Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".
AlexMN70
сергео,
Кидалово не причем, я так понял покупатель в праве выбирать, выслать редуктор и получить деньги за это, либо любоваться железкой без денег. Не прав? Поправьте.
Поправляю - 3000 руб. залога не соответствуют реальной стоимости корпуса редуктора, корпус явно стоит дороже. Тем более, что в этой цене еще и спецтара.
Это - кидалово.
Причем, не только фирмы, но и тех форумчан, которые захотят в будущем воспользоваться услугой.
Цитата:http://reduktor.nsk.ru/professional...okupka-pri-uslovii-vozvrata-svoego-reduktora/
Зачем нам нужен возвращаемый Ваш неисправный редуктор?
По данной программе ремонта / продажи (Рециклинга) мы предлагаем редуктора не для всех марок автомобилей, а только для Сузуки Гранд Витара ( НСГВ после 2005 г.в) и Тойота Ланд Краузер 100.
Это объясняется тем, что у нас нет в наличии контрактных (бывших в употреблении) редукторов для данных автомобилей (а спрос на них есть), по причине того, что их почти нет на вторичном рынке Японии и Владивостока. А если и появляются, то штучно, и они стоят дороже чем наши редуктора.
Мы, имея в наличии несколько комплектов корпусных деталей (от неисправных редукторов) готовы произвести их полный ремонт и продать с отправкой в любой город, но их количество ограниченно и после их продажи, нам не чем будет восполнять запас корпусных деталей для данных редукторов.
Остаётся один путь – после продажи нашего редуктора Вам – получить обратно Ваш неисправный редуктор для дальнейшего использования его корпуса.
Закупать же новые корпуса не целесообразно – поскольку стоимость продаваемых редукторов будет значительно выше (выше стоимости нового редуктора).
Поэтому мы продаём редуктора по данной программе на условии возврата своего неисправного редуктора.
AlexMN70
сергео,
Кидалово не причем, я так понял покупатель в праве выбирать, выслать редуктор и получить деньги за это, либо любоваться железкой без денег. Не прав? Поправьте.
Поправляю - 3000 руб. залога не соответствуют реальной стоимости корпуса редуктора, корпус явно стоит дороже. Тем более, что в этой цене еще и спецтара.
Это - кидалово.
Причем, не только фирмы, но и тех форумчан, которые захотят в будущем воспользоваться услугой.
Цитата:http://reduktor.nsk.ru/professional...okupka-pri-uslovii-vozvrata-svoego-reduktora/
Зачем нам нужен возвращаемый Ваш неисправный редуктор?
По данной программе ремонта / продажи (Рециклинга) мы предлагаем редуктора не для всех марок автомобилей, а только для Сузуки Гранд Витара ( НСГВ после 2005 г.в) и Тойота Ланд Краузер 100.
Это объясняется тем, что у нас нет в наличии контрактных (бывших в употреблении) редукторов для данных автомобилей (а спрос на них есть), по причине того, что их почти нет на вторичном рынке Японии и Владивостока. А если и появляются, то штучно, и они стоят дороже чем наши редуктора.
Мы, имея в наличии несколько комплектов корпусных деталей (от неисправных редукторов) готовы произвести их полный ремонт и продать с отправкой в любой город, но их количество ограниченно и после их продажи, нам не чем будет восполнять запас корпусных деталей для данных редукторов.
Остаётся один путь – после продажи нашего редуктора Вам – получить обратно Ваш неисправный редуктор для дальнейшего использования его корпуса.
Закупать же новые корпуса не целесообразно – поскольку стоимость продаваемых редукторов будет значительно выше (выше стоимости нового редуктора).
Поэтому мы продаём редуктора по данной программе на условии возврата своего неисправного редуктора.