ГП 5,125 в родных мостах :)

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Минимально китуемая литровая раздатка даст 1.409 при этом низы почти такими же оставит, а с 4.16 китом получится 1.58. лучше меня наверняка знаешь.. , еще раз повторяю - у меня сейчас ровно 1.000, а 58% - это огогого!
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Минимально китуемая литровая раздатка даст 1.409 при этом низы почти такими же оставит, а с 4.16 китом получится 1.58. лучше меня наверняка знаешь.. , еще раз повторяю - у меня сейчас ровно 1.000, а 58% - это огогого!
литровая на верху в стандарте - 1.58

всё ...... я не буду флудить тут
или агитировать ....

ухожу
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

2REM, А у нас таких машин полно... :) Я про JA11 и JA12.

2umka, Фланцы можно поменять, либо сделать проставку, либо пересверлить дырочки, если это возможно.

Вопрос к владельцам китованых раздаток. Почему ваш выбор пал именно на занижение в раздатке? Ведь при китованной раздатке и больших колесах нагрузка на оную возрастает в разы? Мне интересно просто. Ведь при занижении в мостах нагрузка снимается с трансмиссии в целом, а в случае с раздаткой, раздатка пинка получает нехилого :)
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Ого, спасибо! :)

Я хотел увидеть совпадут ли фланцы у JB23 и JB43 и можно ли воткнуть в редуктор JB23 от JB43 :) Но как выяснилось, спасибо Exlero - редуктора для JB23 - очень большая редкость, а поэтому не вариант. Сейчас буду искать на разборках редуктора от эскуд, JA11 и JA12 :)
про 43 не знаю . свои редуктора с 23 ставил на 33 мосты все нормально подходит . минимальная цена которая мне встречалась 17 тр за два моста на 23 джимни.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

2REM, А у нас таких машин полно... :) Я про JA11 и JA12.

2umka, Фланцы можно поменять, либо сделать проставку, либо пересверлить дырочки, если это возможно.

Вопрос к владельцам китованых раздаток. Почему ваш выбор пал именно на занижение в раздатке? Ведь при китованной раздатке и больших колесах нагрузка на оную возрастает в разы? Мне интересно просто. Ведь при занижении в мостах нагрузка снимается с трансмиссии в целом, а в случае с раздаткой, раздатка пинка получает нехилого :)
если я хочу себе колеса 31-32, машина при этом активно пользуется в городе...то понижение в мостах 5.125 будет слишком большим. а мне, полагаю, нужно 15%. РК от самика - геморно и небюджетно. пока считаю подходящим кит на 15% от Зеал или ал-мауж, хотя тоже конечно небюджет..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

если я хочу себе колеса 31-32, машина при этом активно пользуется в городе...то понижение в мостах 5.125 будет слишком большим. а мне, полагаю, нужно 15%. РК от самика - геморно и небюджетно. пока считаю подходящим кит на 15% от Зеал или ал-мауж, хотя тоже конечно небюджет..
Как раз при 32-33 колесах занижение в мостах до 5,125 -- это оптимальный вариант, на мой взгляд. Я сам очень много езжу по городу, меня полностью устраивает динамика и расход топлива. Только для города надо резину не боевую, конечно же. :)
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

2REM, А у нас таких машин полно... :) Я про JA11 и JA12.

2umka, Фланцы можно поменять, либо сделать проставку, либо пересверлить дырочки, если это возможно.

Вопрос к владельцам китованых раздаток. Почему ваш выбор пал именно на занижение в раздатке? Ведь при китованной раздатке и больших колесах нагрузка на оную возрастает в разы? Мне интересно просто. Ведь при занижении в мостах нагрузка снимается с трансмиссии в целом, а в случае с раздаткой, раздатка пинка получает нехилого :)
...а чтоб все гармонично было. Джимник 2006 года АКПП. Пары 4.09, раздатка была 1.32 H, 2.64 L. Поставив самиковскую раздатку с китом 1.58 Н, 4.16 L, получил 19% понижения на верхнем ряду, что позволяет ездить на колесах диаметром до 800 мм по трассе и городу весьма динамично. При этом обороты движка всего 3000 при скорости в 95 км в час на четвертой передаче с заблокированным ГТ. Расход по трассе не более 9.4 литра на сотню. А пониженный ряд упал на 57%, что позволяет безболезненно раскрутить в глиняном подъеме колеса на второй передаче, до их самоочищения. В крутом сыпучем подъеме ехать в натяг по "трескуну" опять же на второй передаче. Аккуратно заползать на каменные ступеньки оять же на второй передаче. Спускаться по любому мокрому склону на первой передаче, смело отпустив тормоз.
А убить китованные шестерни очень сложно, как и самиковскую раздатку в целом. Для девайса которому уже 19 лет она работает вполне достойно. А гемороя ни какого нет с ее установкой, если подойти к этому вопросу с достаточным количеством информации.
Если буду ставить 33", продам эти шестерни и куплю 4.9.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,987
350
83
Ленинград
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Да, у тебя классно получилось. Кит 4,9, кстати, есть у Спринтера. Главное тебе - ставить теперь только большую резину, что шоссейку, что грязевую, чтобы по асфальту не жужжать, а так ваще здорово всё выглядит. У меня с родной раздаткой на 2Л колеса уже не прокрутить, только на 1-й, а самиковскую раздатку ну ни при каких услових не воткнуть - вообще скорости не станет. Пусть уж лучше на 1Л в чаче ездить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
45
Красноярск
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

если я хочу себе колеса 31-32, машина при этом активно пользуется в городе...то понижение в мостах 5.125 будет слишком большим. а мне, полагаю, нужно 15%. РК от самика - геморно и небюджетно. пока считаю подходящим кит на 15% от Зеал или ал-мауж, хотя тоже конечно небюджет..
JB43W AT стандартная резина, 4 передача
передаточное отношение коробки 0,738
обороты двигателя 3000
передаточное раздатки 1,320
передаточные числа в редукторе 4,090
диаметр колеса, мм 668
результат = скорость км/час 94,8

JB43W AT 32резина, 4 передача
передаточное отношение коробки 0,738
обороты двигателя 3000
передаточное раздатки 1,320
передаточные числа в редукторе 5,125
диаметр колеса, мм 820
результат = скорость км/час 92,8

попадает идеально и цена вопроса ИТОГО совсем разная по сравнению с китами

Добавлено через 3 минуты
...а чтоб все гармонично было. Джимник 2006 года АКПП. Пары 4.09, раздатка была 1.32 H, 2.64 L. Поставив самиковскую раздатку с китом 1.58 Н, 4.16 L, получил 19% понижения на верхнем ряду, что позволяет ездить на колесах диаметром до 800 мм по трассе и городу весьма динамично. При этом обороты движка всего 3000 при скорости в 95 км в час на четвертой передаче с заблокированным ГТ. Расход по трассе не более 9.4 литра на сотню. А пониженный ряд упал на 57%, что позволяет безболезненно раскрутить в глиняном подъеме колеса на второй передаче, до их самоочищения. В крутом сыпучем подъеме ехать в натяг по "трескуну" опять же на второй передаче. Аккуратно заползать на каменные ступеньки оять же на второй передаче. Спускаться по любому мокрому склону на первой передаче, смело отпустив тормоз.
А убить китованные шестерни очень сложно, как и самиковскую раздатку в целом. Для девайса которому уже 19 лет она работает вполне достойно. А гемороя ни какого нет с ее установкой, если подойти к этому вопросу с достаточным количеством информации.
Если буду ставить 33", продам эти шестерни и куплю 4.9.
насколько я понимаю на 4.9 верхний ряд тотже что и на 4.16 т.е. 1.58?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

................................................Вопрос к владельцам китованых раздаток. Почему ваш выбор пал именно на занижение в раздатке? Ведь при китованной раздатке и больших колесах нагрузка на оную возрастает в разы? Мне интересно просто. Ведь при занижении в мостах нагрузка снимается с трансмиссии в целом, а в случае с раздаткой, раздатка пинка получает нехилого :)
у нас каждая покатуха - триал , и нужен широкий диапазон на низах .....
что я и имею ...


...............................................


насколько я понимаю на 4.9 верхний ряд тотже что и на 4.16 т.е. 1.58?
я крутил флянцы , получилось 1.6
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Приветствую всех!

Как и обещал, рассказываю более подробно об эксперименте замены главных пар в родных мостах на Джимнике. Подопытный экземпляр -- дядькин JB33W, 1998г, автомат.

Как всегда -- случайно, был куплен передний редуктор от Джимника в кузове JA11 и было принято решение о пробе запихать его в родной передний мост. Редуктор встал, как родной. Выход хвостовика у нового редуктора идет прямо посередине, а не в низ, как у родного. Пришлось с помощью разверток переделать конуса в сошках рулевых и установить межколесную тягу поверх редуктора. Плюс ко всему межколесная тяга выгнута над редуктором, уголки изгибов усилены. Хвостовики у редукторов одинаковые, "чушка" редуктора чугунная. При артикуляции межколесная тяга поддон мотора не достает. Демпфер остался на своем месте. По окончании машина замечательно поехала, правда, 30-е колеса пока не дали ощутить в полной мере простоту и замечательность переделки. Сейчас машина ждет готовность гаража и углекислотной сварки на предмет резки арок. :)

Фотографий на работе нема, как буду дома -- выложу. :)
а что ставилось в зад? тоже редуктор от ja11 ?
у меня сейчас сзади самоблок...самоблок у нас все равно от самурая, значит должен влезть..
все еще ждем фоты.
посмотрел цены на б/у редуктора в японии.....весьма-весьма бюджетно.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

а что ставилось в зад? тоже редуктор от ja11 ?
у меня сейчас сзади самоблок...самоблок у нас все равно от самурая, значит должен влезть..
все еще ждем фоты.
посмотрел цены на б/у редуктора в японии.....весьма-весьма бюджетно.
Пожалуйста, подскажи адресок где смотреть запчасти в японии?
 

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

а что ставилось в зад? тоже редуктор от ja11 ?
у меня сейчас сзади самоблок...самоблок у нас все равно от самурая, значит должен влезть..
все еще ждем фоты.
посмотрел цены на б/у редуктора в японии.....весьма-весьма бюджетно.
Назад ставится главная пара 5,125 от редуктора с Эскудо (передний). Не лишним будет заглянуть под машину и посмотреть, что размеры редукторов на Джимнике разные, это видно невооруженным глазом. :)

Лок-райт становится, как родной (у дядьки LR1510) :)

Фотографии лежат дома, не могу, блин, настроить интернет с дома, пропал куда-то. На днях, если что, выложу откуда-нибудь. :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
46
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Да, от квадратного старого автоматного Эскудика. 41/8
А утэто не показатель:) Есть эскудо с механикой и парами 5.125 (41/8 зуб)...а есть автоматные с парами 4.785 (39/8 зуб)...и наоборот...я про квадратные...зависит от двигателя и КПП...например у рядного 2л с автоматом идёт 41/8 а с механикой 39/8
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vadum13

Бывает здесь
14 Май 2009
81
7
8
сахалин
Езжу на ...
Jimny(японец).97гв.кузов-jb33w.двиг-G13B.AKПП.раздатка-рычаг,колесо 29"
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Назад ставится главная пара 5,125 от редуктора с Эскудо (передний). Не лишним будет заглянуть под машину и посмотреть, что размеры редукторов на Джимнике разные, это видно невооруженным глазом. :)
Что то недопонял, подойдет задний редуктор от ja11'12'22'jb23 вместо заднего редуктора jb33 или обязательно эскуду ? А то чот неохота еще и модельный ряд эскудо изучать:)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
45
Красноярск
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

в JB23 5.375 редуктор а не 5,125, если надо 5,125 то самы дешевый вариант на жопу это ГП передняя от эскуда TW01
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

в JB23 5.375 редуктор а не 5,125, если надо 5,125 то самы дешевый вариант на жопу это ГП передняя от эскуда TW01
сильно не пинайте, я тока учусь.
получается как?
берется ГП, т.е большая шестерня и "морковка" с переда эскуды, в шестерню пихается дифференциал (в моем случае - полуосевые шестерни+локрайт) и все это в сборе укладывается в джимниковскую чашку моста?
соответственно, необходимо будет грамотно выставить зазор ГП ( по пятну контакта)?
 

vadum13

Бывает здесь
14 Май 2009
81
7
8
сахалин
Езжу на ...
Jimny(японец).97гв.кузов-jb33w.двиг-G13B.AKПП.раздатка-рычаг,колесо 29"
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

самы дешевый вариант на жопу это ГП передняя от эскуда TW01
про 23-й кузов это я опечатался. Смотрел на ин япон аукционе , задний редуктор , да и передний на ja11 с доставкой около 200- 300 доллларов получается
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

сильно не пинайте, я тока учусь.
получается как?
берется ГП, т.е большая шестерня и "морковка" с переда эскуды, в шестерню пихается дифференциал (в моем случае - полуосевые шестерни+локрайт) и все это в сборе укладывается в джимниковскую чашку моста?
соответственно, необходимо будет грамотно выставить зазор ГП ( по пятну контакта)?
Если речь про задний мост, то все так получается.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Если речь про задний мост, то все так получается.
ну про задний редуктор какая-то ясность на пальцах появилась..
с передним - сложнее. не могу понять фразу "выход хвостовика у нового редуктора идет прямо посередине, а не в низ, как у родного. Пришлось с помощью разверток переделать конуса в сошках рулевых и установить межколесную тягу поверх редуктора. Плюс ко всему межколесная тяга выгнута над редуктором, уголки изгибов усилены."
по мне, так стоковом редукторе все идет прямо, а не вниз..
По тексту понятно так, что хвостовик редуктора 5.125 из-за "неправильного" угла упирается в межколесную тягу, поэтому последняя перенесена в верх и выгнута над редуктором, что б не цеплять его при артикуляции.
Но представить у меня ничего не получается.
Не скромный вопрос, фото все-таки будут? ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

beesin

Местный
7 Июль 2008
322
27
28
38
г. Владивосток
Езжу на ...
N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Если речь про задний мост, то все так получается.
Ром, у меня к тебе вопрос... Ногами не пинать, т.к. пока только собираю информацию о подъеме...
У меня жимни в кузове JB23W 98 год. Получается у меня ГП 5,375 ? Ты говоришь, что в JB33W орошо под 33 колеса было бы поставить ГП от JB23W... А теперь вопрос: джимни в 23 кузове как себя будет чувствовать с 32-33 колесами если ему не ставить ГП от старой эскуды? И вообще, под 32-33 колеса что с ним с 23 джимником сделать ( кроме резки арок и лифта подвески естественно )? Меня интересует именно что бы он тянул эти колеса без особых проблем.

З.Ы. Заранее благодарю за ответ =))
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Ром, у меня к тебе вопрос... Ногами не пинать, т.к. пока только собираю информацию о подъеме...
У меня жимни в кузове JB23W 98 год. Получается у меня ГП 5,375 ? Ты говоришь, что в JB33W орошо под 33 колеса было бы поставить ГП от JB23W... А теперь вопрос: джимни в 23 кузове как себя будет чувствовать с 32-33 колесами если ему не ставить ГП от старой эскуды? И вообще, под 32-33 колеса что с ним с 23 джимником сделать ( кроме резки арок и лифта подвески естественно )? Меня интересует именно что бы он тянул эти колеса без особых проблем.

З.Ы. Заранее благодарю за ответ =))
У тебя выбор только один.

В стоке на твоей машине стоят самые большие ГП из всех имеющихся в стоке на Джимниках (5,385). Есть, кажется, ГП = 6,1 (подправил), пошукай, но проще, думаю, заказать кит в раздатку (родную или ставить шестеренчатую).

ГП у Эскуды = 5,125 т.е. меньше, чем у тебя.

2Drokan,

Фотки есть, просто надо их с ноута загрузить. :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

У меня жимни в кузове JB23W 98 год. Получается у меня ГП 5,375 ? Ты говоришь, что в JB33W орошо под 33 колеса было бы поставить ГП от JB23W... А теперь вопрос: джимни в 23 кузове как себя будет чувствовать с 32-33 колесами если ему не ставить ГП от старой эскуды? И вообще, под 32-33 колеса что с ним с 23 джимником сделать ( кроме резки арок и лифта подвески естественно )? Меня интересует именно что бы он тянул эти колеса без особых проблем.

З.Ы. Заранее благодарю за ответ =))
Если поставить в 23й кузов пары 5.125, то это будет очень такой неспешный аппарат :)

Для 23го кузова АПИО делают пары с ПЧ 6.1, цена 1200 за 1 сэт.
Остается только играться с ПЧ в раздатке, тут на выбор TrialJimny, ZEAL или РК шестеренчатая.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,987
350
83
Ленинград
Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

Ром, у меня к тебе вопрос... Ногами не пинать, т.к. пока только собираю информацию о подъеме...
У меня жимни в кузове JB23W 98 год. Получается у меня ГП 5,375 ? Ты говоришь, что в JB33W орошо под 33 колеса было бы поставить ГП от JB23W... А теперь вопрос: джимни в 23 кузове как себя будет чувствовать с 32-33 колесами если ему не ставить ГП от старой эскуды? =))
Можешь меня поблагодарить, если хочешь. У меня 32-й симекс стоит на 23-м 06-го г.в. И всё ОК, едет, вернее, прёт. И попрёт в т.ч. и на 33-х, но прицеп уже вряд ли потянет (а я часто с прицепом-дачей мотаюсь). И советую не делать больше ничего, т.к. ездить по городу на симексах глупо, а ставить 32-33 шоссейные колеса - бессмысленно. Я по городу езжу на 29-х. Прикинь-ка, что будет, если ты поставишь раздатку от старого 33-го? (понижение 1,3)??? Будешь жужжать как шмель на 29-х.
Спидометр врёт в минус (т.е. занижает) при 80-ти на 8 км/ч, при 110 уже на 10-11 км/ч.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек