Рассматриваю 2 варианта.
1. Лебедка Come-Up 6000 крепится стационарно на подрамнике из моей трубы и пары швеллеров 5 мм толщиной. При ширине лебедки 160 мм вынос будет около 5-7 см от штатного бампера в зависимости от плотности компоновки. Недостаток, помимо свеса, будет то, что лебедка будет всегда грязной, как ее ни закрывай.
2. Лебедка ставится внутри салона в поддон багажника, далее в стенке под дверью прорезается отверстие под клюз. Понятно, что клюз держаться на кузове не будет, поэтому крепим его на внешней трубе, которую можно будет использовать для подъема машины хайджеком и буксировки (двойная польза). Жаль, что бампер придется полностью уничтожить. Очевидный плюс такой установки в вечной службе лебедки, которая не пачкается, лебедку не видно снаружи.
Самый прикол в том, что второй вариант проще. Под поддоном багажника прокладываются 2 швеллера или квадратные трубы для крепления лебедки, прикручиваются к раме.
Лучшее время для тюнинга - осень-зима. Потом опять будет сезон и очереди. У всех установщиков.
1. Лебедка Come-Up 6000 крепится стационарно на подрамнике из моей трубы и пары швеллеров 5 мм толщиной. При ширине лебедки 160 мм вынос будет около 5-7 см от штатного бампера в зависимости от плотности компоновки. Недостаток, помимо свеса, будет то, что лебедка будет всегда грязной, как ее ни закрывай.
2. Лебедка ставится внутри салона в поддон багажника, далее в стенке под дверью прорезается отверстие под клюз. Понятно, что клюз держаться на кузове не будет, поэтому крепим его на внешней трубе, которую можно будет использовать для подъема машины хайджеком и буксировки (двойная польза). Жаль, что бампер придется полностью уничтожить. Очевидный плюс такой установки в вечной службе лебедки, которая не пачкается, лебедку не видно снаружи.
Самый прикол в том, что второй вариант проще. Под поддоном багажника прокладываются 2 швеллера или квадратные трубы для крепления лебедки, прикручиваются к раме.
Лучшее время для тюнинга - осень-зима. Потом опять будет сезон и очереди. У всех установщиков.