2008
44
3
0
место водителя
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Итак, господа, видимо я погорячился с выводами. Обороты выровнялись, но...
Рассказываю. Машинка стояла часа два-три, т.е. "полухолодная". Завелся, все ОК, поехал, еду, притормаживаю на перекрестке и... опа! Обороты падают "в ноль" по тахометру, колбасня и вибрация, и ахтунг - загорается лампа Check Engine. Жму на газ, не даю заглохнуть, Сheck Engine сама гаснет, еду дальше, и когда полностью прогревается, все снова становится замечательно.

В связи с этим вопросы и фото моего инжектора:
1) Связан ли клапан ХХ с оборотами холодного, непрогретого движка?
2) См фото номер 1: правильно ли я понимаю, что красной стрелочкой указан клапан ХХ? Эксперимент: при работе на ХХ я выдернул из него разъем (указан жОлтой стрелочкой) - обороты упали "в ноль" и начали колбаситься... Оно?
3) См. фото номер 2: а что это за штука (указана зеленой стрелочкой)?
 

Вложения

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Итак, господа, видимо я погорячился с выводами. Обороты выровнялись, но...
Рассказываю. Машинка стояла часа два-три, т.е. "полухолодная". Завелся, все ОК, поехал, еду, притормаживаю на перекрестке и... опа! Обороты падают "в ноль" по тахометру, колбасня и вибрация, и ахтунг - загорается лампа Check Engine. Жму на газ, не даю заглохнуть, Сheck Engine сама гаснет, еду дальше, и когда полностью прогревается, все снова становится замечательно.

В связи с этим вопросы и фото моего инжектора:
1) Связан ли клапан ХХ с оборотами холодного, непрогретого движка?
2) См фото номер 1: правильно ли я понимаю, что красной стрелочкой указан клапан ХХ? Эксперимент: при работе на ХХ я выдернул из него разъем (указан жОлтой стрелочкой) - обороты упали "в ноль" и начали колбаситься... Оно?
3) См. фото номер 2: а что это за штука (указана зеленой стрелочкой)?
Глохнет, потому что не идёт воздух при закрытой дроссельной заслонке. Поэтому комп прикрывает форсунки. Плавают обороты, если воздуха то много, то мало.

Воздух на хх идёт в обход почти закрытой дроссельной заслонки через два клапана - управляемый термоэлементом ACV (зелёная стрелка) и управляемый компом ISCV (красная стрелка). Клапана могут клинить и не открываться, не пуская воздух и или скачут обороты на хх, или движок вообще глохнет на хх.

ISCV снимается, ACV - часть корпуса БДЗ. ACV до 60гр должен быть открыт (прогревные высокие обороты), потом закрывается. С помощью ISCV комп регулирует обороты при закрытой ДЗ по своим алгоритмам. Открывать может на заданную величину импульсами разной ширины.

У ACV смотрят, открыт или закрыт, снимая с него крышку. Должен выдвинуться шток (закрыт клапан) при нагреве до 70.

Обороты выставляются винтом на БДЗ - должно быть 800 на прогретом движке после удержания 1500 в течении 15 секунд.

Полезно иметь книжки по ремонту, на форуме есть ссылки на сканы (я купил по инету, прислали по почте, 600р), если неохота в сервисах околачиваться :).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дебрь

Оптимистичный
22 Апрель 2008
44
3
0
место водителя
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Спасибо, доходчиво ))
Есть у меня "Азбука" скачанная ;)

А еще такой вопрос. Обьясните тупому, почему мой БДЗ в мануале "Азбука Эскудо" выглядит слегка по другому? В частности, этот злополучный клапан ХХ вообще, получается, как-то с другой стороны торчит...

И еще. В мануале написано "заменить прокладку" КХХ. Ее можно самому сделать?

И еще... Получается, что у меня что-то с ACV? Так как трабла наблюдается именно при непрогретом двигателе... Да и прогревные обороты ИМХО маловаты - ок 900
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Спасибо, доходчиво ))
Есть у меня "Азбука" скачанная ;)

А еще такой вопрос. Обьясните тупому, почему мой БДЗ в мануале "Азбука Эскудо" выглядит слегка по другому? В частности, этот злополучный клапан ХХ вообще, получается, как-то с другой стороны торчит...

И еще. В мануале написано "заменить прокладку" КХХ. Ее можно самому сделать?

И еще... Получается, что у меня что-то с ACV? Так как трабла наблюдается именно при непрогретом двигателе... Да и прогревные обороты ИМХО маловаты - ок 900
Конкретно смотрите по месту, проверить всё надо по книжке, ибо сложно сказать в чём дело. Может быть много причин недостаточного воздуха при прогреве, не только заклинка или загрязнение клапанов ACV и ISCV. Например, грязный воздушный фильтр, глючные датчики воздуха и температуры и т.д. Заклинка ACV проверяется вроде визуально, не посмотрели, шток выдвигается при прогреве? У меня, кстати, не моновпрыск, инфа вся из книжки.

Прокладку не надо будет менять, если ещё крепкая и аккуратно её отделить постараться. Потом мажется хороший импортный герметик и всё.

В крайнем случае вырезается из картона, покрывается нитролаком или краской и обмазывается герметиком. Ставил такие на карбюратор, помпу, всё ок. Но можно и купить - продаются комплекты прокладок или по отдельности.

Прогревные 900 - это странно. Может Вы имеете ввиду прогретые хх? Надо 1500-2000 вроде при пуске холодного движка. Потом при прогреве выше 60-70гр постепенно сползают до 800 и при сбросе газа при любых электронагрузках должно держаться регулятором строго 800+-50.
 

Bendog

Редкий гость
5 Июнь 2008
9
0
0
Новосибирск
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

блин надо ехать на сто...сегодня на светоFоре встал ногу с газа убрал...хлоп обороты пааадают...и как вы думаете глохним! Заводи-глохним....пришлось вножную обороты в 800 доганять...
 

Дебрь

Оптимистичный
22 Апрель 2008
44
3
0
место водителя
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Gorst, спасибо, хорошо расписал. Уже руки чешутся полазить )
Да и сервисы как-то странно реагируют на просьбу "почистить клапан ХХ": отвечают, "нет, мы этим не занимаемся, мы только форсунки чистим"...
Так что придется видимо самому делать, может прихвачу фотик, сделаю фотоотчет ;)

Прогревные 900 - это странно. Может Вы имеете ввиду прогретые хх?
Нет! Именно прогревные, что и настораживает... Примерно так: Завелся на холодную - раз - обороты подскочили на 1100-1200 и через секунды 2 падают на 900. Но это еще ладно, педалью помогу если что. Но вот то, что глохнет на перекрестке на полу-нагретом - это уже напрягает...

Кстати, воздушный фильтр смотрел... вроде не особо грязный... Нормальный как будто...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Чистит здорово очиститель карбюратора. Снять бы Вам БДЗ, чтобы прочистить все воздушные отверстия и заслонку тоже - она наверняка заросшая сажей. Она, кстати, должна быть чуть приоткрытой на хх. А сначала бы винт хх найти и покрутить, может закручен он у Вас и не пускает воздух и шток клапана ADV глянуть, не клинит ли там.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Может мне тоже кто подсобит?
V6 2.0 Запуск. Обороты раз 5 плавают от 1100 до 550 (в нижней точке нередко глохнет) потом успокаиваются на 1000.
После прогрева существенных изменений не наблюдается.
Включение режима Drive понижает обороты где то до 650-700. Кондей отжирает еще обротов 100.
В итоге что бы не глохнуть в пробке с кондеем приходится поднимать ХХ в район 1100 - но это ж не дело....

Я так понимаю - включил Drive - мозг скорректировал обороты, включил кондей - опять корректировка. Или не так?
Куда копать?
Вы правильно понимаете. Холостыми управляет блок управления (БУ), через клапан ХХ.
Копайте вокруг клапана ХХ, его связи с БУ, и возможного подсоса воздуха. Это при условии, что топлива достаточно.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Может мне тоже кто подсобит?
V6 2.0 Запуск. Обороты раз 5 плавают от 1100 до 550 (в нижней точке нередко глохнет) потом успокаиваются на 1000.
После прогрева существенных изменений не наблюдается.
Включение режима Drive понижает обороты где то до 650-700. Кондей отжирает еще обротов 100.
В итоге что бы не глохнуть в пробке с кондеем приходится поднимать ХХ в район 1100 - но это ж не дело....

Я так понимаю - включил Drive - мозг скорректировал обороты, включил кондей - опять корректировка. Или не так?

Форсунки помыл, клапан холостого вообще с виду новый, адсорбер, вопреки моим надеждам, не полон бензина...
Самодиагностика не колется - упорно выдает 12.

Куда копать?
Ещё надо проверить датчик положения дроссельной заслонки - на хх его сопротивление должно быть большое - около 5кОм. По резкому падению сопротивления датчика (70 Ом при полностью открытой ДЗ), комп переключается на программу управления с открытой ДЗ, закрывая клапан хх.

Это у Вас похоже и происходит на хх - обороты падают и растут несколько раз. Должны стоять как вкопанные 800 на прогретом движке и регулироваться компом с учётом всех включений по программе для хх.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Ещё надо проверить датчик положения дроссельной заслонки - . . .
Gost подсказал мысль, поясню !

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) обеспечивает две функции: определяет режим работы двигателя и угловое положение ДЗ.
Первые ДПДЗ представляли собой микрики крайних положений ДЗ, потом появились датчики потенциометрического типа (переменные резисторы)
Отличают четыре основных режима работы ДВС: прогрев, ХХ, малая/средняя нагрузка, полная нагрузка.

При полностью закрытой ДЗ (или малых угах ДЗ), датчик информирует блок управления (ECU), что надо обеспечивать ХХ, соотсветственно при запуске ДВС, после прогрева начинает работать система регулирования ХХ. Как только вы нажали на педаль, ДПДЗ информирует ECU, что надо отключить систему ХХ и переходить на обеспечение режима малой/средней нагрузки, и т.д.
Есть еще один режим работы двигателя. Это принудительный ХХ (торможение двигателем).

Если ДПДЗ установлен неправлиьно - режим ХХ может не включаться и двигатель после прогрева переходит в режим малой/средней нагрузки (псевдо ХХ). Корректировка оборотов ДВС не осуществляется. По этой же причине не работает и режим принудительного ХХ.

Другая неисправность. Если графитовый слой потенциометра протирается ХХ начинают прыгать по случайному закону. На режимах малой/средней нагрузки появляются провалы (дерганья).
 

CKOT

Продвинутый новичок
10 Март 2008
49
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Escudo 3D 95г. V6 2.0 H20A/4AT
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Спасибо большое уважаемым gorst и ALA.
По результатам сообщу.
 

Юрчег

Редкий гость
6 Декабрь 2007
13
1
0
Украина, г. Борисполь
Ответ: Пониженные обороты ХХ, или...??? ;(

Спасибо большое уважаемым gorst и ALA.
По результатам сообщу.
Может, поздно, но похожая проблема была и у меня.Чешу репу. Но у меня движок инжекторный.
По совету сузуководов с форума - всем респект и уважуха ;) -отдал трудягам промыть форсунки. Но они промыми и воздушные каналы и все прилагаемое к системе впрыска. Отрегулировали хх - теперь и заводится, и прогревается, и сбраывает после прогрева и держит 850 об/мин - просто бомба :thumbsup:

Может промывка всей системы поможет?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!