А логика проста. Зимой при перепадах температур и влажности, на стенках бензобака образуется конденсат. Который при плюсовых температурах тает и опускается на дно бензобака. Много его или мало - это другой вопрос. Но - он есть. Физику не обманешь. Вода не растворима в бензине. Спирт связывает воду и, будучи растворимым в бензине, выносит все это в камеру сгорания.непонятна логика наливания спирта после зимы, а не перед не
Называется "ноябрь"Зимой при перепадах температур и влажности
Бензонасос у нас электрический. Т.е. рециркуляционный. Как в посудомоечных машинах. Поэтому на дно ничего не опускается, а микроскопическими каплями распределено по всему объёму бензина в баке. Поэтому "конденсат" стабильно уходит в камеру сгорания двигателя.образуется конденсат. Который при плюсовых температурах тает и опускается на дно бензобака
Микроскопические капли , не будут постоянно распределяться равномерно по баку сами по себе , а соберуться в самой нижней части , тк вода тяжелее бензина , в одну большую каплю ! До поры до времени ,она будет спокойно плавать на дне , провоцируя коррозию, а в один прекрасный момент , по закону подлости ,попадет в насос и машина встанет , особенно зимой !Называется "ноябрь"
Бензонасос у нас электрический. Т.е. рециркуляционный. Как в посудомоечных машинах. Поэтому на дно ничего не опускается, а микроскопическими каплями распределено по всему объёму бензина в баке. Поэтому "конденсат" стабильно уходит в камеру сгорания двигателя..
Водички можно и на заправке хапнуть в любое время годаЕсли удалось пережить зиму без проблем в топливопроводе, то достаточно залить бак бензина и спокойно ездить, опять же учитывая мизерный объём "конденсата".
Бензонасос электрический гоняет бензин по кругу между насосом и редукционным клапаном, взбалтывая и перемалывая содержимое бензобака своими лопастями. Чтобы попасть в бензонасос, нужно просочиться сквозь мелкоячеистый пластиковый носок,именуемый фильтром грубой очистки, а после ещё и просочиться сквозь фильтр тонкой очистки с фильтрацией 3 микрона.Микроскопические капли , не будут постоянно распределяться равномерно по баку сами по себе
Неправда. Вода - жидкость. Такая же, как и бензин.Вода не может просочиться сквозь мелкую сетку не будучи раздробленной в очень мелкие капли
Что значит всегда ? У вас насос работает 24 часа в сутки и 365 дней в году ?Короче говоря, содержимое бензобака всегда взболтано как миксером и вдобавок профильтровано.
Тогда, наверное, есть смысл заправляться водой, а не бензином, если основной и единственный критерий то, что они оба жидкостиНеправда. Вода - жидкость. Такая же, как и бензин.
Когда на нём есть 12 ВЧто значит всегда ? У вас насос работает 24 часа в сутки и 365 дней в году ?
А почему?Микроскопические капли , не будут постоянно распределяться равномерно по баку сами по себе , а соберуться в самой нижней части , тк вода тяжелее бензина , в одну большую каплю !
Прошу прощения - с вами все в порядке?Тогда, наверное, есть смысл заправляться водой, а не бензином, если основной и единственный критерий то, что они оба жидкости
Да. И мне это не нравится.в виде взбаламученной смеси бензина и мелких капель воды
А с Вами? Перечитайте свой пост про жидкости. Он не содержит смысла.Прошу прощения - с вами все в порядке?
Попробуйте тогда пить пустырник. Или валокордин.Да. И мне это не нравится.
Можете отойти от зеркала.Он не содержит смысла.
Вы врач? Если нет, то я воздержусь от применения ваших советов.Попробуйте тогда пить пустырник. Или валокордин.
Да ради бога.Во избежание дальнейшей эскалации взаимного неуважения, прошу вас более не высказываться по этому поводу
Для справки - в наши машины допускается заливать до 10% этанола. Источник найдете сами.сколько спирта заливать нужно, а сколько не нужно?
Откуда взято, что я этого не знаю?Для справки - в наши машины допускается заливать до 10% этанола. Источник найдете сами.
Действительно.ни чего туда лить, кроме хорошего бензина не надо
И непонятно опять, к чему Вы всё это сказали
Попробуйте запоминать свои посты дольше, чем на час.Вы хоть в курсе, сколько спирта заливать нужно, а сколько не нужно?
А Вы, похоже, не читаете посты до конца.Попробуйте запоминать свои посты дольше, чем на час.
(С)Основной технической проблемой, связанной с использованием этанола в композициях автомобильных бензинов, является агрегатная устойчивость бензин-спиртовых смесей в присутствии воды.При этом вода в бензин-спиртовые композиции может поступать вместе с этиловым спиртом в случае использования 95% этанола, либо при транспортировке и хранении товарного автомобильного бензина, содержащего этанол. В присутствии воды гомогенные растворы этанола в углеводородах разрушаются с образованием двух равновесных фаз - водно-спиртовой и углеводородо-спиртовой.
А.В. Сачивко, В.П. Твердохлебов,
О.А. Наумова, СибГТУ, Красноярск
Читаю. И даже отвечаю на них.А Вы, похоже, не читаете посты до конца.
Niral вам ответил.А ничего, что допустимая концентрация этанола для топливной системы автомобиля и способность этанола нейтрализовывать конденсат - это совершенно разные вещи?
кстати МТБ-присадки на основе ферроцена махом убивают любые свечи ( токопроводящий тёмно-красный налёт на изоляторах) это наш российский- 95й.Я, лично,постоянно пользуюсь 92,вот уже 150тыс. стоят родные иридиевые,периодически проверяю их,все прекрасно работают,изолятор светло-коричневый.А то что на 92 машина не "рвёт" c места ,так это же Семейный авто ,а не феррари :good2: С праздником всех !:drinks:Действительно.
Так как высокооктановый качественный бензин на территории РФ и Евросоюза изготавливается с применением МБТЭ-присадок,
из-за которых он способен растворять некоторое кол-во воды, достаточное для выведения конденсата из бензобака. Особенно, если бак каждый раз наливается полным
Он не ответил. Ни мне, ни Вам.Niral вам ответил.
Попробуйте прочитать. До конца, как вы мне советуете
Забегая вперёд, максимум воды, которую могут "связать" 250 мл спирта без расслоения на фазы и вываливания в осадок на дно бензобака, составляет 7.5 (семь с половиной) мл. Т.е 3 (три) чайные ложки. При условии отсутствия этанола в бензине изначально в виде октаноповышающей присадки.Вы хоть в курсе, сколько спирта заливать нужно, а сколько не нужно? А то он, гад , в смеси с водой берёт и вываливается на дно бензобака...
Ну , наконец то :dance:И наливаются эти присадки либо перед морозами, либо во время оттепелей.
"Наконец-то" что?Ну , наконец то :dance:
Вы не утомились чушь писать? Сколько процентов воды в водке? Расскажите про "расслоение водки и осадок в ней".Забегая вперёд, максимум воды, которую могут "связать" 250 мл спирта без расслоения на фазы и вываливания в осадок на дно бензобака, составляет 7.5 (семь с половиной) мл.
Для осушения бака лучше изопропил лить, 100 гр х 20 литров , его в водке (не дай бог) не должно быть.Вы не утомились чушь писать? Сколько процентов воды в водке? Расскажите про "расслоение водки и осадок в ней".
А Вы не утомились? Водка разве является смесью спирта с водой и бензином?Вы не утомились чушь писать? Сколько процентов воды в водке? Расскажите про "расслоение водки и осадок в ней".
Осадок (расслоение) возникает при наличии воды. Является основной проблемой для бензина Е10 (максимально допустимого для нас)Про осадок (расслоение) в бензине, он возникнет при нормальной температуре в случае более 10 % спирта (Потапыч верно отметил допустимую концентрацию)
это необходимое условиеОсадок (расслоение) возникает при наличии воды
Это не "наши" бензины в таблице. У нас по ГОСТ 52201-2004 этанола может быть от 5 до 10%, В случае превышения бензо-спиртовая смесь становится все менее стабильна, т.е возникает помутнение и расслоение.Не совсем понятна мысль про концентрацию более 10%, так как есть бензины с большей, чем 10%, концентрацией спирта
Действительно. Потому что он вроде не отходит водно-спиртовым осадком.Для осушения бака лучше изопропил лить
Видимо, отечественный этанол немного иной.У нас по ГОСТ 52201-2004 этанола может быть от 5 до 10%, В случае превышения бензо-спиртовая смесь становится все менее стабильна, т.е возникает помутнение и расслоение