На выходных по моей вине (не уследил за уровнем масла в связи с подтекающим сальником хвостовика) накрулся передний редуктор. Все симптомы - гул и треск при езде накатом и сбросе газа. Редуктор буду искать на разборе, вопрос к тем, кто менял.
Как отличить хороший редкутор от мертвого (чтобы не купить кота в мешке)?
Редукторы продаются с приводами или отдельно? Нужно ли менять стопорное кольцо и сальник, если вынимать-вставлять привод?
Ну и есс-но, если у кого завалялся - велком в личку...
Как отличить хороший редкутор от мертвого (чтобы не купить кота в мешке)?
Редукторы продаются с приводами или отдельно? Нужно ли менять стопорное кольцо и сальник, если вынимать-вставлять привод?
Ну и есс-но, если у кого завалялся - велком в личку...