Абсолютно точно.
У меня на подобном же "венгре" сохранилась наклейка на проёме водительской двери с размерностью и рекомендуемом давлении шин,  а в багажнике - родная запаска.  Несмотря на разнообразную мутоту в ходящих по Интернету инструкциях на Вагон Эр   непонятных комплектаций,   эта наклейка даёт недвусмысленно понять, что единственный допустимый размер шин -  165/60 R14 . 
Такие шины мало-мало,  но делают разные производители, причем,  поскольку типоразмер редкий и используется только в Японии и Европе,  шин откровенно плохого качества не встречал,  а в основном качество попадается выше среднего. Цена, к сожалению,  тоже выше среднего. 
---
О дисках.  С ними вообще.... полная ж...  Такого типоразмера кажись,  уже никто не делает.  
Иногда попадаются остатки.   Как среди литых так и среди штамповок. Я лично не поклонник литых дисков из принципа,  потому что , особенно, в редком типоразмере - это кот в мешке,  купил, поставил,  повредил 1 - выкинул все 4,  ибо нигде ты уже такой же точно не купишь. А дороги у нас просто ужас. 
Родные диски штамповка под  родную резину имеют следующий размер:  
диск  14 дюймов,  ширина 4,5 дюйма,  вылет  45 мм ,  диаметр разболтовки 100 мм  х  4 отверстия,  диаметр внутреннего отверстия 54 мм .
Где такое брать ума не приложу,  в свое время купил по случаю Кэтвайлд  CT7     диски,  имевшие следующие отличия:  вылет на 1 мм больше,  и ширину 5 дюймов ровно вместо 4,5.  Да и то с трудом.  Полет-то нормальный, но при притирании к бордюру запаса защиты боковиной шины нет. 
Менять диаметр разболтовки нельзя, чревато отрывом колеса и дисбалансом,  менять диаметр внутреннего отверстия нельзя,  не встанут на переднюю ось.   Менять вылет сильно нельзя,  думаю,  предел +-5 мм. И то только - все колеса разом.  Диски на 13 дюймов с соответственно,  шинами на 13,  не становятся так как не влазят в суппорты перених тормозов.  Диски на 15 может то и встанут,  но на них понадобится какая-то уз совсем суперэкзотическая резина,  чтобы вписаться в размеры штатного колеса.
Машинка у нас узкая,  коротка,  но высокая.  Из этого проистекает то, что всякие эксперименты с нестандартными колесами опасны переворотом. Хотя кузов на переворот очень прочный, но... Удачи в поиске шин.[DOUBLEPOST=1493546584,1493546410][/DOUBLEPOST]Добавление. Гнутые штампованные диски очень неплохо правятся специальным станком, в крупных шиномонтажках он есть. Диск зажимается в шпинделе, потом мастер подводит упор с гидроцилиндром и доводит форму до нормы. Стоит в пределах тысячи рэ, за колесо, а диски в родной размерности точно будут куда дороже.