Абсолютно точно.
У меня на подобном же "венгре" сохранилась наклейка на проёме водительской двери с размерностью и рекомендуемом давлении шин, а в багажнике - родная запаска. Несмотря на разнообразную мутоту в ходящих по Интернету инструкциях на Вагон Эр непонятных комплектаций, эта наклейка даёт недвусмысленно понять, что единственный допустимый размер шин - 165/60 R14 .
Такие шины мало-мало, но делают разные производители, причем, поскольку типоразмер редкий и используется только в Японии и Европе, шин откровенно плохого качества не встречал, а в основном качество попадается выше среднего. Цена, к сожалению, тоже выше среднего.
---
О дисках. С ними вообще.... полная ж... Такого типоразмера кажись, уже никто не делает.
Иногда попадаются остатки. Как среди литых так и среди штамповок. Я лично не поклонник литых дисков из принципа, потому что , особенно, в редком типоразмере - это кот в мешке, купил, поставил, повредил 1 - выкинул все 4, ибо нигде ты уже такой же точно не купишь. А дороги у нас просто ужас.
Родные диски штамповка под родную резину имеют следующий размер:
диск 14 дюймов, ширина 4,5 дюйма, вылет 45 мм , диаметр разболтовки 100 мм х 4 отверстия, диаметр внутреннего отверстия 54 мм .
Где такое брать ума не приложу, в свое время купил по случаю Кэтвайлд CT7 диски, имевшие следующие отличия: вылет на 1 мм больше, и ширину 5 дюймов ровно вместо 4,5. Да и то с трудом. Полет-то нормальный, но при притирании к бордюру запаса защиты боковиной шины нет.
Менять диаметр разболтовки нельзя, чревато отрывом колеса и дисбалансом, менять диаметр внутреннего отверстия нельзя, не встанут на переднюю ось. Менять вылет сильно нельзя, думаю, предел +-5 мм. И то только - все колеса разом. Диски на 13 дюймов с соответственно, шинами на 13, не становятся так как не влазят в суппорты перених тормозов. Диски на 15 может то и встанут, но на них понадобится какая-то уз совсем суперэкзотическая резина, чтобы вписаться в размеры штатного колеса.
Машинка у нас узкая, коротка, но высокая. Из этого проистекает то, что всякие эксперименты с нестандартными колесами опасны переворотом. Хотя кузов на переворот очень прочный, но... Удачи в поиске шин.[DOUBLEPOST=1493546584,1493546410][/DOUBLEPOST]Добавление. Гнутые штампованные диски очень неплохо правятся специальным станком, в крупных шиномонтажках он есть. Диск зажимается в шпинделе, потом мастер подводит упор с гидроцилиндром и доводит форму до нормы. Стоит в пределах тысячи рэ, за колесо, а диски в родной размерности точно будут куда дороже.