Ответ: Лебедка на попе
В основном катаюсь по делу с практической целью, критерий - оптимально добраться из точки А в точку Б. Удаленные объекты энергетики. Против джиперства ничего не имею, но иной раз меня веселит, как они "рубятся" по уши в грязи километр там, где есть приличная трехкилометровая дорога в объезд.
По опыту. Тащить машину назад часто бывает лучше, чем вперед - т.е. потребность в лебедке сзади и спереди примерно одинакова. Просто потому,
что вернуться и найти другой маршрут, по которому удастся проехать, на не пролебедиться - более перспективно. Либо опять же выехать назад, подложить доски и по ним проехать без всякой лебедки. Выходит быстрее и проще, чем долго и мужественно лебедиться вперёд не выбирая пути.
Для сравнения мощности лебедки и стартера, рекомендую сравнить паспортные мощности того и другого, а так же замерить реальные токи при работе (например, по падению напряжения на проводе известной длины и сечения).
В основном катаюсь по делу с практической целью, критерий - оптимально добраться из точки А в точку Б. Удаленные объекты энергетики. Против джиперства ничего не имею, но иной раз меня веселит, как они "рубятся" по уши в грязи километр там, где есть приличная трехкилометровая дорога в объезд.
По опыту. Тащить машину назад часто бывает лучше, чем вперед - т.е. потребность в лебедке сзади и спереди примерно одинакова. Просто потому,
что вернуться и найти другой маршрут, по которому удастся проехать, на не пролебедиться - более перспективно. Либо опять же выехать назад, подложить доски и по ним проехать без всякой лебедки. Выходит быстрее и проще, чем долго и мужественно лебедиться вперёд не выбирая пути.
Для сравнения мощности лебедки и стартера, рекомендую сравнить паспортные мощности того и другого, а так же замерить реальные токи при работе (например, по падению напряжения на проводе известной длины и сечения).