Кроме маслосъемных колец, так же не помешает провести ревизию колец свечных колодцев (не критично, но очень влияет на срок жизни свечек), а так же одна из причин "тупления" при старте.
А вообще, ВСЕ болячки по движку вылезают из-за масла (или не меняется во время, или льется хрен знает что), антифриза (маловато, но хрен с ним, покатаюсь еще), свечек (ну и что, что комплект 200 руб и троит, едет же...) и т.п., короче, из-за рас.......ва (варианты на ваше усмотрение) и всероссийской надежды на авось....
По кузову - тут с одной стороны несколько проще, с другой сложнее. В принципе, задрав авто на подъемник, корродированные места очистить от ржавчины (дрель с насадкой из латунной проволоки и металлическая щетка), обработать р-ром ортофосфорной кислоты, потом р-ром бикарбоната натрия (можно и без него, но после ортокислоты промыть - обязательно), сверху покрыть антикоррозийной мастикой (баллон 115 руб, на весь низ 3 баллона за глаза), и до кучи пройтись потом антигравием. И лет на 5 забыть о всех проблемах... Вот как-то так, ежели исходить из бюджетного варианта...