Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".
Niggiu поставил на 1.6 ОБА моста от 2л автомата - ненарадуется, машинка стала чуть медленнее, зато гораздо приеместее.
Правду говорит ))) кайфово. минус всего один ,максималка 150км.ч(до отсечки ЕСП) (150 по спидометру , а он судя по навигатору врет , в реале это наверное не больше 140 -145)
Зато с обгоном на трассах никаких тебе проблем . Педаль в пол и на 4 передаче вылетаеш, как торпеда. Товарищь купил себе 3,2 литра SGVN так догнать на старте и до 150 км. не может .
целый час баловались. Он до сих пор не верит ,что у меня 1,6 литра хотя носом мотор пахал ))))))
Ой, чуть не забыл , мой средний расход топлива на трассе 13-14 (до 17 если еду 130)литров на 100км , вырос в среднем на 4 литра(при скорости 110 тахометр показывает значительно больше 4000 )
А вот расход по городу упал на 3 литра и составляет 6- 7 литров на 100 км.
ОБЪЯСНЯЕТСЯ ТЕМ , ЧТО ДЛЯ УСКОРЕНИЯ В ПОТОКЕ , больше нет необходимости крутить мотор для динамики и езда на 5-й передаче отлично вписывается в среднюю скорость по городу.
Были сложности в привыкании к мега-мощной первой передаче и её длинне (20 км в час , и есп дает отсечку по оборотам ) поэтому разгон на ней до 10-15 км в час.
Но и тут после привыкания появились плюсы , в тошнотных пробках удобно трогаться совсем не нажимая на педаль газа и оттормаживать не выжимая сцепления ,продолжая красться (скорость указать не могу , просто очень медленно , может 1 км в час а может и медленнее) Также без газа прекрасно едет в пробках на съездах с мкада (в горки) ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ , почти автомат. очччень долго привыкал к тому чтобы на первой передач плавно ускоряться а не рвать с места (объектино говоря весьма опасно пока не привыкнешь)
Зато сцепление которое я собирался поменять еще 30 тыс км назад , все такое же поганое, как и было и будет и будет и будет и думаю, что еще 100 тыс на нем прокачусь )))) а всего это сцепление прошло 120 тыс.
Но раньше мне сцепления хватало на 25-30 тыс. Эксплуатация авто очень и очень интенсивная и жесткая.