Замена сайлентблока в задней подвеске. | Сузуки Клуб Россия

Замена сайлентблока в задней подвеске.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем CrazyCYRIX, 6 мар 2006.

  1. CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Итак, свершилось! Вчера были заменены сайлент-блоки в кулаках задней подвески. Вместо родных были запрессованы от "восьмерки" - там они крепят передние рычаги к кузову. Код по ВАЗовскому каталогу - 2108-2904040. Надо подрезать втулку чуть-чуть. Больше ничего. Мастер сказал - давить тяжело было, но встали хорошо. Правда, давил он большими тисками просто - если-б был пресс, может он вообще ничего не заметил-бы. :)
    Через некоторое время выложу фотку - родной (вынутый из кулака) и "восьмой" (новый).

    Еще эксцентриковый болт, крепящий задний поперечный рычаг, был сломан и заменен восьмерочным "развальным" (2108-2901050) с эксцентриковой шайбой (2108-2901052). На сход-развал пока не ездил, но, думаю, проблем быть не должно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Насколько я понимаю, это сайлент в том месте, где продольный рычаг крепится к ступице? Он запрессовывается в ступицу, да? А передний сайлент, где продольный рычаг крепится к кузову, не менял? Была информация, что туда пойдет аналогичный от Мазды. И еще, на остальных (поперечных) рычагах вроде такие же резинки? Т.е. в каждой ступице три кулака с такими резинками, нет? И на поперечных рычагах в местах крепления к кузову, там что? В общем, сколько всего резинок таких поменяно от "восьмерки" и где они расположены?
     
  4. CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Да.

    Менял вместе с рычагом в сборе, замен не искал.

    Да, 3 резинки в каждом кулаке. Одинаковые. Купил, на всякий случай, 6 штук, но мастер заменил только те 2, к которым продольные рычаги крепятся - сказал, что поперечные живее всех живых.
    Одну из неиспользованных, как раз, и сфоткал вместе со старой.

    По-моему, то-же самое, что и в продольных. Точно также, замен не искал, поменял вместе с рычагами.
     
  5. Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Что то судя по фоткам обрезать втулку придется не совсем "чуть-чуть"... Кстати как это делается? на токарном станке обтачивается чтоль?
     
  6. CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Ножовкой по металлу отрезается. Ну, или на точиле сточить можно попробовать (хотя это вряд-ли - резиной камень "замылишь" - как потом очищать?)...
    Там где я делал - это не большой сервис, а , грубо говоря, большой гараж с подъемником, верстаком, тисками, точилом. То самое точило - самый крутой стационарный станок. :) Естественно, всякий ручной инструмент в полном объеме присутствует. Но никакой супер-оснастки для этой работы не требуется.
     
  7. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    baleno_rear_silent-1.jpg
     
  8. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    baleno_rear_silent-2.jpg
     
  9. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Это моя инфа. Сам менял этот с/блок и поставил от мазды (пришлось его подрезать). Там он тоже с/блок продольного рычага. Стоит 300 р.Баксы-бакс
     
  10. CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    2 Kemsoh
    Гхм... Не понял... Почему у тебя получилось, а у меня нет?

    Спустя 6 минут:

    Получилось! Ура! :)
    Полноразмерные, наверное, теперь можешь убрать.
    Но за то, что показал, что оно работает-таки - спасибо. :)
    Не понял, только, почему сразу не сработало...
     
  11. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Я просто нажимаю на кнопку "вставить рисунок", а затем пишу точную ссылку именно на фото, а не страницу.

    [​IMG]


    И фото сразу вставляеться в сообщение. Мне не надо нажимать Предварительный просмотр. Попробуй.:thumbsup:
     
  12. CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    2 Kemsoh
    Будешь смеяться - так и делал. :)
    только из расширенного режима - пока пишу, косячу временами, посему - на всякий случай - делаю предварительный просмотр.
    Более того - когда смотрел твой код, подставил прям в него "_small", нажал предпросмотр - не кажет. Убираю "_small" - кажет. Вставил ссылку на маленькую фотку прям в IE - фотка на месте. Вставляю еще раз в сообщение - заработало!
    В общем, мистика какая-то - то-ли народ.ру глючит, то-ли движок форума с ним не очень дружит... Не знаю.
    А то, что ссылку прям на фотку надо - это понятно. Тем более, что странички с этими фотками нет пока - руки не дошли.

    Дополнение по поводу "восьмых" развальных болтов:
    Вчера ездил на сход-развал, выяснилось, что "восьмые" болты имеют мЕньший диаметр эксцентрика, чем родные. В итоге, "по-правильному", выставить схождение этим болтом не получилось. Получилось при помощи монтировки (мастер просто додвинул ей ось болта наружу и затянул гайку). Но, было сказано, что это до первой приличной ямы - сильный удар может сдвинуть болт и сбить регулировку. :thumbsdown:
    Посему, буду заказывать новый "родной" с эксцентриком (старый выкинул по дурости). Кому интересно, коды по каталогу:
    Болт ..................................................................... 46330-60e00;
    Эксцентриковая шайба ............................................. 46333-60e00;
    Гайка (скорее всего, не обязательно, но пусть будет) ..... 08316-1023.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Чтоб не плодить тем, решил спросить здесь. Судя по всему предстоит замена сайлентблоков в задних продольных рычагах. Насколько я понял, рычаги в сборе - только оригинал? Или нет? Отдельно родных сайлентов не сущетвует? Только рычаги в сборе? А никто не находил замен, так чтобы их не нужно было подрезать? Если есть возможность, напишите размеры сайлентблока этого.. А никто на заказ их не изготавливал? Вообще, что посоветуете, как поступить? Угорать на на новые рычаги сильно неохота, из долгов вылезти никак не могу...
     
  14. Roswell

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Литва, Висагинас
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    на днях и я себе менял сайленты. Мастер поставил от VW Transporter T4. Сказалб что подшлифовать нужно было совсем немного. Кленется и божится, что теперь стало лучше чем было!:thumbsup:
     
  15. Slavsa

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Присоединяюсь к вопросу Kirpich, предстоит замена, а лишние денги палить нехочеться.
    И ещё вопрос. Делал диагностику подвески, в рекомендациях написано "необходима замена с/блоков нижних продольных тяг задней подвески". Правильно ли я понял, тяги и рычаги это одно и тоже?
     
  16. vvk

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    Рычаги и тяги в данном случае одно и тоже.
    Недавно делал замену этих самых продольных рычагов. Могу посмотреть размеры сайлентов.
    Заказать их можно здесь avtolink.ru/silent/?ssid=5b64418b818fc0923a127dcd25aaf634 Партия не менее 25 штук. Придется объединяться ;)
     
  17. JIN

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Питер
    Re: Замена сайлентов в задней подвеске.

    А что, сколько сайлентов нужно на машину? =) я бы записался, может закажем, а? =)
     
  18. Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайлентблоки.

    Все привет.
    Столкнулся с неприятной проблемой. Благодаря нашим замечательным морозам влетел на амортизаторы передние, пыльники шрусов и сайлентблоки (перед+зад). В общем со всем разрулил, а вот задние сайленблоки не найти отдельно. продают их только в составе рычага (длинный задний)Баксы-бакс
    И соответственно вместо 10 долларов за сайлентблок рычак стоит 55$.
    Если кто знает можноли где-то достать отдельно сайлентблоки передние для длинных задних реактивных тяг и можно ли их будет воткнуть эти тяги, то очень буду рад ответу.
    Заранее благодарен :whistling:
     
  19. Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Ф поиск... повторяться наверно нет смысла, уж столько понаписано про эти сайлентблоки...
     
  20. Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Написано то написано, только конкретики то и нет.
    1. Никто не хочет написать размеры сайлентблока ПРОДОЛЬНЫХ ТЯГ задней подвески.
    2. В постах люди путают сайлентблоки тяг и кулака. Насколько я понимаю, они разные по размеру и форме.
    3. Те кто ставил к.-л.замену, не указывают, какие именно сайлентблоки они используют, модели авто зачастую недостаточно ( у одного автомобиля их может быть 3-4-5 видов сайлентов).
    4. Сколько, где и чем подрезать? Но, желательно найти сайлент, чтоб вообще не подрезать. ИМХО эта операция претит моему техническому складу ума, сомневаюсб что такой сайлент будет долго жить и выполнять свои функции.

    Если у кого остались старые сайленты, неужели так сложно взять штангенциркуль и замерить длину, ширину по середине, ширину по краю, диаметр отверстия сайлентблоков ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ задней подвески и поворотного кулака (или ступицы, не помню как правильно называется) задней подвески. Сделать эту тему прилепленной, чтоб выскакивала вверху форума Балено. ВСЕ владельцы Балено так или иначе сталкиваются с этими дурацкими сайлентами, но не у всех есть возможность отдать 100$ за пару тяг.
     
  21. Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    На самом деле я не думаю, что после всех замеров сайлентблоки подойдут и не придется их как-то видоизменять. А если придется это сделать, то не факт, что они нормально проходят.
    В общем я узнал у всех и везде. Пришел к выводу, что сайлентблок мне обойдется за 55$ в Exist.
    В общем попадос есть попадос... :(
    Baleno конечно классная машина, но с запчастями головняк конкретный. Я поддон двигателя пробил как-то, так пришлось полтора месяца ждать, несколько раз заказывал в разных местах - никто не мог привезти....
     
  22. Al

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Москва
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    ёёё, похоже, я после замены задних амортизаторов попал тоже на эти рычаги (продольные). (не из-за того что испортил, а просто увиде их состояние:thumbsdown: ). ничего предложить не могу из обходных технологий, но вот писали, что подходит какойто сайлент от 2108. КАКОЙ? и куда он подходит, у продольного рычага я так понял два сайлента, впереди и сзади.
     
  23. Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    На самом деле можно проще сделать
    Снять эти долбаные рячаги, приехать на рынок нашемарок и подобрать сайлентблок. Но это головняк+пешком... или напрягать кого-то, чтобы катал по разным рынкам. По поводу того какой сайлентблок подходит от 8-ки, то вроде тот, которые стоит прямо около кузова...
    Но сейчас я уже не занимаюсь этим вопросм, у меня все заказано, будет в конце этой недели.
    Итого: передние 2 амортизатора + передние 2 сайлентблока+ 2 задних рычага 317 долларов
    Ну что делать.... везде Баксы-бакс Чешу репу.
     
  24. Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Повторю в сотый раз мой способ: снимаем рычаг и едим в сервис, занимающийся восстановлением РТИ. Их там попросту переваривают, точнее заваривают туда новую резину, все втулки остаются те же, сели они не износились, если износились, то точат новые на станке. У нас таких сервисов три точно, только тех, которые я знаю. Сайлент выйдет я думаю рублей в 200, потому что опору двигателя мне сделали за 350р. (она всетаки намного больше сайлента), время работы - 2-4 часа. Сам скоро займусь подвеской, сайленты искать не буду, сразу поеду туда... пешком наверно... а мож кто добрый подбросит :)
     
  25. Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Ну если хочется им))) Ну что тут поделать?
    Да уж. Тут у нас плохо проходят варианты с советами типа подожди, не покупай, возьми штангель и съездий на рынок или съездий к таким вот как Вы предлагаете...
    Люди с удовольствием в десятилетние машины покупают оригинал а Вы им настроение портите.
    Тут же как - упал уровень жидкости охлаждающей - замена радиатора, расход масла литр на 10000 - капремонт двигателя и т. д.
    Баксы-бакс Рыдаю!
     
  26. Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Вот если бы ты умный человек заранее сказал бы, то я бы тогда взял бы эти сайленты от восьмерки и воткнул бы их. Но только все умные стали после того как уже все заказано и деньги заплачены. А самому разбирать машину, мерить штангенциркулем - время нет совсем. Машина по работе нужна каждый день, и я не могу себе позволить вместо работы ходить по рынкам со штангеном...
    Теперь я уже в курсе, что можно сделать, но, к сожалению, уже поздно. На будущее буду знать. Но думаю, что сайленты уже менять мне если и придется, то на следующей машине....:(
     
  27. Cергей160

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Да беда одна - архива нету. Там все было пережованно сто раз на эти темы.
    По времени - согласен, всякое бывает. Сам такой - ремонтируюсь только по выходным, если что срочно - беру по любой цене. Лишь бы в наличии было.
     
  28. Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Не хочется... Честно...
    Нет у нас таких как вы предлагаете, весь город оббегал.. А Чтобы взять штангель и поехать на рынок нужно знать РАЗМЕРЫ САЙЛЕНТБЛОКА. Машина нужна каждый день.Нет гаража и интрумента для выпресовки-запресовки.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если мне снимут эти долбаные продольные рычаги, смогу ли я машину
    БЕЗ НИХ отогнать хоть на 500 метров к дому друга? Или у нее сразу отвалятся задние колеса, согнется шток амортизатора и т.д.? Мой ремонтник говорит что без них нельзя машину с домкрата опускать, сразу колеса назад вывернуться... Если я выкачу ее из гаража и там оставлю, на следующий день не будет колес, магнитолы, колонок, стекол, аккумулятора и это в лучшем случае.. Снять то рычаги можно, но нужно время чтоб найти замену... А занимать чужой гараж на время поисков сайлентов мне никто не позволит. От девятки - не вариант, ходить не будут НИ СКОЛЬКО, через пару мес. опять их менять, в магазинах одно дерьмо продают, сделанное с нарушением технологии. Одна надежда - сайленты от другой иномарки, подходящие по размерам, но для этого таки НУЖНЫ РАЗМЕРЫ..
     
  29. Kirpich

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Огромная сердечная просьба. Не выкидывайте старые тяги, попросите, пусть вам выдавят один сайлент, наиболее сохранившийся, померьте размеры, выложите здесь. А?
     
  30. Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Worker! Не мешайте людям расставаться со своими деньгами)

    Хорошо, если у меня будет такая возможность, то сделаю.;)
     
  31. Andrew

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Сайлентблоки. Help!!

    Всем привет!
    Как и обещал выкладываю фото и размеры сайлентблока заднего продольного рычага.
    Единственное НО!!!, что я не знаю какой это - правый или левый. Возможно они одинаковые, но это уже попробуйте узнать сами. (Рычаги правый и левый отличаются). Другой сайлент я не смог увидеть, так как его выжигали в сервисе..... Здесь фотография: http://foto.mail.ru/mail/andrewfv/1/ Как воткнуть её в форум я не знаю
    Надеюсь это кому-то поможет ;) [​IMG]
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. avtolink.ru/silent/?ssid=5b64418b818fc0923a127dcd25aaf634

    ,
  2. замена саленблоков на сузуки лиана

    ,
  3. сайлентблоки сузуки свифт