Питер. Суббота. Митинг против башни.

Поддерживаете ли вы строительство башни?

  • Я "ЗА" башню в этом месте

    Голосов: 3 8.6%
  • Я "ПРОТИВ" башни в этом месте

    Голосов: 29 82.9%
  • Мне все равно, в каком месте. Хоть на Дворцовой стройте

    Голосов: 3 8.6%

  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Да вот что еще: есть у кого нибудь представления о последствиях строительства башни в техногенном смысле?
400 метровая башня это не фунт изюма нагрузка будет ого-го и наши так называемые моренные грунты (тупо многовековой ил) не способны ее воспринять при всех существующих инновациях.
При такой огромной сосредоточеной нагрузке все близ лежащие кварталы (про дома не говорю) будут сползать к башне.
Существующие СНиП предусматривают зону риска лишь 30 метров от линии застройки и этого кстати мало.
При такой нагрузке за зону риска разрушений необходимо брать как минимум высоту строения.
Так что и до смольного доберемся!
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

1. На уровне городских решений экономика всегда на первом месте. Ибо красота и архитектурная уникальность города стоят денег. Богатого дяди, который бы финансировал это бесплатно, не существует.

2. Если в инфраструктуру и эстетику города не вкладывать деньги, они приходят в упадок, здания разрушаются. При этом, содержание исторически ценных зданий - самая дорогостоящая задача, как в виду сложности архитекурных решений, так и в виду высокого износа в настоящее время. На этом фоне меркнет даже стоимость эксплуатации небоскреба.

3. Желающие любой ценой сохранить прежний облик города могут указать на другой источник финансирования для содержания исторического центра и обновления в нем изношенных инженерных сетей. Например, самостоятельно скинуться деньгами или изобрести что-то ценное. Просто критиковать, митинговать и запрещать - бесполезно. Городу нужно жить.

4. В стоимость здания всегда входит необходимый (обусловленный СНИП и соответствующими ГОСТ) минимум коммуникаций, инженерных сетей, систем автоматики, пожаротушения, безопасности. Остальные затраты (кондиционирование сверх норм, в т.ч. дорогие системы, повышение компорта и т.п.) производится за счет собственника или арендатора помещения, поэтому нагрузкой для города не является.

5. Жалующиеся на высокие городские налоги могут подсчитать и озвучить суммы своих налоговых платежей в городской бюджет.



Братцы, может быть хорош подкалывать друг друга?
Давайте конкретно, что ли, ведь интересно же...
Насколько понятно, на текущий момент есть две категории граждан:

Первая категория горожан (и не только), считает, что материальная выгода первична.
Новая грандиозная стройка вызовет приток инвестиций в город (правда не совсем понятно за счет чего, но бог то с ним, разберемся в процессе), создаст массу новых рабочих мест, при этом, возможно, не сильно испортит вид исторического центра;

Вторая категория горожан (и не только), считает, что первична историко-культурная ценность Санкт-Петербурга, которая является достоянием не города и даже не России, а всего человечества, при этом, никакие материальные выгоды не сопоставимы даже с вероятностью утраты хоть части этого достояния.

При этом, вторая категория не имеет ничего против строительства этого грандиозного сооружения в любом из окраинных районов города, где это, по из мнению, не будет иметь ни одного из возможных отрицательных последствий стройки (перегрузки электрических и коммунальных сетей, транспортного коллапса, а главное - влияния на исторический центр города), при этом ничуть не будут умалены ни технический гений инженерной мысли, ни инвестиционная привлекательность проекта.

Насчет окупаемости стройки проекта ИМХО тоже все пришли к более-менее единому мнению - проект в обозримом будущем не окупаем, однако в идеологическом смысле он может оказаться для России очень даже полезен (типа - мы можем!)

Но вот некоторые вопросы лично для меня непонятны...
Например - что входит в обозначенную сумму строительства?
Только проект и возведение конструкции? А создание инфраструкруры? А обеспечение электро-тепло-водо-и-пардон-канализационными сетями? А связь? А пожарная безопасность? А системы вентиляции и кондиционирования? А разводка транспортных потоков? К слову- совсем не факт, что в историческом центре города это вообще возможно...

Потом, ведь построить - это только часть дела, построить может мы его и построим, а содержать-то его сколько будет стоить? Вот насчет этого почему-то все время умалчивается... Ведь очень похоже, что стоимость содержания этого колосса будет сопоставима со стоимостью его постройки, хотя может я и не прав...
Или содержание его будет полностью возложено на потенциальных арендаторов?
А какова-же будет стоимость аренды квадратного метра? А при такой стоимости будет ли достаточно желающих, чтобы содержать сооружение и оплачивать работу немалого количества технического персонала? Или власти волевым порядком позакрывают половину бизнес-центров в городе и все более-менее платежеспособные фирмы загонят в это высотку? Или сейчас главное просто построить, а потом его (сооружения) содержание ляжет немалым грузом на городской бюджет и мы снова будем возмущаться что по налогообложению Питер впереди России всей?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Вторая категория горожан (и не только), считает, что первична историко-культурная ценность Санкт-Петербурга, которая является достоянием не города и даже не России, а всего человечества, при этом, никакие материальные выгоды не сопоставимы даже с вероятностью утраты хоть части этого достояния.

Я ведь про корни не в смысле подколки спросил, просто многие из тех, кто за башню ратуют, похоже живут одним днём и не понимают или не хотят понять, что оставят в наследство своим детям и внукам.
Наши прадеды это хорошо понимали и это видно по нашему городу, пока видно.

2 миллиарда, это просто примерная стоимость проекта, инфраструктуру никто не считал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Е

Еленка

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

хи-хи *ехидно хихикает* =)))
а чего это никто не говорит (или сознательно умалчивает?) о действующем ядерном реакторе через дорогу от данного сооруженица?!
Наши друзья с гор каааккк чего-нить не то соберут в процессе строительства, пьяный прораб не проконтролирует, и это сообруженице кааакк наа...тьфу...упадет на этот реактор (хорошо, если в Неву рухнет, а если нет?)...вот тогда будет "весело" всем и тем, кто за новые рабочие места, и тем, кто, гад такой, против прогресса.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

1. Рациональность. Основное значение целесообразность. Здесь: экономическая целесообразность.

2. Окупаемость инфраструктуры. В центре выше, т.к. плотность больше.

3. Стоимость земли в центре высока, поэтому повышение этажности имеет смысл.

4. Рентабельность инвестиций в инфраструктуру для города здесь высока, в виду плохого состояния в данное время - одновременно происходит обновление и модернизация, которые всё равно пришлось бы проводить (если не будет Охта-Центра - за отдельные и исключительно бюджетные деньги).

1 Если ты говоришь о экономике, то пожалуй будет точнее:
"Рациональность- означает целесообразную деятельность, направленную на достижение цели, исходя из заданных ограничений и наличных возможностей. Понятие рациональности встроено тесно связано с определением экономической теории, в формате проблемы выбора наилучшего способа использования ограниченных ресурсов для удовлетворения человеческих потребностей...."

Кстати фраза "заданных ограничений" здесь чрезвычайно важна ))
Но термин - "рациональность" не является сугубо экономическим и его не следует ограничивать узко специальными рамками.... его понимание пересекается и с другими областями знания.

2, 3 А как же эстетика?? Гуд!!! Давай переведем ее на цифры )))) хотя это почти абсурд....
человек стремится к прекрасному, гармония есть высшая цель существования индивида ... и ее нарушение есть серьезный фактор....хотя можно наверно и это просчитать при желании ))

А как же законодательство??? Есть целая куча законов, которые ограничивают получение прбыли в исполнение иных целей и задач, например, Россия большая мы можем сделать хороший бизнес на захоронении ядерных отходов ))))))))) чем не аналогия ?

4. Я уже писала.... подсчет рентабельности вложений в инфраструктуру практически бессмысленны, ибо данные инвестиции осуществляются на столетия... и эта сумма в масштабе времени практически сводится на нет
Единственная достойная аналогия - это целесообразность сделки по продаже Аляски.... :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

1. Газпром в состоянии сам решить энергетические проблемы и обеспечение коммуникаций своего здания.

2. Для повышения давления воды существует насос подпора. Цена вопроса 1000-3000 р, продается в метриках-максидомах.

3. А где сейчас машины сотрудников-арендаторов? От строительства центра машин в городе больше не станет. Может перераспределиться нагрузка, где-то станет выше нагрузка, где-то ниже. Сумма не изменится.

4. Серьезных пробок в Петербурге мало. Есть люди, неспособные выбирать маршруты. В любом случае, учиться выбирать маршруты нужно. Сам езжу по городу спокойно, от пробок не страдаю. Слушайте радио, изучайте карты.


Полностью согласен с Дмитрием! О
бслуживание здания как правило дороже его строительства! о чем ваще ни слова от властей!
Ну и конечно же инфраструктура центра не приспособлена под такую нагрузку. Это касается и электричества и отопления и воды и канализации уж не говорю про связь и транспортную развязку вокруг.
Таких примеров уплотнительной застройки полно!
Строят новый дом (обычный жилой) запускают в эксплуатацию, а в округе у всех батареии холодные свет вырубается и из крана вода лишь капает.
А тут реч о такой высотке.
А куда машины девать всех сотрудников и арендаторов?
Захлебнемся млин!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

ТУ 502
Мечты сбываются только в рекламе!
товарисч вы видимо физику не проходили!
даже если поставить 500 насосов воды больше не станет ее будет ровно столько сколько способны пропустить диаметры магистрали тоже самое и с теплом
1000-3000 р. :hilarious: это способно увеличить напор лишь в квартире а как вы себе представляете такой игрушкой поднять воду на 400 м к примеру в близнецах было пять уровней подъема воды и эти устройства занимали целый этаж
С машинами тоже самое больше чем может пропустить улица машин не проедет!
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

1. Эстетика и цифры. Легко. Любое эстетическое решение стоит определенных денег. Платит тот, кому это нужно. Митингующим рекомендую определиться в цифрах, сколько они готовы заплатить за эстетику города из своего кармана. Возможно, собранных денег хватит и на другой проект. Прецеденты были. Собор Христа Спасителя отстроен с участием сборов верующих.

2. Захоронение ядерных отходов в любом случае необходимо, пока существуют ядерные реакторы (а они будут еще очень долго). Не будет официального захоронения - будет подпольное. Грамотный подход к такой задаче необходим, безопасные технологии существуют.

3. По Аляске открыты еще не все документы и говорить об этой теме рано. История с Аляской неоднократно переписана. Понятно только одно: Америка смогла получить от Аляски намного больше пользы, и сделать для Аляски больше, чем Россия. Во времена Русско-Америкнской компании проводилось массовое истребление ценных пород животных, некоторые исчезли вовсе, другие занесены в Красную Книгу. Возмущения местных жителей, "хотим быть опять россиянами", не наблюдается.


1 Если ты говоришь о экономике, то пожалуй будет точнее:
"Рациональность- означает целесообразную деятельность, направленную на достижение цели, исходя из заданных ограничений и наличных возможностей. Понятие рациональности встроено тесно связано с определением экономической теории, в формате проблемы выбора наилучшего способа использования ограниченных ресурсов для удовлетворения человеческих потребностей...."

Кстати фраза "заданных ограничений" здесь чрезвычайно важно ))
Но термин - "рациональность" не является сугубо экономическим и его не следует ограничивать узко специальными рамками.... его понимание пересекается и с другими областями знания.

2, 3 А как же эстетика?? Гуд!!! Давай переведем ее на цифры )))) хотя это почти абсурд....
человек стремится к прекрасному, гармония есть высшая цель существования индивида ... и ее нарушение есть серьезный фактор....хотя можно наверно и это просчитать при желании ))

А как же законодательство??? Есть целая куча законов, которые ограничивают получение прбыли в исполнение иных целей и задач, например, Россия большая мы можем сделать хороший бизнес на захоронении ядерных отходов ))))))))) чем не аналогия ?

4. Я уже писала.... подсчет рентабельности вложений в инфраструктуру практически бессмысленны, ибо данные инвестиции осуществляются на столетия... и эта сумма в масштабе практически сводится на нет
Единственная достойная аналогия - это целесообразность сделки по продаже Аляски.... :)
Добавлено через 7 минут
ТУ 502
Мечты сбываются только в рекламе!
товарисч вы видимо физику не проходили!
даже если поставить 500 насосов воды больше не станет ее будет ровно столько сколько способны пропустить диаметры магистрали тоже самое и с теплом
1000-3000 р. :hilarious: это способно увеличить напор лишь в квартире а как вы себе представляете такой игрушкой поднять воду на 400 м к примеру в близнецах было пять уровней подъема воды и эти устройства занимали целый этаж
С машинами тоже самое больше чем может пропустить улица машин не проедет!
С машинами. Чем больше скорость потока, тем больше пропускная способность улиц. Решение проблемы пробок - в умении водить машину. Быстрее трогайтесь со светофора (синхронно со впередиидущим), за "зеленый" больше машин успеет пройти. Покатайтесь по Европе, или хотя бы по Москве - всё поймете.

С водой - аналогично. Насос увеличивает скорость потока воды, по трубе больше воды проходит за единицу времени.
Насос подпора и существует для квартиры. Подачу воды в Охта-центр Газпром решит самостоятельно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

а вам известно понятие динамический габарит? чем выше скорость потока тем больше расстояние между машинами! отсюда следует только то что за единицу временипроедет меньше машин! учите матчасть
да, увеличив давление можно увеличить расход воды и если все были бы такими умными как вы то магистрали не делались бы диаметром 2 метра хватило бы и дюймовой трубы, но магистрали не способны поддерживать такой расход из-за неравномерности расхода и возможности динамического удара
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

1. Эстетика и цифры. Легко. Любое эстетическое решение стоит определенных денег. Платит тот, кому это нужно. Митингующим рекомендую определиться в цифрах, сколько они готовы заплатить за эстетику города из своего кармана. Возможно, собранных денег хватит и на другой проект. Прецеденты были. Собор Христа Спасителя отстроен с участием сборов верующих.

2. Захоронение ядерных отходов в любом случае необходимо, пока существуют ядерные реакторы (а они будут еще очень долго). Не будет официального захоронения - будет подпольное. Грамотный подход к такой задаче необходим, безопасные технологии существуют.

3. По Аляске открыты еще не все документы и говорить об этой теме рано. История с Аляской неоднократно переписана. Понятно только одно: Америка смогла получить от Аляски намного больше пользы, и сделать для Аляски больше, чем Россия. Во времена Русско-Америкнской компании проводилось массовое истребление ценных пород животных, некоторые исчезли вовсе, другие занесены в Красную Книгу. Возмущения местных жителей, "хотим быть опять россиянами", не наблюдается.
Риторика - это конечно тоже наука, но мы говорили несколько о ином ))

1 Мы говорили об эстетике не как о руководстве к действию по немедленному сбору пожертвований, а как о одной из абсолютно равных составляющих комфортного и ГАРМОНИЧНОГО существования человека в мире... Эстетика - как фактор существует наравне с экономикой, экологией и прочими значимыми для человека явлениями жизни.
Эстетика не может быть вторичным условием из серии ".... ну вот если вы хотите, тогда давайте..." этот фактор первичен если речь идет о взаимоотношениях общества и государства...

2 Про ядерные отходы я упомянула лишь в связи с жесткой необходимостью соблюдать законадательство, как о некой крайней форме, "что может быть... если государство позволит себе двойной стандарт в соблюдении законодательства", сегодня градостроительное законодательство завтра неконтролируемое полуподпольное захоронение ядерных отходов... и все вытекающие последствия..

3 Аляска, опять же лишь пример того, насколько ничтожными с позиции времении могут оказаться сиюминутные выгоды и интересы, здесь я снова, в третий раз ))) повторяюсь аргумент касательно выгодности с точки зрения вложений в инфраструктуру ничтожет, с позиции времени. Данные инвестиции рассчитаны на столетия. Целесообразность вложений в инфраструктуру, сводится на нет временем....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Я ведь про корни не в смысле подколки спросил, просто многие из тех, кто за башню ратуют, похоже живут одним днём и не понимают или не хотят понять, что оставят в наследство своим детям и внукам.
Наши прадеды это хорошо понимали и это видно по нашему городу, пока видно.

2 миллиарда, это просто примерная стоимость проекта, инфраструктуру никто не считал.
Петербург строили не "наши прадеды", а русские цари, на костях русских людей.

Лично я своим детям в наследство оставлю как раз то, что позволит им жить в том мире, в котором они окажутся к тому времени - успех, свободу, энергетическую независимость и возможность покупать на деньги то, что им нужно. А остальное, нематеориальное - они сделают сами.

Культура - для меня в книгах, театре, музеях, поэзии.

Не желал бы своим детям судьбы героев Достоевского - нищенствовать в красивейшем городе мира. К сожалению, нужно выбирать - или город в первозданном виде, или дети счастливы. Выбираю второе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

а вам известно понятие динамический габарит? чем выше скорость потока тем больше расстояние между машинами! отсюда следует только то что за единицу временипроедет меньше машин! учите матчасть
да, увеличив давление можно увеличить расход воды и если все были бы такими умными как вы то магистрали не делались бы диаметром 2 метра хватило бы и дюймовой трубы, но магистрали не способны поддерживать такой расход из-за неравномерности расхода и возможности динамического удара
К сведению: в Финляндии водопроводные трубы в несколько раз тоньше наших при той же норме расхода. При этом воды хватает. Просто выше давление.

Вероятно, вы имели в виду гидравлический удар, а не динамический - такого понятия нет. Отвечаю: системы водоснабжения оборудуются компенсаторами давления. Незачем превращать в такой компенсатор всю трубу.

Заторы по дорогам происходят по перекресткам-светофорам. На скоростных магистралях пропускной способности в избытке. Потратьте 5 тысяч рублей, полетайте над городом на вертолете, всё поймете - весьма познавательно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

502й Вы такой умный вам череп не жмет?
 

Kleretta

Профи
23 Ноябрь 2007
2,198
700
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara, 2000, 2,5 л
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

502,
ИМХО: Может, Вы иногда и говорите вещи, не лишенные логики, но меня не покидает ощущение, что Вы едва сдерживаетесь, чтобы не назвать своих оппонентов "быдлом", уж очень явно просвечивает пренебрежение к людям в Ваших словах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

4. Серьезных пробок в Петербурге мало. Есть люди, неспособные выбирать маршруты. В любом случае, учиться выбирать маршруты нужно. Сам езжу по городу спокойно, от пробок не страдаю. Слушайте радио, изучайте карты.

Я каждое утро еду от Среднеохтинского к Смольному и как прикажете объезжать?

К сожалению, нужно выбирать - или город в первозданном виде, или дети счастливы. Выбираю второе.
Большевики тоже так думали и где они сейчас? Правда дети некоторых из них и, правда, неплохо устроились.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

502,
ИМХО: Может, Вы иногда и говорите вещи, не лишенные логики, но меня не покидает ощущение, что Вы едва сдерживаетесь, чтобы не назвать своих оппонентов "быдлом", уж очень явно просвечивает пренебрежение к людям в Ваших словах.
Иногда мне их жаль, но пренебрежения нет. Делаю для них, что могу - здесь рассказываю то, что знаю сам. Возможно, кому-то это поможет.

Добавлено через 7 минут
Вечером бывает быстрее объехать по Литейному, утром там не езжу.
Наблюдайте, выбирайте за кем ехать и правильный ряд, время поездок, марку машины, другие мосты, учитесь корректно перестраиваться, пользуйтесь метро, смотрите на карты.

Большевики там же где и всегда. Митингуют.


Я каждое утро еду от Среднеохтинского к Смольному и как прикажете объезжать?

Большевики тоже так думали и где они сейчас?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kleretta

Профи
23 Ноябрь 2007
2,198
700
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara, 2000, 2,5 л
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Иногда мне их жаль, но пренебрежения нет. Делаю для них, что могу - здесь рассказываю то, что знаю сам. Возможно, кому-то это поможет.
.
Жалость унижает, тем более, что здесь в ней никто не нуждается. Сюда на форум люди приходят не за этим. Здесь принято общаться "на равных".
 

Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
681
260
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Liana 07
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

вторая категория не имеет ничего против строительства этого грандиозного сооружения в любом из окраинных районов города, где это, по из мнению, не будет иметь ни одного из возможных отрицательных последствий стройки (перегрузки электрических и коммунальных сетей, транспортного коллапса, а главное - влияния на исторический центр города), при этом ничуть не будут умалены ни технический гений инженерной мысли, ни инвестиционная привлекательность проекта.
зато Газпрём иммет...

Почему выбрано именно это место для «Охта центра»? Местоположение напротив Смольного собора является очень неудачным с точки зрения влияния на архитектурный ландшафт а расположение на обводненных грунтах создает дополнительные сложности в реализации – почему же Газпром не согласен перенести проект на другую площадку?
Денис, 28.08.2009

Участок под строительство «Охта центра» был выделен администрацией Санкт-Петербурга, являющейся также инициатором проекта. При выборе места учитывались необходимые условия, в частности, транспортная доступность и близость к исторической части города – ведь штаб-квартира одной из крупнейших в мире корпораций не может располагаться на окраине Петербурга. Рассматривались и альтернативы размещения общественно-делового района, но столь крупный объект не везде можно построить.

Кроме того, в некоторых районах города реализация проекта невозможна. Например, на юге нельзя строить высотные здания в связи с близостью к аэропорту «Пулково». Побережье Финского залива на Васильевском острове не подходит «Охта центру» из-за негативного влияния на большинство важнейших архитектурных ансамблей, что продемонстрировало компьютерное моделирование. Архитекторы особо отметили, что если принять популярную идею строить небоскреб на намывных территориях западнее Васильевского острова, то он неизбежно появится в створе Невского проспекта. Тогда исказится основная идея петровского Петербурга, когда три луча-перспективы – Невский проспект, Гороховая улица и Вознесенский проспект – сходятся к Адмиралтейству.

Проект «Охта центра» был специально разработан для реализации на территории Малой Охты, высотная доминанта спроектирована в форме исторической крепости Ниеншанц. По мнению архитекторов проекта, строительство нельзя просто перенести в другое место, так как для другого района Санкт-Петербурга проект высотного здания был бы другим, без привязки к историческому контексту участка, на котором в настоящее время предполагается его реализация.

К тому же деловой район такого уровня должен располагаться вне исторического центра, но в относительной близости от него. Кроме того, большую долю в «Охта центре» занимают социальные объекты, которые должны быть доступны для горожан.
тут

Еще меня умиляют тезисы о том, что власти (город) сами не способны решать вопросы, которые способен решить газпрём за свои деньги. А если посмотреть с другой стороны. Если бы наши власти не тратили по 120 000 р на обслуживание одного членомобиля? Если бы не было идиотских госзакупок по типу кровати с золотыми ножками? Если бы депутаты не страховали себя от НС, куда входило бы изнасилование и принятие наркотиков? Если бы кольцевые строили за разумные деньги? Если бы они впринципе поумерили аппетит... Тут некоторые пытаются показывать пальцем в сторону прибалтики. Так в прибалтике депутат - второстепенная работа, депутату не дают госквартиру и авто за 200 000 евро. Не-не-не
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Добавлено через 7 минут
Вечером бывает быстрее объехать по Литейному, утром там не езжу.
Наблюдайте, выбирайте за кем ехать и правильный ряд, время поездок, марку машины, другие мосты, учитесь корректно перестраиваться, пользуйтесь метро, смотрите на карты.
По литейному не быстрее.

Очень умнО. Какое метро у Смольного и в Полюстрово???? Кстати в кукурузине станции метро не планируется, а по уму она там должна быть.

Корректно? Корректно, это когда сел и поехал не перед кем не "перестраиваясь". Уже сейчас приходится по дворам ездить и "корректно" перестраиваться, чтобы ребёнка в школу слишком рано не будить.


Если говорить про рациональность, то рационально офисы на окраины выносить, а не в центре концентрировать.
 
Е

Еленка

Guest
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

выборе места учитывались необходимые условия, в частности, транспортная доступность и близость к исторической части города – ведь штаб-квартира одной из крупнейших в мире корпораций не может располагаться на окраине Петербурга.
Ну, что и требовалось доказать. =((((
ути-пути. Какие мы все значимые то. Прям распирает от значимости. =((( Для начала бы, эти уродцы создали столько же, сколько создали предки, а потом об "окраине" рассуждали.
Какие грунты? Какие транспортные проблемы? Это все не для нас. Мы важные, поэтому подайте нам то, что мы хотим. тьфу

в окрестностях Амстердама много "больших и важных" компаний обитает в своих зданиях. И ничего. и директора этих компаний на велике на работу ездят. И паркуют эти велики на специальной стоянке у этих зданий....и народ на метро и электричке к эти зданиям подъезжает. И почему то ни у кого не возникало желание "бизнес-коробку" в центре у Королевского Дворца построить.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

1... Ибо красота и архитектурная уникальность города стоят денег. Богатого дяди, который бы финансировал это бесплатно, не существует...
3. Желающие любой ценой сохранить прежний облик города могут указать на другой источник финансирования...
Вы и впрямь не хотите понять ИМХО простой вещи -Санкт-Петербург - это всенародное, всемирное достояние и сохранять его должны не горожане, а все человечество.
Что в общем-то и происходит на сегодняшний день.
Просто проблема в том, что нуворишам глубого безразличны идеи культуры и искусства - для них имеет ценность только то, что можно положить в карман или на банковский счет.
А человечество пока (подчеркиваю - ПОКА) позволяет им это делать, посему у Юнеско и нет возможности полностью финансировать содержание таких жемчужин как наш город.
И наше правительство между прочим, вместо того, чтобы наблюдать за тем "чья возьмет" - могло бы вместо всяких резиденций и дач с лимузинами направлять деньги на сохранение исторического наследия.
Которые, между прочим, оно имеет с НАШИХ налогов.
Во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире музеи содержатся за счет государства (кстати например в Вашингтоне ВСЕ музеи совершенно бесплатны, как для американцев, так и для русских)

4. В стоимость здания всегда входит необходимый ...минимум коммуникаций, инженерных сетей, систем автоматики, пожаротушения, безопасности. Остальные затраты (кондиционирование сверх норм, в т.ч. дорогие системы, повышение компорта и т.п.) производится за счет собственника или арендатора помещения, поэтому нагрузкой для города не является...
Да что вы говорите! Не являются?
И откуда же собственник (или арендатор) возьмет лишние 3-5кВт на работу кондиционера летом в 25 градусную жару? Не из городских ли сетей? А откуда столько же на отопление скажем офиса зимой на продуваемом ветрами 85 этаже? Не из городских ли сетей?
Куда сливать пардон испражнения от почти целого города служащих? Не в городской ли коллектор? А он готов к приему такого количества, простите еще раз, дерьма?

...Легко. Любое эстетическое решение стоит определенных денег. Платит тот, кому это нужно...
Да пойми мил человек - нельзя купить того, чего нет!
Где у Большеохтинского моста взять водовод такой пропускной способности? Новый проложить от очистных? А их производительности-то хватит? Если и сейчас они на пределе работают!
Где взять взять гиганские (другого слова даже подобрать не могу) электрические мощности? Новую АЭС построить? В подвале?
Подачу воды в Охта-центр Газпром решит самостоятельно? А откуда он её, эту воду, простите возьмет? Из водопровода?...
И так по любому вопросу.
Одно дело - когда новый город (а это сооружение по сути и является городом!) строится на новом месте, с нуля и совсем другое, когда этот город пытаются всунуть в существующий музей!
Ничем иным, как примазыванием бездарностей к славе предков этот процесс назвать нельзя.


...Петербург строили не "наши прадеды", а русские цари, на костях русских людей ...
И что теперь?
Вместо того, чтобы сохранить эти здания как памятники предкам, вы хотите на их костях Газоскреб построить?
Интересная логика...

...Лично я своим детям в наследство оставлю как раз то, что позволит им жить в том мире, в котором они окажутся к тому времени - успех, свободу, энергетическую независимость и возможность покупать на деньги то, что им нужно. А остальное, нематеориальное - они сделают сами...
Успех им оставите? Свой что ли? А толк-то от чужого успеха у них будет?
Свободу оставите? От чего? От принципов человечности? От понимания красоты?
Энергетическую независимость? Может быть, но что они будут делать, когда аккумуляторы отработают свое или подшипники ветряка менять надо будет? Дядя сделает?
Возможность покупать? Так она и сейчас есть. Проблема как раз в том, что всю современную культуру мы уже свели к возможности "покупать"...
Но вот насчет "остального нематериального" - это вряд ли они сами что-то сделают... Одной жизни не хватит точно.
А как только сделают что-нибудь "нематериальное" - придет такой как вы с бульдозером и построит на этом месте очередное "привлекательное для инвестиций" чудо света.
И снова кирдык "нематериальному"?
Жаль мне ваших детей, искренне жаль.

...Культура - для меня в книгах, театре, музеях, поэзии...
В книгах? В поэзии? А откуда простите у того же Пушкина вдохновение появлялось? Не от Питерских ли панорам и просторов? Не им ли посвящали стихи и прозу писатели двух столетий? Думаете эта газпромовская елда вдохновит кого нибудь на стихи о любви к Родному Городу?

В театре культура? А простите откуда пошла классика российской культуры? Не из Питера-ли? Из того самого Питера, небо которого вы предлагаете сейчас продырявить ради получения кучки бабла?

В музеях культура? Не хотел бы я наблюдать Зимний дворец на фоне стеклянной кукурузины... Или решетку Летнего сада с маячущей за ней непонятной елдой...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

А может рационально работать поближе к дому, причем и то и другое в пригороде, где и воздух чище?

Понятно что город переполнен, идеально никогда не будет, но соглашаясь жить и работать там - мы соглашаемся и на все эти проблемы. Вопрос лишь в умении их решать. Если умеем - хорошо, не умеем - ищем другие варианты. Уверен, митинг против Охта-центра не решит всех ваших жизненных проблем, пока вы не начнете их решать сами.

Школы хорошие есть много где, а если поблизости нет, для маленького ребенка полезен гувернер, который и в школу отвезет, и индивидуальные уроки даст, и покормит вовремя.
Большой ребенок и сам доберется, самостоятельнее вырастет. Во всяком случае это лучше чем носиться с ним по пробкам, рискуя попасть в аварию и подвергая ребенка такой опасности.

Если вы планируете купить себе офис в кукурузине, и вас не устраивает отсутствие там станции метро - поставьте соответствующий вопрос. При наличии достаточного числа заявок, он будет решен.

Для офисов различных фирм важно малое расстояние друг от друга. Именно это входит в понятие "деловой центр". Понятие деловой окраины в мировой практике неизвестно.

В любом случае, каждый руководитель фирмы решает вопрос размещения своего офиса самостоятельно. Те, кому присутствие в деловом центре необязательно, и так пользуются недорогими помещениями на окраинах, недостатка предложений нет.

По литейному не быстрее.

Очень умнО. Какое метро у Смольного и в Полюстрово???? Кстати в кукурузине станции метро не планируется, а по уму она там должна быть.

Корректно? Корректно, это когда сел и поехал не перед кем не "перестраиваясь". Уже сейчас приходится по дворам ездить и "корректно" перестраиваться, чтобы ребёнка в школу слишком рано не будить.


Если говорить про рациональность, то рационально офисы на окраины выносить, а не в центре концентрировать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kleretta

Профи
23 Ноябрь 2007
2,198
700
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara, 2000, 2,5 л
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

А может рационально работать поближе к дому, причем и то и другое в пригороде, где и воздух чище?

Понятно что город переполнен, идеально никогда не будет, но соглашаясь жить и работать там - мы соглашаемся и на все эти проблемы. Вопрос лишь в умении их решать. Если умеем - хорошо, не умеем - ищем другие варианты. Уверен, митинг против Охта-центра не решит всех ваших жизненных проблем, пока вы не начнете их решать сами.

Школы хорошие есть много где, а если поблизости нет, для маленького ребенка полезен гувернер, который и в школу отвезет, и индивидуальные уроки даст, и покормит вовремя.
Большой ребенок и сам доберется, самостоятельнее вырастет. Во всяком случае это лучше чем носиться с ним по пробкам, рискуя попасть в аварию и подвергая ребенка такой опасности.

Если вы планируете купить себе офис в кукурузине, и вас не устраивает отсутствие там станции метро - поставьте соответствующий вопрос. При наличии достаточного числа заявок, он будет решен.

Для офисов различных фирм важно малое расстояние друг от друга. Именно это входит в понятие "деловой центр". Понятие деловой окраины в мировой практике неизвестно.

В любом случае, каждый руководитель фирмы решает вопрос размещения своего офиса самостоятельно. Те, кому присутствие в деловом центре необязательно, и так пользуются недорогими помещениями на окраинах, недостатка предложений нет.
Почему-то "глупые" французы не стали трогать исторический центр Парижа, а построили "деловой" район на окраине, да такой, что туда теперь экскурсии возят, есть на что посмотреть. А умным русским толстосумам непременно исторический центр подавай.
А про гувернера - это сильно. Даешь гувернера в каждую семью!:hilarious:
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Вот тут вы меня рассмешили!
:hilarious::hilarious:
...Для офисов различных фирм важно малое расстояние друг от друга. Именно это входит в понятие "деловой центр". Понятие деловой окраины в мировой практике неизвестно...
По моему, вы не совсем правильно понимаете термин "деловой центр".
ИМХО - это не здание стоящее в центре мегаполиса, а центр, в котором сконцентрирована деловая активность.
Что касается важности малого расстояния - это простите смешно.
Есть гораздо более эффективные средства коммуникаций чем курьеры... 21 век однако...
А вод деловой окраиной как раз является наша страна, как бы мы не пыжились.
Потому как (ИМХО конечно) деловой человек - это не калькулятор с карманами и процессором.
Деловой человек 21 века это прежде всего - высокий уровень культуры и образования, что от этажа никак не зависит.
Если уровня не хватает - вот мы и лезем повыше - мол смотрите как я крут!

Кстати, а если это "деловой центр" в вашем понимании, вдруг... ну скажем кирдыкнется в Неву - что, деловая активность погибнет вместе с ним?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Вы и впрямь не хотите понять ИМХО простой вещи -Санкт-Петербург - это всенародное, всемирное достояние и сохранять его должны не горожане, а все человечество.
...
Много текста. Короче. Нам все должны. Хорошая философия.

Проблемы с энергией начнутся, если Газпрому не дадут разрешение на подключение к газопроводу и использование своих газогенераторов. В крайнем случае, если у Газпрома не хватит денег на модернизацию оборудования Смольнинского электроузла, который давно в этом нуждается и переоснащение которого в любом случае необходимо в ближайшие годы.

Выделение мощности производится при ее наличии. Если ее нет - потребитель оплачивает работы по модернизации оборудования, либо снижает свое потребление в рамках выделенных норм. Это закон. Незаконные подключения повышенных мощностей в жилых домах - другой вопрос.

Другие проблемы возникнут, если собственники помещений станут использовать в остеклении помещений привезенные из Италии рамы от парников - такой дизанерский изыск в стиле "сельхоз-ретро". Никакого отопления не хватит, и не только на продуваемом 85-м этаже. В остальном - решают лёгкий теплоизолирующий пенобетон, стеклопакеты и теплообменники (нагретый воздух, прежде чем уйти на улицу по обратке вентиляции, отдает свое тепло в систему отопления).

Гигантская энергия на офисы - это сколько? Понятно, что в каждом офисе по сталеплавильной печи (золотые слитки лить), промышленные прессы (штамповать железные деньги), электрокары (перевозить это добро).
В остальном - энергосберегающие лампочки, факсы, компьютеры. Еще зарядки для мобильных телефонов чуть не забыли. В Москве на крышах общественных зданий уже ставят солнечные батареи - что позволяет выровнять потребление, т.к. офисный пик потребления приходится как раз на светлые часы.

Одно из приоритетных направлений развития России - энергетика и энергосбережение. Намек понятен?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Кто лишь с факсами-документами тот и так на окраинах, кто с образцами продукции и деловыми переговорами - тот в центре.

Небоскребы ни в Неву, ни в Гуздон не падают. В Америке деловая активность не пропала. А мы чем хуже? Не всё же террористам жилые дома в Москве взрывать.

Кто лезет повыше, а кто орет на митингах погромче - у каждого методы свои.

Вот тут вы меня рассмешили!
:hilarious::hilarious:

По моему, вы не совсем правильно понимаете термин "деловой центр".
ИМХО - это не здание стоящее в центре мегаполиса, а центр, в котором сконцентрирована деловая активность.
Что касается важности малого расстояния - это простите смешно.
Есть гораздо более эффективные средства коммуникаций чем курьеры... 21 век однако...
А вод деловой окраиной как раз является наша страна, как бы мы не пыжились.
Потому как (ИМХО конечно) деловой человек - это не калькулятор с карманами и процессором.
Деловой человек 21 века это прежде всего - высокий уровень культуры и образования, что от этажа никак не зависит.
Если уровня не хватает - вот мы и лезем повыше - мол смотрите как я крут!

Кстати, а если это "деловой центр" в вашем понимании, вдруг... ну скажем кирдыкнется в Неву - что, деловая активность погибнет вместе с ним?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

...Много текста. Короче. Нам все должны. Хорошая философия...
Нам- никто ничего не должен, я никогда и не пропагандировал такой линии.
Человечество должно в первую очередь самому себе, чтобы оставаться человечеством.

А не становиться кошельками на ножках.

... Одно из приоритетных направлений развития России - энергетика и энергосбережение. Намек понятен?....
Намек о чем?
Что нужно строить высотные здания в историческом центре? Чтобы кабели/трубы короче были?
Или что пора купить у вас ветрогенератор или солнечную батарею?
А что? Чешу репу. Даешь автономную электростанцию в каждую квартиру!
Здорово будет смотреться ветряк у меня на втором этаже пятиэтажного дома! Даже прикольно!
Солнечная батарея в ванной комнате тоже неплохо.. Лампа светит, свет падает на батарею, батарея электроток вырабатывает, лампа светит... Это ж вечный двигатель!
Вот только если уже за стеклопакеты собираются штрафовать, то как власти посмотрят на ветрогенераторы на балконах?....

А образцы, например, насосов для очистных сооружений, внедорожной техники или новейшие энергосберегающие чайники очень органично смотреться могут исключительно в небоскребе!
:hilarious:
--------------------------------------------------------------------
Знаете 502, я честно попытался вам объяснить что негоже делать из исторического музея место для зарабатывания денег и потратил массу времени - но вижу что дальше объяснять вам что-то не имеет смысла - вы слышите только себя.
Жаль. Путь это тупиковый и вы, как человек умный это поймете, правда может оказаться поздно.
Так что больше времени тратить ни своего ни вашего не буду.
Удачи.
;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Охта - исторически район дешевых доходных домов и казарм. В непосредственной близости архитектурно ценных построек не наблюдается, экскурсии в данном районе не проводятся.

Разве кто-то мешает взять гувернера или гувернантку? Глядишь, Пушкина вырастите, если такую как Арина Родионовна найдете.

Не исключаю, что современный Пушкин писал бы не об Адмиралтейской игле, но тоже в рифму. Впрочем, это зависело бы от него самого. Кто ищет вдохновения, находит его - кто в Анне Керн, кто по-барковски... Дело не в том, какая архитектура, а в способностях. Наш местный поэт уже охарактеризовал... Надеюсь, Александра Сергеевича никто не будет песочить что он дескать не чистокровный русский.

Предложите итальянцам и грекам беречь памятники Петербурга - ведь это их архитекторы строили. Кстати - что построено русскими архитекторами?

Почему-то "глупые" французы не стали трогать исторический центр Парижа, а построили "деловой" район на окраине, да такой, что туда теперь экскурсии возят, есть на что посмотреть. А умным русским толстосумам непременно исторический центр подавай.
А про гувернера - это сильно. Даешь гувернера в каждую семью!:hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Питер. Суббота. Митинг против башни.

Нафига?
В городе солнечная батарея на балконе, думаю обложить ими все боковые стенки и низ под окнами - по деньгам что обшивать материалом, что солнечными батареями, разница невелика. За городом батареи на крыше и ветряк во дворе.

Разумеется, никому так не предлагаю, т.к. большинству пока дорого. Себе беру по закупке, потому дешево. В рознице падать не могу - жду сигнала сверху, когда начнем выходить на широкий рынок. Тогда у всех и будет. К тому моменту электроэнергия и нефть подскочат в цене. Пока отрабатываем технологии.

Солнечная и ветроэнергетика относятся к возобновляемым источникам энергии и ни под какие запретительные санкции не подпадают - более того, со стороны властей "зеленый свет", т.к. укладываются в общую концепцию развития России.



А что? Чешу репу. Даешь автономную электростанцию в каждую квартиру!
Здорово будет смотреться ветряк у меня на втором этаже пятиэтажного дома! Даже прикольно!
Солнечная батарея в ванной комнате тоже неплохо.. Лампа светит, свет падает на батарею, батарея электроток вырабатывает, лампа светит... Это ж вечный двигатель!
Вот только если уже за стеклопакеты собираются штрафовать, то как власти посмотрят на ветрогенераторы на балконах?....
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек