Доброго всем времени суток !
Прежде чем обратится с просьбой хочу уточнить, что она относится к тем кто реально увлекается трофи и эксплуатирует свои автомобили в говнах.
2 года назад став обладателем L 200 и увлекся трофи. Изначально решил отстроить свой автомобиль, но разок утопив его в пампасах, понял, что с таким набором электроники - это глупая затея. В это же время мой друг купил ГАЗ 69, из которого мы в последствии построили монстра и удачно участвовали в клубных покатушках (4х4 ТУР). Весной 2009 года первый раз выехали на соревнования (Точка отрыва, где заняли первое место в спорте) и с той поры интерес к покатушкам отпал....
В серьез задумался о приобретении вторго авто для соревнований.
УАЗ- много секса и вложений, прежде чем оно начинает ехать
HI LUX- дорого
Jeep Wrangler казался для меня оптимальным сочетанием легкости и мощности, но недавно увидел как на покатушках ехал штатный Джимник. Там где мы на 69 практически безнадежно сидели на тракторах и военных мостах, он просто пропрыгал в разрез колеи на штатных колесах. Вот я и призадумался. Тонна веса, рама , 2 моста, короткая база- может это и есть искомый вариант. Как бы не был хорош наш ГАЗ 69, но в нем 2 тонны. Друзья-спортсмены ведут битву со своими авто за каждый киллограм, отсекая все лишнее и громоздкое и это их залог успеха.
Интересуют следующие вопросы:
1. Хватает ли мощности двигателя?
2. Есть ли дизельные двигатели?
3. Надежность мостов?
4. Надежность АКПП и раздатки( МКПП не рассматриваю ибо есть опыт эксплуатации автомата в говнах, и он меня более чем устраивает)?
5. Оптимальный размер колес ( авто буду строить под ТР 2) что бы не порвать мосто и пары?
6. Надежность рамы?
7. На сколько можно снизить вес авто ( если у кого есть такой опыт (т.е. - запаска, - задние сидения и обшивка, - бамперы и т.д.)?
Заранее спасибо !
Прежде чем обратится с просьбой хочу уточнить, что она относится к тем кто реально увлекается трофи и эксплуатирует свои автомобили в говнах.
2 года назад став обладателем L 200 и увлекся трофи. Изначально решил отстроить свой автомобиль, но разок утопив его в пампасах, понял, что с таким набором электроники - это глупая затея. В это же время мой друг купил ГАЗ 69, из которого мы в последствии построили монстра и удачно участвовали в клубных покатушках (4х4 ТУР). Весной 2009 года первый раз выехали на соревнования (Точка отрыва, где заняли первое место в спорте) и с той поры интерес к покатушкам отпал....
В серьез задумался о приобретении вторго авто для соревнований.
УАЗ- много секса и вложений, прежде чем оно начинает ехать
HI LUX- дорого
Jeep Wrangler казался для меня оптимальным сочетанием легкости и мощности, но недавно увидел как на покатушках ехал штатный Джимник. Там где мы на 69 практически безнадежно сидели на тракторах и военных мостах, он просто пропрыгал в разрез колеи на штатных колесах. Вот я и призадумался. Тонна веса, рама , 2 моста, короткая база- может это и есть искомый вариант. Как бы не был хорош наш ГАЗ 69, но в нем 2 тонны. Друзья-спортсмены ведут битву со своими авто за каждый киллограм, отсекая все лишнее и громоздкое и это их залог успеха.
Интересуют следующие вопросы:
1. Хватает ли мощности двигателя?
2. Есть ли дизельные двигатели?
3. Надежность мостов?
4. Надежность АКПП и раздатки( МКПП не рассматриваю ибо есть опыт эксплуатации автомата в говнах, и он меня более чем устраивает)?
5. Оптимальный размер колес ( авто буду строить под ТР 2) что бы не порвать мосто и пары?
6. Надежность рамы?
7. На сколько можно снизить вес авто ( если у кого есть такой опыт (т.е. - запаска, - задние сидения и обшивка, - бамперы и т.д.)?
Заранее спасибо !