Похоже на беду ДПДЗ - местную протертость токопроводящего покрытия. То есть, в положении заслонки соответствующем 2 тыщам ДПДЗ (по сути - переменный резистор) начинает выдавать левое сопротивление, комп воспринимает это как другое положение заслонки и льет бензус неправильно - вот и косяк. Проверяется это с помощью СТРЕЛОЧНОГО омметра. Если интересно, могу описать процесс, на форуме он где-то тоже есть.попробовал.. Не помогло..
Рассказываю точнее.
Плавно жмем на газ. До 2 тыщ оборотов все ок.
Как тока переваливает за 2 тыщи .. Начинается. Словно кто то газует. Мотор явно не раскручивается до нужных оборотов, но пытается. вроде как газанул - отпустил.. Если резкор с ХХ крутануть до 6ти тыщ, то все более - менее. Мотор раскручивается и перепадов вроде как нет. Но они могут быть просто незаметны.
Вот такая хрень..
Как самодиагностику провести? Может компик чо подскажет... ХЕЛП!!!!
Если хх отличные, всё, что не связано с газом ок. Например, подсос воздуха проявился бы особенно на хх. Зажигание тоже вроде ок, оно проявляется резкими проблемами, скачками, а здесь плавный дефект.Заводится хорошо. ХХ отлично. НО! при оборотах от 1800 начинают обороты плавать... Причем плавают и на 5тыщах.. Как бы описать.. В общем обороты плавают с определенной частотой. Упадут - поднимутся. Сначала помогала прогазовка. Теперь не помогает ничего.
Свечи новые,
форсунки промыл
Дроссельную заслонку промыл со снятием
контакты в трамблере почистил.
Чего еще то не углядел? не понимаю... Комп обнулял. Лампа чек не горит.
Пробовал снимать разъем с ДПДЗ - один хрен та же песня...
На слух воспринимается примерно как 400...гм... а понижение до 400 - это как? Стрелку на ограничитель кладет, что ли?
После окончательного прогрева работает хорошо, никаких провалов в динамике нет. Хотя единственное - на прогретом тоже чуть занижены обороты ХХ, но хоть устойчивые.Колбасит на бедной смеси, особенно сильно если по цилиндрам разница - в одном смесь поджигается, в другом нет. Причин бедной смеси много.
После прогрева что? Провалы в динамике есть или работает как часы? Газ нажать, что происходит?
Шкала начинается не с нуля, а с 500.
Как выставили, можно поподробнее а желательно с FотоКстати, забыл отписаться:
Выставили обороты - все стало намного лучше.
Обязательно)Как выставили, можно поподробнее а желательно с Fото
Сенкс конешно....мне бэнзинового сузуковода бы...Обязательно)
Правда моя Сузучка на газе бегает, и регулировки произвели на редукторе и трубке, т.е. еще до инжектора, если это будет полезно... Выкладывать?
Глохнет, потому что не идёт воздух при закрытой дроссельной заслонке. Поэтому комп прикрывает форсунки. Плавают обороты, если воздуха то много, то мало.Итак, господа, видимо я погорячился с выводами. Обороты выровнялись, но...
Рассказываю. Машинка стояла часа два-три, т.е. "полухолодная". Завелся, все ОК, поехал, еду, притормаживаю на перекрестке и... опа! Обороты падают "в ноль" по тахометру, колбасня и вибрация, и ахтунг - загорается лампа Check Engine. Жму на газ, не даю заглохнуть, Сheck Engine сама гаснет, еду дальше, и когда полностью прогревается, все снова становится замечательно.
В связи с этим вопросы и фото моего инжектора:
1) Связан ли клапан ХХ с оборотами холодного, непрогретого движка?
2) См фото номер 1: правильно ли я понимаю, что красной стрелочкой указан клапан ХХ? Эксперимент: при работе на ХХ я выдернул из него разъем (указан жОлтой стрелочкой) - обороты упали "в ноль" и начали колбаситься... Оно?
3) См. фото номер 2: а что это за штука (указана зеленой стрелочкой)?
Конкретно смотрите по месту, проверить всё надо по книжке, ибо сложно сказать в чём дело. Может быть много причин недостаточного воздуха при прогреве, не только заклинка или загрязнение клапанов ACV и ISCV. Например, грязный воздушный фильтр, глючные датчики воздуха и температуры и т.д. Заклинка ACV проверяется вроде визуально, не посмотрели, шток выдвигается при прогреве? У меня, кстати, не моновпрыск, инфа вся из книжки.Спасибо, доходчиво ))
Есть у меня "Азбука" скачанная
А еще такой вопрос. Обьясните тупому, почему мой БДЗ в мануале "Азбука Эскудо" выглядит слегка по другому? В частности, этот злополучный клапан ХХ вообще, получается, как-то с другой стороны торчит...
И еще. В мануале написано "заменить прокладку" КХХ. Ее можно самому сделать?
И еще... Получается, что у меня что-то с ACV? Так как трабла наблюдается именно при непрогретом двигателе... Да и прогревные обороты ИМХО маловаты - ок 900
Нет! Именно прогревные, что и настораживает... Примерно так: Завелся на холодную - раз - обороты подскочили на 1100-1200 и через секунды 2 падают на 900. Но это еще ладно, педалью помогу если что. Но вот то, что глохнет на перекрестке на полу-нагретом - это уже напрягает...Прогревные 900 - это странно. Может Вы имеете ввиду прогретые хх?
Вы правильно понимаете. Холостыми управляет блок управления (БУ), через клапан ХХ.Может мне тоже кто подсобит?
V6 2.0 Запуск. Обороты раз 5 плавают от 1100 до 550 (в нижней точке нередко глохнет) потом успокаиваются на 1000.
После прогрева существенных изменений не наблюдается.
Включение режима Drive понижает обороты где то до 650-700. Кондей отжирает еще обротов 100.
В итоге что бы не глохнуть в пробке с кондеем приходится поднимать ХХ в район 1100 - но это ж не дело....
Я так понимаю - включил Drive - мозг скорректировал обороты, включил кондей - опять корректировка. Или не так?
Куда копать?
Ещё надо проверить датчик положения дроссельной заслонки - на хх его сопротивление должно быть большое - около 5кОм. По резкому падению сопротивления датчика (70 Ом при полностью открытой ДЗ), комп переключается на программу управления с открытой ДЗ, закрывая клапан хх.Может мне тоже кто подсобит?
V6 2.0 Запуск. Обороты раз 5 плавают от 1100 до 550 (в нижней точке нередко глохнет) потом успокаиваются на 1000.
После прогрева существенных изменений не наблюдается.
Включение режима Drive понижает обороты где то до 650-700. Кондей отжирает еще обротов 100.
В итоге что бы не глохнуть в пробке с кондеем приходится поднимать ХХ в район 1100 - но это ж не дело....
Я так понимаю - включил Drive - мозг скорректировал обороты, включил кондей - опять корректировка. Или не так?
Форсунки помыл, клапан холостого вообще с виду новый, адсорбер, вопреки моим надеждам, не полон бензина...
Самодиагностика не колется - упорно выдает 12.
Куда копать?
Gost подсказал мысль, поясню !Ещё надо проверить датчик положения дроссельной заслонки - . . .
Может, поздно, но похожая проблема была и у меня.Чешу репу. Но у меня движок инжекторный.Спасибо большое уважаемым gorst и ALA.
По результатам сообщу.