Ответ: ГП 5,125 в родных мостах
Спасибо всем за ответы ))) А можно поподробнее о TrialJimny и ZEAL? И от чего подойдет шестеренчатая РК?
я так понимаю, что кит от триалджимни это вот это:
http://www.trialjimny.com/jimny.html ? Вопрос только сколько это дело стоит?
Да правильно ты нашел сайт. У меня стояли такие от итальянского молочника. Получается забавная штука, после установки на повышеной динамика вернулась почти, все хорошо, но на пониженой эти 24% вообще почти не чуствовались. Поэтому сделал свап на шестеренчатую + 4.16.
Шестеренчатая РК подойдет от любого квадратного, рессорного джимника, конкрентно кузова JB31, JA51, JA11, JA71.
http://zuki-up.ru/catalog/trans/tcases/tc01
Сейчас РК нету, последняя на Сахалин уходит, но можно привезти еще, если надо обращайся.
ЗЫ. Если администрация сочтет за рекламу, удалю без проблем.
Добавлено через 6 минут
Факт №2. На шоссейных колесах диаметром 32-33, конечно, может и можно ПЕРЕТЬ в глине по пороги, но на Симексе / Сильверстоуне -- это просто нереально. Надо либо ОЧЕНЬ дурной мотор, либо конское понижение в раздатке.
Рома! Я на Сандуге-2007 с родной РК + TrialJimny вот по такой глине пер
Но! Если пытался ехать в натяг, то нифига не получось, на автомате мотор пытался глохнуть, первый раз такое видел %)
Алгоритм действий был такой, сдаем назад, там где еще можно разгонаться, ставим кочергу на L, раскручиваем мотор до 4500 об/мин и едем. Грязь взлетала выше макушек деревьев, управлять движением невозможно, едет куда хочет, все ждал, когда раздаста "бум" и превед бревно забытое в грязи, или камень, или без бума, но превед ШРУСу, но проскочил как-то без последствий
После того я стал думать о 4.16 и прочих глупостях...