Как считаете - реально ли самому определить шумящий узел? С медицинского фонендоскопа скрутил плоскую часть с мембраной - получился узкий инструмент для прослушивания. Реально ли у SX-4 сверху и снизу моторного отсека подлезть таким "слухачом" ко всем основным узлам способным издавать шум и идентифицировать шумящий узел? Шум похож на слишком сильный шелест, при выжатом сцеплении его нет, появляется если отпустить педаль. И ещё если медленно катясь на первой передаче пытаться то выжимать сцепление, то отпускать, то в момент отпусканя сцепления слышен лязг металла, пробег 5 ткм, но такое явление было с новья. На ТО-0 советовали забить, т.к. хороший шум сам вылезет, я понадеялся что что-нибудь притрётся, но до сих пор не проходит, периодически то пропадая, то появляясь. Вот хочу перед ТО-1 более детально проблему разобрать, чтобы выявить проблемный узел. Т.к. у дилера нет желания возится с гарантийными вопросами, то единственный вариант - найти самому причину.
С точки зрения компоновки узлов в мотрном отсеке - все ли они доступны для прослушивания? Или же есть такие, к которым не подберёшься при работающем двигателе? Например корпус подшипника шкива ремня ГРМ?